Специалист по договорной работе, документообороту

Резюме 799695   ·   25 марта 2023, 13:56

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (21 апреля 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — май 2021   (1 год 8 месяцев)

Должность

Старший специалист договорного отдела

Компания

ФГУП МНИИРИП

Обязанности

Полный цикл работы с договорной документацией:

- подготовка проектов, взаимодействие с внутренними подразделениями Предприятия в процессе согласования, организация своевременного подписания;

- подготовка и согласование пакета закрывающих документов (акты, счета, счета-фактуры, отчетные документы) для контрагентов;

- взаимодействие с контрагентами в части оформления изменений в договорах (дополнительных соглашений, протоколов разногласий);

- формирование документов для договоров, заключаемых в рамках государственного оборонного заказа;

- отслеживание статусов документов в рамках договорной деятельности;

- ведение (актуализация) электронных реестров договоров Предприятия с отражением всех существенных сведений;

- работа с бумажными архивом договоров: регистрация, сканирование, архивация;

- ведение бумажного и электронного документооборота отдела

- претензионная досудебная работа в части исполнения обязательств по договорам;

- ведение официальной переписки с контрагентами;

- работа в 1С-бухгалтерия по выгрузке сведений для актуализации реестров договоров;

- участие в разработке локальных нормативных актов Предприятия;

- ведение необходимой отчетности.


Период работы

октябрь 2017 — июнь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист сметно-договорного отдела Управления капитального строительства и ремонта

Компания

ГЦСС, ФГУП (Главный центр специальной связи)

Обязанности

- Документационное сопровождение мероприятий по подготовке и выполнению ремонтно-строительных и проектно-изыскательских работ (далее - РСР, ПИР) на объектах ФГУП ГЦСС, в частности:

сбор необходимой документации для оформления и согласования со всеми структурными подразделениями ФГУП ГЦСС в СЭД-DIRECTUМ договоров подряда на выполнение РСР, ПИР (223-ФЗ);

размещение счетов в 1С, их согласование со СП ФГУП ГЦСС и контроль своевременной оплаты РСР, ПИР;

контроль своевременного поступления и проверка первичной документации от контрагентов;

подготовка, согласование, контроль подписания всеми сторонами исполнительной и закрывающей документации (КС-2, КС-3) по выполненным работам;

формирование и актуализация электронных реестров договоров с отражением существенных сведений, статусов этапов исполнения;

архивация договорной документации в электронных и бумажных форматах;

формирование, актуализация электронной базы отдела в целом.

- Взаимодействие с филиалами ФГУП ГЦСС (189 региональных и территориальных Управлений специальной связи на территории РФ) на предмет предоставления разъяснений, рекомендаций, замечаний по вопросам нормативно-правового регулирования и применения НПА в сфере ремонта и строительства, а также надлежащего оформления документов (как посредством официальных ответов, так и в рабочем порядке).

- В рамках принятия к учету расходов по исполненным РСР, ПИР осуществление взаимодействия с Управлением по бухгалтерской отчетности и учету на предмет предоставления сведений о квалификации выполненных работ, стоимости ОС, разъяснений по срокам реализации проектов.

- Сбор сведений и формирование сводного еженедельного отчета Управления для руководства.

- Ежемесячное формирование табеля рабочего времени сотрудников Управления;

- Участие в подготовке документов в рамках проверочных мероприятий надзорных органов (Россвязь).

- Делопроизводство отдела:

первичная обработка документов в СЭД, поступающих на имя начальника Управления (в том числе с грифом "конфиденциально"), распределение в пределах компетенции поручений на исполнение по подведомственности сотрудникам Управления, контроль за сроками исполнения / продления поручений;

- корректировка (стилистика, орфография) исходящих писем, передаваемых начальнику Управления на подпись;

- формирование и актуализация архивов ЛНА ФГУП ГЦСС;

- формирование номенклатуры дел отдела.


Период работы

июнь 2016 — август 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист по делопроизводству

Компания

Авиакомпания

Обязанности

- Работа с электронной почтой (сортировка, рассылка в структурные подразделения компании по подведомственности)

- Работа по регистрации, учету, хранению и передаче исполнителям документов текущего делопроизводства

- Формирование и ведение электронного и бумажного архива документов и договоров (1С документооборот)

- Контроль за выдачей и возвратом документов текущего архива

- Участие в разработке локальных нормативных актов (Положение о договорной работе; Положение о документообороте; Инструкция по организации почтовых отправлений)

- Разработка и введение в действие Инструкции о порядке изготовления, хранения и уничтожения печатей и штампов. Проведение их периодической инвентаризации и ведение журнала учета.

