Главный бухгалтер /Финансовый директор

Резюме 5317001   ·   7 февраля 2020, 14:49

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (11 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

апрель 2011 — по настоящее время   (13 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель службы внутреннего контроля

Компания

ЗАО

Обязанности

Основные обязанности:

Руководитель службы внутреннего контроля:

Прямое подчинение собственнику компании.

-Контроль бухгалтерской отчетности, оценка и аудит существующих бизнес процессов;

- контроль за исполнением финансовой и кредитной дисциплины,

-контроль выполнения финансовых показателей БДР, БДДС в разрезе статей затрат, статей ДДС и ЦФО, контроль выплаты дивидендов;

Подготовка рекомендаций (плана мероприятий) по корректировке, оптимизации отклонений

- подготовка управленческих, финансовых и бухгалтерских отчетов по отклонениям для руководства компании;

-участие в инвентаризациях ГП, ТМЦ, НМА, НИОКР, ОС. Выявление отклонений.

-контроль остатков ТМЦ, готовой продукции, выявление неликвидов;

- контроль за реализацией инвестиционных проектов (строительство производственного участка, покупка оборудования) в разрезе контрактов;

- контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Оценка контрагентов в системе при согласовании договоров и проявления должной осмотрительности при работе с контрагентами. Оценка налоговых рисков по договорам с контрагентами.

-контроль расходов на заработную плату, выборочная проверка расчета заработной платы (многосменная работа, вредность, выплата компенсаций, оплата ночных смен, работа в выходные и праздничные дни, установление надбавок, доплат, расчет налогов с ФОТ) проверка и контроль своевременной сдачи отчетности.

-контроль за численностью персонала, контроль норм труда, загрузки оборудования.

-контроль кадровых документов, внутренних приказов по личному составу и текущей деятельности, контроль хранения и архивирования документов.

-контроль за составлением, своевременным ознакомлением и соответствии ранее согласованного графика работы (сменности) с фактическим графиком, контроль отклонений, соблюдения временных промежутков между сменами.

-контроль за соблюдением графика отпусков и своевременность планирования и согласования графиков работы, графиков сменности;

- контроль заполнения личных дел сотрудников.

-контроль за соблюдением валютного законодательства, контроль условий ИНКОТЕРМС договоров ВЭД, контроль отражения в учете операций по договорам ВЭД.

-контроль первичных, вторичных продаж, сопоставление данных, выявление отклонений;

- согласование и контроль расчета скидок/ бонусов, соблюдение условий предоставления скидок/бонусов, контроль оформления пакета документов по предоставлению скидок/бонусов.

-методологическая поддержка сотрудников подразделений по вопросам учета, финансовых процессов процедур.

Заместитель финансового директора

- участие в формирование финансовой и кредитной политики предприятия ;

- подготовка годового БДР, ДДДС в разрезе статей затрат, статей ДДС и ЦФО;

- участие в согласовании ключевых показателей по БДР, подготовка мероприятий для выполнения утвержденных показателей;

- БДДС, БДР, сопоставление данных плановых и фактических, анализ отклонений, подготовка мероприятий по оптимизации, экономии ;

- составление и отслеживание выполнения платежного календаря на месяц, квартал;

- подготовка расчетов по окупаемости новых продуктов НИОКР, для принятия решения руководством компании об инвестировании средств в новые продукты;

- руководство работой сотрудников ФЭО 4 человека

-обеспечение источников финансирования, на основании поставленных целей и перспектив развития Компании, заключение кредитных договоров, согласование условий получения кредитов, условия выборки кредитов, сроки погашения, условия обеспечения кредитных обязательств; сопровождение кредитного портфеля;

- контроль за соблюдением ковенант по кредитным договорам;

-оформление документов по пересмотру действующих процентных ставок по действующим кредитам, на основании изменения ключевой ставки ЦБ;

- подготовка мероприятий по снижению финансовых рисков (страхование дебиторской задолженности, при отср


Период работы

ноябрь 2007 — апрель 2011   (3 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО ИНТ

Обязанности

Основные обязанности:

- ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме; ведение агентских договоров по продаже готовой продукции;

- контроль расчетов по калькуляции на единицу продукции, контроль расхода сырья, проведение инвентаризаций;

- контроль документов по учету ГП, отгрузке готовой продукции;

- расчет заработной платы,

- работа с банками, подготовка пакета документов по кредитованию;

- подготовка управленческой отчетности для собственника;

- ведение учета по розничным торговым точкам, более 15, региональные обособленные подразделения расчет (P&L) эффективности работы подразделений (торговых точек), анализ деятельности компании, расчет экономических показателей;

-заключение договоров лизинга на оборудование и транспорт ;

-заключение и ведение договоров факторинга с банками, расчеты с покупателями и заказчиками.

