Операционный директор, Территориальный управляющий, Руководитель

810815   ·   18 мая 2024, 23:53   ·   2 просмотра

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (16 ноября 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — по настоящее время   (2 года 8 месяцев)

Должность

ИО Генерального директора

Компания

Сити Лайф - Алгоритм

Обязанности

Операционное управление предприятиями компании. Столовые при бизнес центрах.


Период работы

февраль 2020 — сентябрь 2022   (2 года 8 месяцев)

Должность

Операционный директор

Компания

ТДМ Сервис

Обязанности

Операционные управление предприятиями питания в количестве 23. Предоставление питания ОПП, кооперативное, индустриальное, ВИП. Открытие предприятий с 0!


Период работы

июнь 2015 — февраль 2020   (4 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего сети ресторанов

Компания

АО "Гастрономическая Академия Рожниковского"

Обязанности

Оперативное управление. Организация и контроль работы на объектах питания "ГАР" - 9 ресторанов "Грабли" с проходимостью от 1200 до 3000 чел. Каждый.

Разработка, организация и контроль выполнения стандартов обслуживания. Обеспечение соответствия качества. Контроль исполнения санитарных норм. Обеспечение выполнения финансовых показателей по товарообороту и прибыли предприятий. Управление и обучение персонала. Отчетность.

Взаимодействие с контролирующими органами и организациями.


Период работы

июнь 2014 — июнь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель службы F&B

Компания

ООО "АРС" Загородный отель "Артиленд"

Обязанности

Оперативное управление и организация работы на объектах питания отеля "Артиленд". Обеспечение выполнения финансовых показателей по товарообороту и прибыли предприятий. Разработка, организация и контроль выполнения стандартов обслуживания. Обеспечение соответствия качества. Контроль исполнения санитарных норм. Организация обслуживания на высшем уровне. Управление персоналом. Отчетность. Проведение мероприятий более 5 площадок по комплексу, включая мероприятия разного уровня на выездных площадках на территории отеля. Организация работы услуги "румсервис".


Период работы

март 2014 — июнь 2014   (4 месяца)

Должность

Заместитель директора фабрики

Компания

Гастрономическая Академия Рожниковского

Обязанности

Организация и контроль работы на объектах питания "ГАР" - 7 ресторанов "Грабли", кафе - бистро, корпоративная столовая (проходимость 3500 - 5000 чел).

Разработка, организация и контроль выполнения стандартов обслуживания. Обеспечение соответствия качества. Контроль исполнения санитарных норм.


Период работы

сентябрь 2012 — март 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Директор ресторана

Компания

МЕГАФУДС

Обязанности

Оперативное управление и организация работы на объектах питания "Автофрамос" - 6 корпоративная столовая + vip кейтеринг. Проходимость до 7000 человек в день. Обеспечение выполнения финансовых показателей по товарообороту и прибыли предприятий. Разработка, организация и контроль выполнения стандартов обслуживания. Обеспечение соответствия качества. Организация 4-х разового питания на заводе (365 дней в году). Организация обслуживания переговоров на высшем уровне. Управление персоналом. Отчетность.


Период работы

июль 2009 — май 2012   (2 года 11 месяцев)

Должность

Директор ресторана

Компания

Конкорд М

Обязанности

Оперативное управление и организация работы на объектах питания Министерство Обороны РФ (Генштаб) - корпоративная столовая + vip ресторан + бар + кафе. Проходимость до 1200 человек в день. Обеспечение выполнения финансовых показателей по товарообороту и прибыли предприятий. Разработка, организация и контроль выполнения стандартов обслуживания. Обеспечение соответствия качества. Организация 3-х разового питания на командном пункте (365 дней в году). Организация обслуживания переговоров на высшем уровне первого лица. Управление персоналом. Отчетность.


Период работы

июль 2009 — май 2012   (2 года 11 месяцев)

Должность

Директор ресторана

Компания

Конкорд М

Обязанности

Оперативное управление объектами питания Сбербанк (Главный офис) - корпоративная столовая + 2 ресторана (итальянская, восточная кухня, открытие с "0") + vip ресторан + кулинария + бар + фреш-бар) + 2 корпоративные столовые (в Перово и г Одинцово) - при Университетах Сбербанка (проходимость 300 и 400 чел в день соответственно, так же организация проведения переговоров, кофе- брейков, вип обслуживания) + доставочная точка в Солнцево, обслуживающая 25 чел в день.Обеспечение выполнения финансовых показателей по товарообороту и прибыли предприятий. Разработка, организация и контроль выполнения стандартов обслуживания. Обеспечение соответствия качества. Управление персоналом. Постановка задач, контроль их выполнения. Открытие объекта питания после капитального ремонта; открытие новых объектов питания в дополнительных офисах. Проходимость - до 3800 человек в день. В подчинении 200 человек.


