Менеджер ВЭД

4888443   ·   25 июля 2019, 15:50   ·   1 просмотр

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (10 июля 1991)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — июль 2019   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по импорту

Компания

Nice beer

Обязанности

Планирование заказов по импортной продукции - пиво и пивные напитки.

Переговоры с поставщиками, полное сопровождение заказов от формирования заказа до поступления на склад компании. Проверка отгрузочных документов, контроль правильности этикеток. Инициирование выпуска разрешительных документов на импортируемую продукцию, работа с органом по сертификации. Работа с таможенным брокером, транспортными компаниями, помощь в растаможке.

Заказ транспорта под конкретные заказы, курирование поставок, поиск лучших условий. Приходование товара на складе, выгрузка в ЕГАИС - во время отпуска другого специалиста.

Работа с претензиями.

Расчет предварительной и фактической себестоимости товара.

Поиск новых поставщиков. Формирование финансовых отчетов для руководства, ведение графика платежей поставщикам и другим участникам ВЭД.


Период работы

апрель 2018 — октябрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

АКСОН холдинг

Обязанности

Активная работа с поставщиками, переговоры по части всех технических вопросов.

Работа в 1С 7, 1С 8 ERP: заведение номенклатуры, сертификатов, создание заказов и перемещений товара, аналитика отчетов по продажам и остаткам, блокировки товаров и т.д.

Помощь отделу логистики по оперативным вопросам в части нестыковки приходных цен, проблем с отгрузками, по вопросам договорной работы с конкретным поставщиком.

Заказ и отслеживание прихода внематричных товаров.

Работа с планограммами магазинов сети Аксон, инициирование поставки новых образцов товара, утверждение макетов выклеек новинок, отслеживание их поступления в торговый зал, контроль монтажа оборудования, составление и утверждение планограмм.

Работа с ассортиментом. Заведение и отбор новинок в систему и на сайт, ценообразование, отслеживание актуальности информации на сайте компании, обновление фото, создание коллекций товара на сайте.

Выполнение технических поручений руководителя отдела, составление гарантийных писем, XLS отчетов различных тематик.

Обновление и ведение матриц товаров интернет-магазина.


Период работы

май 2015 — февраль 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер ВЭД

Компания

Группа компаний ТРИОЛ

Обязанности

Работа в Европейском отделе компании по импорту товаров для животных. Товарные группы: от кормов до аквариумного оборудования.

Полное ведение нескольких поставщиков - отправка заказа, согласование условий поставки и дат отгрузки, проверка документов от поставщика, подготовка расширенных спецификаций, технических описаний для брокера, отслеживание наличия действующих разрешительных документов на отгружаемые товары, взаимодействие с отделом продаж, логистическим и юридическим отделами. Работа с претензиями, отслеживание взаиморасчетов.

Заведение новой номенклатуры в 1с, работа с более 1000 SKU. Заведение заказов/инвойсов/проведение оплат в 1С. Выполнение поручений руководителя отдела - в т.ч. письменные переводы контрактов, рекламных брошюр, презентаций и проч.

Досрочно прошла испытательный срок в компании на позицию "Помощник менеджера ВЭД", далее несколько раз получала увеличение заработной платы за хорошую работу, позже стала полностью вести нескольких поставщиков, последние полтора года работы в компании успешно занимала должность Менеджер ВЭД.


Период работы

сентябрь 2009 — май 2015   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Частный репетитор английского языка

Обязанности

АНглийский язык для младших школьников, грамматика, подготовка домашних заданий.


Период работы

октябрь 2014 — апрель 2015   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе и PR

Компания

Менеджер по рекламе и PR

Обязанности

- курирование поставок полиграфической и сувенирной продукции для нужд гостиницы; подготовка имеющихся макетов к печати (Adobe Photoshop, Corel Draw), ведение переговоров с поставщиками, подбор поставщиков, документооборот;

- подготовка материалов и ведение договоров по внутренней и внешней рекламной деятельности (реклама в гостинице);

- наполнение сайта, работа с контентом;

- дизайн баннеров на сайт гостиницы, поздравительных персонализированных открыток;

- перевод различных текстов для нужд гостиницы на английский язык;

- проведение фотосъемок;

- изготовление табличек, объявлений для внутренних нужд гостиницы (дизайн, печать, ламинирование);

- выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

июль 2014 — октябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Маркетолог-аналитик

Компания

TEZ-тур

Обязанности

Регулирование цен на туристические пакеты компании, отслеживание ситуации на рынке, постоянный контроль ценовой политики конкурентов, составление аналитических отчетов, самостоятельное принятие решений, работа с сайтом компании (заполнение раздела распродаж), функции тарификатора, работа с региональными офисами компании


Период работы

ноябрь 2013 — июнь 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджер направлений

Компания

ООО РВБ Алеан

Обязанности

- работа с заявками;

- заключение договоров на сотрудничество с туристическими объектами размещения (отели, пансионаты, санатории);

- выставление договоров с систему он-лайн бронирования;

- выставление информации о туристических объектах на сайте;

- решение всех возникающих проблем у клиента в течение тура;

- контроль оплаты забронированных заявок;

- формирования специальных предложений;

- отслеживание динамики продаж, инициация мероприятий, стимулирующих сбыт туристического продукта;

- инициация, формирования и запуск рассылок;

- организация и проведение обучающих туров для представителей туристических агентств;

- формирование аналитических и статистических отчетов по продажам туристического продукта;

- ценообразование, работа с тарифами.


Период работы

ноябрь 2013 — июнь 2014   (8 месяцев)

Должность

Администратор службы приема и размещения

Компания

ЗАО ТГК Измалово гостиничные комплексы Гамма Дельта

Обязанности

Прием гостей, в том числе иностранных, регистрация, выдача ключей, консультации по гостиничным услугам, работа с кассой.

Успешно прошла тренинг компании Big Tree по работе с клиентами "Безупречный сервис".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва

Специальность

Туризм, управление и организация туроператорской и турагентской деятельностью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь MS Excel, работа с большими объемами номенклатуры, сводные таблицы, ВПР. Большой опыт работы в 1С Предприятие 8, а так же 1С 7.

Самостоятельно обучилась работе в программах-редакторах видео (Pinacle Studio, Ulead Video Studio)

Базовые знания и навыки работы в Adobe Photoshop, Corel Draw.

Английский разговорный, деловая переписка.

Хорошие социальные навыки, большой опыт личного общения с клиентами, в том числе с жалобами.

Обо мне

Быстро и легко обучаема, ответственный подход к работе.

Замужем, детей нет, в ближайшее время не планируются.

В свободное от работы время веду личный кулинарный блог в инстаграмме @marusyaura.


Инженер-механик

от 50 000 руб.

Королев

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Королев

Помощница по хозяйству

от 50 000 руб.

Королев

Оператор станков с ЧПУ фрезерная группа

от 60 000 руб.

Королев

Няня, гувернантка

от 70 000 руб.

Королев

Разнорабочий

договорная

Королев

Медицинская сестра/медицинский администратор

от 45 000 руб.

Королев

Монтажник натяжных потолков

от 60 000 руб.

Королев

Продавец

от 25 000 руб.

Королев

Менеджер по продажам

от 100 000 руб.

Королев