- построение плана закупок сырья, расчет плана производства, формирование плана продаж, анализ обеспеченности плана производства сырьем, оценка запасов сырья на складах предприятия.

Результаты работы и достижения:

- реализовала проект по внедрению в работу системы бухгалтерского учета и учета мебельных полуфабрикатов, что позволило сократить время изготовления "изделий" по складской программе с 45 дней до 20 дней;

- получила профессиональное и карьерное развитие внутри организации (выросла с позиции "Ведущий экономист по бухгалтерскому учету и анализу" на должность "Заместитель главного бухгалтера").


Период работы

апрель 2004 — ноябрь 2007   (3 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Метатр

Обязанности

Была автоматизирована система бухгалтерского учета, постановка налогового учета. За период 2004-2005г. была проведена реконструкция магазина, расширены торговые площади, проведена модернизация торгового оборудования, торговое предприятие было переведено с метода обслуживания покупателей "через прилавок" на метод продажи товаров по системе "само обслуживание" . Внедрение системы штрих кодирования товаров и проведение инвентаризации при помощи применения электронных сканеров.

Был организован цех "Производство полуфабрикатов


Период работы

январь 2001 — март 2004   (3 года 3 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО Грин

Обязанности

Основными обязанностями было взаимодействие с органами ИФНС по уплате и сверке акцизных сборов, уплате налогов . Учет алкогольной продукции, проведение инвентаризации алкогольной продукции.организована система учета, движения, выполнение работ по нанесению акцизных марок на алкогольную продукцию РФ и импортного производства, на алкоголь с разным содержанием спирта, вин, учет слабоалкогольной продукции. Контроль отражения в учете хозяйственных операций, подготовка отчетности бухгалтерской и управленческой


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Государственный университет сервиса 1999г. специализация "Финансовый менеджмент"

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

-Аттестат Профессионального бухгалтера № 315750 2013г. (ИПБ РФ)

-Диплом Финансового директора 005728 2018г. (ИПБ РФ)

-Диплом Citi Business school HR director 2019г.

- Высшая школа экономики "Финансовое моделирование" 2019г.

-Центр обучения "Специалист" УНЦ при МГТУ им Н.Э. Баумана "Концепция прикладного решения 1С ERP. Управление предприятием" 2018г.

-Центр обучения "Специалист" УНЦ при МГТУ им Н.Э. Бауман "Microsoft Excel .Уровень 2, расширенные возможности" 2018г.

-ИПБ РФ " Управление финансами и финансовое планирование организации" 2018г.

-ИПБ РФ "Внутренний аудит" 2018г.

-ИПБ РФ "Финансовый менеджмент 2" 2017г.

ИПБ РФ " Особенности налогообложения коммерческих организаций" 2015г.

- НОУ "Стек" Международные стандарты финансовой отчетности 2012г.

Навыки и умения

1С: Управление Производственным Предприятием Консультант плюс МСФО 1C: Бухгалтерия Аудиторские проверки Управление затратами Налоговое планирование Бюджетирование 1С: Производство 1C: Зарплата и кадры 1С: Торговля Производственное планирование Финансовое планирование Банк-клиент Финансовый менеджмент Внутренний аудит Управление бухгалтерией Бухгалтерский учет 1С: Документооборот Анализ себестоимости ERP-системы на базе 1С Управление производством Налоговые проверки Управленческая отчетность Управление финансами Формирование бюджета Экономический анализ Ведение переговоров Финансовый контроль

Обо мне

Обо мне

-ответственна, люблю свою работу,

опыт работы на руководящей должности более 15 лет,

- компетентность в вопросах управления,

-организаторские способности,

-постановка учета "с нуля"

-способность осуществлять работу по координации и взаимодействию группы предприятий,

-наличие специальных знаний по ведению бухгалтерского учета в строительной деятельности, производственных компаниях, в направлении консалтинговых услуг, оптовой торговле,

- отличные навыки и владение программой 1С: УПП, 1С: Бухгалтерия 8.1-8.3, Предприятие 8.1, УПП, 1С ERP,

-знание банковских услуг, знание финансовых и инвестиционных процессов в области экономики предприятия, бюджетирования, лизинговых операций, вексельного обращения, опыт работы в условиях многозадачности.

Честность, порядочность, инициативность, заинтересована в дополнительном образовании, стремление к самореализации и повышению жизненного уровня.

Опытный пользователь ПК,

Уровень английского языка Elementary


Менеджер по персоналу

договорная

Королев

Дизайнер одежды

договорная

Королев

Секретарь

от 30 000 руб.

Королев

Работник

договорная

Королев

Любая

от 25 000 руб.

Королев

Разнорабочий

договорная

Королев

Сотрудник склада

договорная

Королев

Слесарь-сантехник

от 48 000 руб.

Королев

Помощник по хозяйству

от 1 000 руб.

Королев

Кладовщик производственного склада

договорная

Королев