Финансовый директор

Резюме 763821   ·   31 августа 2023, 16:40

Имя

Казаков

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (2 августа 1973)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

АО "Дирекция международных фотовыставок"

Обязанности

Ведение в полном объеме бухгалтерского и управленческого учета 2-х ЮЛ (ОСНО и УСН), восстановление учета, отчетность для акционера, совета директоров, БДР, БДДС, планирование, программы развития


Период работы

сентябрь 2013 — июль 2020   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "Пет-Континент", ООО "ГК Триол"

Обязанности

Группа компаний Триол - один из лидеров рынка зоотоваров

Направления деятельности:

Оптовая торговля (Экспорт-импорт: Европа, Китай, Беларусь); Производство; Интернет-торговля

Основные бренды: Brit, Cat Step, Darsi, Triol, NerfDog, Juvel, Beaphar, Disney

Создание управленческого учета компании с "нуля", бюджетирование, консолидированная отчетность по группе компаний (консолидация в соответствии с принципами МСФО); постановка и контроль налогового, бухгалтерского учета, кредитование, внедрение 1С: Управление торговлей редакция 11; 1С: ERP редакция 2.4; создание и управление филиалами и дочерними организациями, в т. ч. за пределами РФ (Беларусь).

Повышение рентабельности продаж и бизнеса в целом, сокращение просроченной задолженности. План-факт, анализ, контроль рентабельности, себестоимости, дебиторской задолженности, расчет эффективности сделок, в т. ч. по внешнеторговым соглашениям (экспорт-импорт), работа по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Основные достижения:

2013 г. - создание управленческой отчетности с "нуля", внедрение 1С УТ 11

2014 г. - вывод компании на безубыточность

2015 г. - увеличение рентабельности продаж на 4, 5%, прирост выручки на 18%

2016 г. - увеличение рентабельности продаж на 3%, прирост выручки на 28%, прирост EBITDA на 17%

2016-2017 гг. - создание филиальной сети (ООО ГК "Триол"), внедрение 1С КОРП

2017 г. - увеличение рентабельности продаж на 3%, увеличение выручки на 14%, прирост EBITDA на 7%

2017-2018 гг. - переход на ERP (слияние бизнеса)

2019 г. - вывод филиалов и дочерних подразделений на безубыточность

2020 г. - уменьшение просроченной дебиторской задолженности на 70% (без сокращения выручки)

Рост выручки с 2013 по 2020 более чем в 4 раза


Период работы

апрель 2012 — сентябрь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Техстройсервис"

Обязанности

Ведение учета в полном объеме 3-х юридических лиц; направление деятельности: Строительство, монтаж, производство, проектирование - Торговля - Услуги, фактический функционал финансового директора (планирование, кредитование)


Период работы

август 2011 — апрель 2012   (9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ДИО Лайн"

Обязанности

Полное ведение учета 2-х ЮЛ


Период работы

сентябрь 2004 — май 2011   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Финансовый директор / Главный бухгалтер

Компания

ФГУП "Ведомственная охрана объектов промышленности России"

Обязанности

Построение системы учета с нуля, в т.ч. восстановление учета. Планирование и контроль деятельности организации, включая управление удаленными подразделениями, входящими в филиальную сеть (50 филиалов, более 250 обособленных подразделений, находящихся на территории разных регионов России, с численностью до нескольких тысяч сотрудников). Регламентация деятельности: разработка и внедрение детальной учетной политики для бухгалтерского и налогового учета (с учетом применения ПБУ18 для многофилиальной структуры), управленческого учета и бюджетирования. Разработка всесторонне развернутого положения по оплате труда и полного комплекта сопутствующих документов: положение о премировании, положение о штатном расписании, положение об организационной структуре, справочник начислений оплаты труда, единый классификатор должностей, инструкции по применению ПОТ в целях б/у и налогообложения. Выстраивание системы документооборота, вертикальных и горизонтальных связей. Введение системы бюджетирования, осуществление контроля за исполнением бюджета, включая ежедневную (для отдельных или вновь создаваемых филиалов), месячную, квартальную и годовую отчетность. Оптимизация налогообложения. Создание резерва по сомнительным долгам (200 млн). Постановка и формирование технического задания на автоматизацию управленческого и бухгалтерского учета; осуществлен переход и объединение учета на базе 1С Бухгалтерия 8 КОРП. (В "онлайне" работали все филиалы). Подготовка сводной отчетности. Организация и проведение выездных проверок. Устранение просроченной налоговой задолженности. В подчинении 211 человек (сотрудники бухгалтерии и экономисты). Численность предприятия - около 20 тыс. сотрудников.

Награжден письменной благодарностью министра по итогам 2009 года.


Период работы

ноябрь 2003 — июль 2004   (9 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Издательство "Эксмо"

Обязанности

Финансовое и правовое сопровождение наиболее крупных авторских договоров (перевод на официальное вознаграждение), контроль дебиторской задолженности, сокращение просроченной дебиторской задолженности путем регламентации, разработка учетной политики для предприятий холдинга, сопровождение сделок по приобретению авторских прав у иностранной организации.