Период работы

июль 2008 — июнь 2009   (1 год)

Должность

Директор ресторана

Компания

ООО Лакидэй

Обязанности

Управление рестораном "Джотто" (загородный ресторан, специализируется на банкетах): управление персоналом (организация работы, набор и обучение персонала, мотивация), контроль качества обслуживания и приготовления блюд, работа с поставщиками, проведение маркетинговых акций, отчетность. Ресторан на 300 посадочных мест. В подчинении 75 человек


Период работы

декабрь 2007 — март 2008   (4 месяца)

Должность

Управляющий ресторана

Компания

ООО Логика

Обязанности

Управление рестораном "Фумико" (открытие с 0, японская кухня) в Галереи "Времена Года": выбор поставщиков; заключение договоров; подбор, обучение и расстановка персонала; разработка интерьера, выбор посуды; запуск ресторана в работу.


Период работы

октябрь 2006 — сентябрь 2007   (1 год)

Должность

Директор ресторана

Компания

ООО Лемвест

Обязанности

Директор кафе "Ла Гротта" 70 пос мест (открытие с "0", итальянская кухня) 10.2006 по 04.2007

Директор кафе "Атлас" 60 пос мест + банкетный зал на 150 пос мест

(открытие с "0", итальянская кухня)


Период работы

март 2003 — июль 2006   (3 года 5 месяцев)

Должность

Директор ресторана и кафе

Компания

ООО Управляющая компания Сретенская

Обязанности

Директор ресторана "Каменный цветок " и

Директор кафе "Брассери Ла Флер" (открытие с "0")


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Воронежский филиал Санкт Петербургского университета водных коммуникаций

Специальность

Экономист менеджер, "Антикризисное управление"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ключевые навыки и знания:

Опыт работы в ресторанном бизнесе 20 лет. Работа в ресторанах и корпоративном питании (проходимость от 60 до 3500 человек в день). Знание внутренней работы предприятий. Финансовая отчетность. Открытие новых предприятий полного цикла, как в ресторанном, так и в корпоративном питании. Подбор и управление персоналом от 50 до 200 чел. Организация рекламных акций. Подготовка и получение нормативных и разрешительных документов. Планирование и развитие работы предприятия. Проведение мероприятий различного уровня, vip обслуживание. Поддержание низких эксплуатационных расходов, сокращение расходов, где это возможно

Профессиональные навыки :

Сильные аналитические навыки и навыки решения проблем.

Хорошо организованная и эффективна.

Профессиональное поведение.

Надежность - могу работать без надзора; возможность следовать устным и письменным указаниям.

Способность работать "под давлением" и соблюдение сроков.

Межличностное общение и умение работать в команде

Работа с различными группами людей.

Честность, дружелюбие, отличные коммуникативные навыки.

Точность и внимание к деталям.

Хорошая работа в команде.

Количественные навыки

Поддержание низких эксплуатационных расходов, сокращение расходов где это возможно

Компьютерные навыки

Выше среднего навыки в MS Office набор, включая Word, Excel, Power Poiht, Outlook, Open Office

Знание программы R-keeper и 1С Рарус общепит

Отличные навыки в ходе подготовки и ведения электронных таблиц

Портфолио


Менеджер по персоналу, специалист по КДП

договорная

Королев

Менеджер, администратор, помощник

от 30 000 руб.

Королев

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Королев

Управляющий/заместитель

от 40 000 руб.

Королев

Диспетчер, оператор call-центра, оператор на домашнем телефоне удаленная работа

договорная

Королев

Педагог мызыкальных занятий с детьми от 3х до 14лет

от 14 000 руб.

Королев

Любая

от 50 000 руб.

Королев

Руководитель отдела АСУ

договорная

Королев

Администратор/секретарь руководителя

от 40 000 руб.

Королев

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Королев