- Ознакомление сотрудников компании с локальными нормативно-правовыми актами, а также оказание методической помощи в их применении

- Организация отправления исходящей почтовой корреспонденции компании (разработка и внедрение в практику Инструкции о порядке работы с почтовыми отправлениями; разработка и внедрение регламента работы штатного курьера; взаимодействие со сторонними службами доставки; заключение договора и дальнейшее документационное сопровождение по работе с Почтой России (в т.ч. в программе "Партионная почта")

- Работа с обращениями пассажиров (подготовка справок и консультирование в рамках должностных полномочий)

- Работа с официальными запросами государственных и надзорных органов (в рамках компетенции)

- Функционал по административно-хозяйственному направлению (канцтовары. инвентаризация. взаимодействие с техническими службами арендодателя)

- Контроль работы штатного курьера


Период работы

февраль 2016 — май 2016   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по документообороту (срочный трудовой договор)

Компания

ООО "ОБЛАКО МЕДИА"

Обязанности

Организация и обеспечение функционирования единого порядка документооборота компании

Организация общего делопроизводства компании:

- разработка новых и корректировка имеющихся нормативных, инструктивных, документов; упорядочение документации организации; проведение работ по унификации документов, их форм, применяемых в деятельности компании; формирование номенклатуры дел

Организация кадрового делопроизводства

- разработка нормативных документов, приведение в соответствие штатного расписания, кадровых приказов, записей в трудовых книжках, формирование личных дел сотрудников, оформление необходимых учетных книг и журналов, номенклатуры дел

Поддержание текущего документооборота

- работа с договорами, первичной бухгалтерией, корреспонденцией, подготовка конкурсной документации


Период работы

август 2012 — октябрь 2015   (3 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ООО "Квадриум"

Обязанности

- Работа с документами правового характера (Договоры поставки / лицензионные / агентские, соглашения на оказание услуг; отслеживание изменений условий контрактов, подготовка и оформление документов по соответствующим поправкам)

- Сопровождение согласования документов

- Контроль выполнения обязательств сторон по договорам

- Подготовка ежемесячных / ежеквартальных расчетов по услугам

- Формирование документов по первичной бухгалтерии (счета, акты сдачи-приемки, счета-фактуры, акты сверки взаиморасчетов)

- Контроль за движением исходящих, входящих, внутренних документов, взаимодействие с контрагентами

- Работа с электронной системой документооборота

- Деловая переписка

- Полный цикл работы с распорядительными документами (составление, консультирование исполнителей проектов распорядительных документов по вопросам оформления, регистрация, рассылка, систематизация, хранение)

- Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам участия компании в профильных форумах, конференциях

- Контроль работы секретаря приемной, курьерской службы


Период работы

сентябрь 2008 — октябрь 2011   (3 года 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист общего отдела

Компания

ООО "МаксиНэт"

Обязанности

- Сопровождение общего делопроизводства компании

- Работа с документами правового характера (Договоры ПИР, СМР, ПНР: разработка, согласование, изменение/расторжение, текущая работа по отслеживанию условий)

- Подготовка документации для участия в тендерах (в том числе работа на сайте гос.закупок)

- Оформление необходимых документов по лицензированию компании, в т.ч. СРО, сертификация СМК, ИСО

- Оформление комплектов документов для контрагентов, кредитных организаций

- Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю

- Систематизация документов текущего архива, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; ежегодный отбор документов на архивное хранение/уничтожение;

- Оптимизация работы и контроль курьерской службы

- Контроль исполнения поручений руководства.


Период работы

декабрь 2003 — сентябрь 2007   (3 года 10 месяцев)

Должность

Начальник ХЭК отдела образования

Компания

Администрация муниципального района

Обязанности

Централизованное обслуживание подведомственных учреждений по вопросам материально-технического обеспечения, в частности:

- поиск поставщиков услуг

- сопровождение процедуры заключения договоров

- расчеты с контрагентами

- организация эксплуатации транспортных средств

- планирование потребностей подведомственных учреждений в материальных фондах и финансировании денежных средств в разрезе бюджетов

- подготовка тендерной документации на размещение муниципального заказа (секретарь конкурсной комиссии)

- сопровождение оформления земельных участков, инвентаризации зданий

- приобретение жилья для муниципальных нужд


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Шуйский государственный педагогический университет

Специальность

Политолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Документационное обеспечение управления (2014г.)

Курс "Делопроизводство"

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

- Бухгалтерский учет 2018. Теория и практика

ДПО "Центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Бухгалтерский учет 2018. Теория и практика

Навыки и умения

Ключевые навыки:

- Уверенный пользователь ПК: MS Office, Word, Excel, Outlook, Power Point

- Знание законодательства в области делопроизводства, стандартов;

- Знание системы электронного документооборота на базах СЭД-DIRECTUM, 1С-документооборот, Microsoft Dynamics CRM

- Знание первичной бухгалтерии

- 1С-финансы, 1С-кадры

- Делопроизводство в государственном / коммерческом учреждениях

- Отличное владение навыками делового письма

- Опыт руководства отделом (3 чел.)

Обо мне

Личные качества:

Высокая работоспособность, хороший уровень самоорганизации, способность, в том числе, к индивидуальному исполнительству функционала в своем направлении. Высокая грамотность, коммуникабельность, быстрое усвоение новой информации.


Бухгалтер

договорная

Королев

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Королев

Товаровед, оператор ПК/БД, менеджер, специалист

договорная

Королев

Экспедитор

договорная

Королев

Учитель ОБЖ, заместитель директора по безопасности

договорная

Королев

Продавец-консультант, продавец-кассир

от 40 000 руб.

Королев

Промоутер

от 15 000 руб.

Королев

Повар, Завпроизвом

от 50 000 руб.

Королев

Диспетчер-теплотехник

договорная

Королев

Заведующий отдела Рыбалка

от 70 000 руб.

Королев