Основные обязанности: Руководитель службы внутреннего контроля: Прямое подчинение собственнику компании. -Контроль бухгалтерской отчетности, оценка и аудит существующих бизнес процессов; - контроль за исполнением финансовой и кредитной дисциплины, -контроль выполнения финансовых показателей БДР, БДДС в разрезе статей затрат, статей ДДС и ЦФО, контроль выплаты дивидендов; Подготовка рекомендаций (плана мероприятий) по корректировке, оптимизации отклонений - подготовка управленческих, финансовых и бухгалтерских отчетов по отклонениям для руководства компании; -участие в инвентаризациях ГП, ТМЦ, НМА, НИОКР, ОС. Выявление отклонений. -контроль остатков ТМЦ, готовой продукции, выявление неликвидов; - контроль за реализацией инвестиционных проектов (строительство производственного участка, покупка оборудования) в разрезе контрактов; - контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Оценка контрагентов в системе при согласовании договоров и проявления должной осмотрительности при работе с контрагентами. Оценка налоговых рисков по договорам с контрагентами. -контроль расходов на заработную плату, выборочная проверка расчета заработной платы (многосменная работа, вредность, выплата компенсаций, оплата ночных смен, работа в выходные и праздничные дни, установление надбавок, доплат, расчет налогов с ФОТ) проверка и контроль своевременной сдачи отчетности. -контроль за численностью персонала, контроль норм труда, загрузки оборудования. -контроль кадровых документов, внутренних приказов по личному составу и текущей деятельности, контроль хранения и архивирования документов. -контроль за составлением, своевременным ознакомлением и соответствии ранее согласованного графика работы (сменности) с фактическим графиком, контроль отклонений, соблюдения временных промежутков между сменами. -контроль за соблюдением графика отпусков и своевременность планирования и согласования графиков работы, графиков сменности; - контроль заполнения личных дел сотрудников. -контроль за соблюдением валютного законодательства, контроль условий ИНКОТЕРМС договоров ВЭД, контроль отражения в учете операций по договорам ВЭД. -контроль первичных, вторичных продаж, сопоставление данных, выявление отклонений; - согласование и контроль расчета скидок/ бонусов, соблюдение условий предоставления скидок/бонусов, контроль оформления пакета документов по предоставлению скидок/бонусов. -методологическая поддержка сотрудников подразделений по вопросам учета, финансовых процессов процедур. Заместитель финансового директора - участие в формирование финансовой и кредитной политики предприятия ; - подготовка годового БДР, ДДДС в разрезе статей затрат, статей ДДС и ЦФО; - участие в согласовании ключевых показателей по БДР, подготовка мероприятий для выполнения утвержденных показателей; - БДДС, БДР, сопоставление данных плановых и фактических, анализ отклонений, подготовка мероприятий по оптимизации, экономии ; - составление и отслеживание выполнения платежного календаря на месяц, квартал; - подготовка расчетов по окупаемости новых продуктов НИОКР, для принятия решения руководством компании об инвестировании средств в новые продукты; - руководство работой сотрудников ФЭО 4 человека -обеспечение источников финансирования, на основании поставленных целей и перспектив развития Компании, заключение кредитных договоров, согласование условий получения кредитов, условия выборки кредитов, сроки погашения, условия обеспечения кредитных обязательств; сопровождение кредитного портфеля; - контроль за соблюдением ковенант по кредитным договорам; -оформление документов по пересмотру действующих процентных ставок по действующим кредитам, на основании изменения ключевой ставки ЦБ; - подготовка мероприятий по снижению финансовых рисков (страхование дебиторской задолженности, при отср |