Аудит, восстановление, постановка, организация и ведение кадрового делопроизводства.
- Составление и заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, а также договоров ГПХ и ученических.
- Оформление приказов (о приеме, перемещении, увольнении работников в соответствии с трудовым законодательством РФ, различных видов отпусков). Проверка первичной кадровой документации.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников (в том числе и в электронном виде), личных карточек формы Т-2, внесение изменений в них, связанных с трудовой деятельностью.
- Разработка локальных нормативных актов компаний.
- Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек и вкладышей.
- Подготовка и выдача справок о трудовой деятельности сотрудников и копий трудовых книжек.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Графики сменности, суммированный учет рабочего времени
- Составление и ведение графика отпусков компаний.
- Ведение зарплатных проектов для работников.
- Восстановление и ведение штатных расписаний компаний и внесение изменений.
- Оформление командировок и листов нетрудоспособности.
- Оформление поощрений и дисциплинарных взысканий.
- Автоматизация 1С 8.2, 1С 8.3 (ЗУП) в части КДП. Подготовка кадровой документации к архивированию.
- Формирование и предоставление отчетности для руководителей компаний и установка причин текучести кадров, в т.ч. СЗВМ, СЗВ-ТД, СЗВ-стаж, П-30.
- Подготовка документов для возмещения средств из ФСС.
- Консультирование работников компании по вопросам применения ТК РФ.
- Контроль сроков действия сертификатов.
- Разработка и контроль выполнения плана обучения сотрудников компаниях, взаимодействие с учебными центрами.
- Ведение ВУС.
- Подбор персонала. Контроль этапов и сроков прохождения и завершения испытательного срока.
- Подготовка материалов для проведения СОУТ.
- Подготовка документов для перехода на электронные трудовые книжки
Период работы
июнь 2014 — ноябрь 2015 (1 год 6 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров в единственном числе
Компания
ЗАО "Техно Экспресс" (2 юридических лица штат 120 чел)
Обязанности
Начальник отдела кадров
- Аудит, восстановление, постановка, организация и ведение кадрового делопроизводства.
- Составление и заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, а также договоров ГПХ.
- Оформление приказов (о приеме, перемещении, увольнении работников в соответствии с трудовым законодательством РФ, различных видов отпусков). Проверка первичной кадровой документации.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, личных карточек формы Т-2, внесение изменений в них, связанных с трудовой деятельностью.
- Внесение изменений в локальные нормативные акты компаний.
- Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек и вкладышей.
- Подготовка и выдача справок о трудовой деятельности сотрудников и копий трудовых книжек.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Составление и ведение графика отпусков компаний.
- Ведение зарплатных проектов для работников.
- Восстановление и ведение штатных расписаний компаний и внесение изменений.
- Оформление командировок и листов нетрудоспособности.
- Оформление поощрений и дисциплинарных взысканий.
- Автоматизация 1С8.2 в части КДП. Подготовка кадровой документации к архивированию.
- Формирование и предоставление отчетности для руководителей компаний и установка причин текучести кадров.
- Проведение обзоров заработных плат по вакансиям, аналитика рынка труда.
- Внедрение единой процедуры поиска и подбора персонала всех уровней (внешние, внутренние источники поиска персонала, кадровый резерв), разработка программы адаптации, мотивации персонала. Подбор персонала, согласно
утвержденным вакансиям.
- Сопровождение новых сотрудников в течение испытательного срока, взаимодействие с руководителями подразделений по результатам работы нового сотрудника.
- Формирование кадрового резерва.
- Ведение работы ВУС.
- Подготовка документов для возмещения средств из ФСС.
- Ведение договора ДМС. Консультирование работников компании по вопросам применения ТК РФ.
Период работы
июль 2013 — июнь 2014 (1 год)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ООО "ЧОП" (2 юридических лица, штат 162 чел.)
Обязанности
- Кадровое делопроизводство (аудит, исправление ошибок предыдущего персонала). Восстановление всех отсутствующих
документов КПД.
- Оформление приказов (о приеме, перемещении, увольнении, различных видов отпусков, командировке, по личному
составу, основной деятельности), составление и заключение договоров ГПХ, трудовых договоров и дополнительных
соглашений к ним, договоров о материальной ответственности.
Группа компании ООО"Лей-Ди" (Штат 200 чел.), ООО "Восход Столица" (штат 745 чел.)
Обязанности
- Разработка и внедрение единой процедуры поиска и подбора персонала (внешние, внутренние источники поиска
персонала, кадровый резерв).
- Поиск и подбор персонала всех уровней, проведение собеседований с соискателями адаптация, мотивация
сотрудников. Разработка и внедрение программ адаптации новых сотрудников, сопровождение новых сотрудников в
течение испытательного срока, взаимодействие с руководителями подразделений по результатам работы нового
сотрудника.
- Кадровое делопроизводство (аудит, исправление ошибок предыдущего персонала). Восстановление всех
отсутствующих документов КПД.
- Организация кадрового делопроизводства с "нуля" (оформление приказов о приеме, перемещении, командировке,
отпуску, приказов по личному составу, увольнении сотрудников в соответствии с ТК РФ), контроль и ведение его в
полном объеме.
- Формирование, корректировка и контроль штатного расписания.
- Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка,
положений о премировании, о мотивации персонала, положений об отделах, положение о конфедициальности и тд.)
- Составление и заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к ТД, договоров о материальной
ответственности, срочных трудовых договоров.
- Составление и ведение штатного расписания и графиков отпусков.
- Формирование бюджета отдела и контроль его использования, планирование численности персонала.
- Проведение организационно штатных мероприятий, связанных с ликвидацией структурных подразделений.
- Формирование отчетности о движении персонала и установление причин текучести кадров.
- Ведение работы ВУС, работа с фондами (пенсионный, ФСС, ФМС и ОМС) .
- Консультирование руководителей и работников компании по вопросам применения трудового законодательства.
- Подготовка кадровой документации к архивированию.
- Организация проведения профессиональных медицинских осмотров.
Период работы
ноябрь 1993 — август 2004 (10 лет 10 месяцев)
Должность
Инженер по подготовке кадров.Специалист службы персонала
Компания
Группа компании АОЗТ "Краснохолмский камвольный комбинат" (штат 1300 чел.)ООО "МООН-Дизайн" (3 юр.лица штат 760 чел.)
Обязанности
- Поиск и подбор линейного персонала, проведение собеседований.
- Составление, ведение и контроль штатного расписания и графика отпусков.
- Ведение всех участков кадрового делопроизводства.
- Организация и проведение обучения персонала.
- Формирование отчетности о движении персонала в компании.
- Ведение работы ВУС и архива.
- Работа с пенсионным фондом и фондом обязательного медицинского страхования.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
МГТУ им. Баумана
Специальность
"Системы автоматического управления"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1985 - 1991 - Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, специальность "Системы автоматического управления". Квалификация " инженер-электрик".
2006, 2011г.г. Семинары по кадровому делопроизводству, по изменениям в ТК РФ.ООО " Институт профессионального кадровика", "Управление персоналом".
2007г. Семинар по проведению тренингов.
2015г. Курсы по обучению "КонсультантПлюс"
Навыки и умения
- знание ТК РФ, нормативных и законодательных актов, регулирующих трудовые отношения, полное кадровое делопроизводство, восстановление кадрового делопроизводства с "нуля".