Фармацевт, Администратор аптеки, Заведующая, Администратор Медицинского центра, Стоматологии

16 апреля 2020, 11:25   ·   2 просмотра

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (3 апреля 1972)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Фармацевт.

Компания

ООО "Аптека от склада - Урал"

Обязанности

- Консультирование клиентов по лекарственным средствам, парафармации и их продажа.

- Работа с индивидуальными заказами, их заказ и выдача.

- Увеличение обьемов продаж.

- Соблюдение фармпорядка.

- Работа с кассовым аппаратом.


Период работы

сентябрь 2016 — июль 2017   (11 месяцев)

Должность

Консультант

Компания

"Горздрав". Сеть аптек " А.V.E ".

Обязанности

- Консультирование клиентов по лекарственным препаратам и парафармации.

- Работа за первым столом, продажи лекарственных средств рецептурного и безрецептурного отпуска, сопутствующих товаров, работа с ККМ.

- Соблюдение фарм порядка, работа с дефектурой и индивидуальными заказами.


Период работы

март 2016 — август 2016   (6 месяцев)

Должность

Консультант.

Компания

"Доктор Фарм"

Обязанности

- Работа за первым столом- консультация клиентов по лекарственным препаратам и их продажа.

- Поддержание фармпорядка.

- Ведение дефектурного журнала, формирование аптечного ассортимента.

- Заполнение кассовых документов.


Период работы

ноябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Консультант аптечного пункта.

Компания

ООО "Аптека от склада-Урал"

Обязанности

Работа первостольника:

- Работа за первым столом.

-Соблюдение фармпорядка.

Заведование аптекой:

-Организация работы аптеки.

-Прием товара и его размещение по местам выкладки и хранения.

-Составление отчетности и контроль ТМЦ,

-Прием индивидуальных заказов.

-Соблюдение кассовой дисциплины.


Период работы

сентябрь 2013 — август 2014   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам.

Компания

ООО "Столетник". Аптечная сеть.

Обязанности

Розничные продажи фарм-препаратов и изделий медицинского назначения, увеличение обьемов продаж, заказ товара, ведение документации, организация работы аптеки, работа с дефектурой и индивидуальные заказы.

Работа у первого стола, на кассе.


Период работы

ноябрь 2012 — июнь 2013   (8 месяцев)

Должность

Консультант

Компания

ЗАО "Эркафарм", сеть аптек "Доктор Столетов"

Обязанности

Работа у первого стола, работа на ККМ, распределение ЛС по местам хранения, отпуск медикаментов покупателям, консультирование покупателей с учетом пожеланий, соблюдение фармпорядка и кассовой дисциплины. Выполнение плана продаж, индивидуальные заказы, отслеживание дефектуры. Работа с акциями и собственной торговой маркой. Посещение фармкружков, работа с медицинскими представителями. Мерчендайзинг.


Период работы

август 2012 — октябрь 2012   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Соус"-аптечная сеть

Обязанности

Полная организация работы аптечного пункта. Отпуск медикаментов, консультирование покупателей, заказ и разбор лекарственных препаратов, осуществление кассовых операций, кассовые и товарные отчеты.


Период работы

март 2012 — апрель 2012   (2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

"Экспресс-ритейл"-сеть продуктовых магазинов

Обязанности

Организация торгового процесса, контроль приемки товара. Заведение товара в базу. Взаимодействие с центральным офисом. Заказ товара у поставщиков. Отслеживание товарных остатков. Управление персоналом магазина. Обеспечение бесперебойной работы магазина. Адаптация, мотивация персонала. Контроль работы кассиров.


Период работы

апрель 2010 — январь 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Консультант аптечного зала

Компания

ОАО ТС "Аптечка"

Обязанности

Работа за первым столом. Заведование аптекой-организация работы аптечного пункта. Работа с дефектурой и товарными запасами. Определение текущих потребностей. Расширение ассортимента. Индивидуальные заказы. Прием товара. Документация. Раскладка товара по группам. Оформление витрин. Работа с поставщиками и торговыми представителями. Ведение отчетных документов. Отслеживание сроков годности. Проведение инвентаризации. Поддержание фарм.порядка и санитарно-гигиенического режима.


Период работы

декабрь 2008 — март 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Консультант аптечного пункта

Компания

ООО "Магин"

Обязанности

Консультирование клиентов. Административные обязанности-работа с поставщиками, торговыми представителями. Заказ, прием и оформление товара. Составление графиков работы. Проведение стажировки персонала.


Период работы

май 2008 — декабрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Консультант аптечного зала

Компания

ООО "Верона"

Обязанности

Работа за первым столом. Прием, оформление, заведение товара в базу. Заказ товара. Отслеживание товарных остатков.


Период работы

февраль 2006 — март 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер торговых точек

Компания

ООО "Хоту-АС"

Обязанности

Управление торговыми процессами и персоналом (заказ и прием товара, взаимодействие с поставщиками, проведение инвентаризаций).


Период работы

март 2000 — август 2005   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер торговых точек.

Компания

ЧП "Корона"

Обязанности

Управление процессом продаж-10 торговых точек. Документооборот. Организация работы продавцов (контроль заказов и выкладки продукции, соблюдение санитарных норм, трудовой дисциплины). Обучение продавцов. Увеличение обьемов продаж.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Институт психологии

Специальность

Психолог.


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Медицинское училище.

Специальность

Медицинская сестра.


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московское фармацевтическое училище № 10.

Специальность

Фармацевт.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебно-консультационный центр "Созидание" . Компьютерные курсы-Windows, Exel, Электронная почта. 2011 г.

Постоянное посещение обучающих тренингов по продукции аптечного ассортимента.

Навыки и умения

Опыт работы в розничной торговле, опыт руководства коллективом. Личные качества-активная жизненная позиция, ответственность, коммуникабельность, порядочность, грамотная речь, быстрая обучаемость, развитые навыки презентации и делового общения, , опыт активных продаж, лидерские качества, организаторские способности, знание ПК (Word, Outlook). Готовность к обучению новой специальности, профессиональному и карьерному росту.

Обо мне

Возможно совмещение административных обязанностей и работы за первым столом с 12-часовым рабочим днем и графиком 4/3, при наличии второго сотрудника.


Оператор Call-центра

от 20 000 руб.

Королев

Помощник руководителя/офис-менеджер

от 60 000 руб.

Королев

Администратор

от 35 000 руб.

Королев

Сборщик иебели помощник сборщика

от 40 000 руб.

Королев

Оператор станка (оборудования)

от 50 000 руб.

Королев

Электромонтер

договорная

Королев

Оператор

от 40 000 руб.

Королев

Секретарь-референт

от 30 000 руб.

Королев

Хозяйственник

от 40 000 руб.

Королев

Продавец-кассир

от 50 000 руб.

Королев