Период работы

июнь 2001 — ноябрь 2003   (2 года 6 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ЗАО "Астра+", ООО "Агроспиртпром"

Обязанности

Финансовый директор в холдинге, производство и оптовая торговля алкогольной продукцией.

Оптовая и розничная торговля: Московская область, Пушкинский р-н, Тарасовка (ЗАО "Астра +")

Производство алкоголя в Псковской области (ООО "Агроспиртпром").

Работа в холдинге, с 1999 по 2003 год.

Получение кредитов, увеличение выручки от продаж более чем в 3 раза.

Устранение просроченной дебиторской задолженности, путем введения регламентации отчетности менеджеров по продажам.

Введение системы мотивации менеджеров. Увеличение оборачиваемости за счет перераспределения платежей.

Постановка системы бюджетирования: разработка и контроль системы планирования и управленческой отчетности. Подготовка консолидированной отчетности.

Ежедневная отчетность для оперативного управления удаленным алкогольным производством. Ведение платежного календаря, БДР, БДДС. Анализ себестоимости, выведение рентабельности на приемлемый уровень.

Опыт работы с налоговыми органами, в т.ч. по операциям ВЭД.

В подчинении 24 человека.


Период работы

май 1999 — июнь 2001   (2 года 2 месяца)

Должность

Генеральный директор (в УК холдинга)

Компания

ООО "Пересвет"

Обязанности

Регистрация недвижимости имущества, строительство, контроль деятельности розничных торговых точек и дочерних организаций, находящихся в собственности холдинга. Постановка учета, расчет себестоимости для предприятий холдинга, бизнес-планирование. Переведен на другую работу (ЗАО "Астра +") в связи с повышением. В подчинении 8 сотрудников


Период работы

июнь 1998 — апрель 1999   (11 месяцев)

Должность

Программист

Компания

ЗАО "Кредо Косметикс"

Обязанности

Программирование и внедрение системы бухгалтерского и складского учета, расчета себестоимости, управление отгрузками.


Период работы

декабрь 1997 — май 1998   (6 месяцев)

Должность

Специалист системы проектирования

Компания

АО "Военно-страховая компания"

Обязанности

Разработка технических заданий на проектирование информационной системы учета,

написаны ТЗ на проектирование модулей учета:

- подотчетные лица,

- материалы,

- основные средства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Леса

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Леса

Специальность

Инженер-системотехник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2011 Трансформация финансовой отчетности в соответствии с МСФО УМЦ заслуженного профессора МГУ А. Д. Шеремета

2012 Судебная практика налоговых оптимизаций, Налоговые проверки в 2012 году

Сплайн-Центр

2011 Трансформация финансовой отчетности в соответствии с МСФО

УМЦ заслуженного профессора МГУ А.Д. Шеремета, сертификат

2011 Международные стандарты финансовой отчетности - продвинутый курс

УМЦ заслуженного профессора МГУ А.Д. Шеремета, сертификат

2010 Обособленные подразделения и возможности отражения операций в программе "1С:Бухгалтерия 8 КОРП"

ЭЛКОД, сертификат

2008 Финансовый директор. Управление финансами организации

Московская бизнес школа, сертификат

2006 Взаимосвязь бухгалтерского и налогового учета в 1С: бухгалтерия

Инспро, сертификат

2004 Курсы подготовки профессиональных аудиторов

УМЦ заслуженного профессора МГУ А.Д. Шеремета, сертификат

2003 Организация системы бюджетирования

Евроменеджмент, сертификат

Навыки и умения

Опыт построения системы учета с нуля, в т. ч. восстановление учета. Планирование и контроль деятельности организации, включая управление удаленными подразделениями, входящими в филиальную сеть, или удаленными структурами холдинга. Регламентация деятельности: разработка и внедрение детальной учетной политики для бухгалтерского и налогового учета, управленческого учета и бюджетирования. Разработка всесторонне развернутой системы оплаты труда и премирования. Разработка системы документооборота. Осуществление контроля за исполнением бюджета, включая ежедневную (для удаленных подразделений), декадную, месячную, квартальную и годовую отчетность. Оптимизация налогообложения. Навыки работы с подчиненными. Постановка и формирование технического задания на автоматизацию управленческого и бухгалтерского учета. Опыт перевода учета на 1С Бухгалтерия 8 КОРП, переход на УТ 11, на ERP (c УТ). Умение составлять сводную и консолидированную отчетность. Опыт работы с банками, в т. ч. по привлечению кредитных средств. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия, себестоимости работ и услуг; имею собственные разработки для оценки платежеспособности и рентабельности.

Обо мне

Не курящий, награжден письменной благодарностью министра за вклад в развитие промышленности Российской Федерации


Диспетчер, администратор

от 25 000 руб.

Королев

Менеджер по работе с клиентами/делопроизводитель

от 40 000 руб.

Королев

Администратор

от 30 000 руб.

Королев

Воспитатель

от 40 000 руб.

Королев

Администратор

от 35 000 руб.

Королев

Главный бухгалтер

договорная

Королев

Администратор

от 30 000 руб.

Королев

Оператор ПК на дому

от 20 000 руб.

Королев

Торговый представитель

от 70 000 руб.

Королев

Ведущий менеджер по кадровому делопроизводству

от 60 000 руб.

Королев