Прием заказов интернет-магазина по телефону, осуществление исходящих звонков по заказам.поступившим через сайт.
Подготовка первичной документации по отгрузкам.
Консультация клиентов по телефону, а также консультация и продажи товара в розничной точке при офисе. Составление маршрутов для курьеров, контроль выполнения заказов курьерами, формирование и выдача заказов в пункте выдачи.
Период работы
март 2015 — июль 2016 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Стильная одежда"
Обязанности
Работа с заказами интернет магазина, звонки клиентам по заказам, взаимодействие с курьерами и координация их работы, взаимодействие с почтой, службами курьерской доставки. Комплектация заказов и прием товара. Выдача интернет заказов, расчет клиентов (наличные, терминал).
Наполнение сайта контентом, рекламными баннерами.
Период работы
май 2012 — октябрь 2014 (2 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер продаж
Компания
ООО "Топоф"
Обязанности
Наполнение БД, Оператор Call-центра: консультирование клиентов, помощь в выборе товара и оформлении заказов, контроль за исполнением; согласование отгрузок с поставщиками.
Период работы
июль 2011 — февраль 2012 (8 месяцев)
Должность
Менеджер отдела закупок
Компания
ООО "Паллет макс"
Обязанности
Поиск и привлечение новых клиентов, поддержание имеющейся клиентской базой, заключение договоров с новыми клиентами, контроль отгрузки товара на склад.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Институт Международных Социально-Гуманитарных Связей
Специальность
Социальная работа
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Грамотная речь, коммуникабельность, тактичное и толерантное общение с клиентами. Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Exel).
Уверенный пользователь оргтехники.
Опыт работы в торгово-закупочной сфере.
Опыт работы в социальных структурах.
Опыт работы с наличными деньгами, выдача интернет заказов и расчет клиентов.