Менеджер ВЭД

25 июля 2019, 15:50   ·   1 просмотр

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (10 июля 1991)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — июль 2019   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по импорту

Компания

Nice beer

Обязанности

Планирование заказов по импортной продукции - пиво и пивные напитки.

Переговоры с поставщиками, полное сопровождение заказов от формирования заказа до поступления на склад компании. Проверка отгрузочных документов, контроль правильности этикеток. Инициирование выпуска разрешительных документов на импортируемую продукцию, работа с органом по сертификации. Работа с таможенным брокером, транспортными компаниями, помощь в растаможке.

Заказ транспорта под конкретные заказы, курирование поставок, поиск лучших условий. Приходование товара на складе, выгрузка в ЕГАИС - во время отпуска другого специалиста.

Работа с претензиями.

Расчет предварительной и фактической себестоимости товара.

Поиск новых поставщиков. Формирование финансовых отчетов для руководства, ведение графика платежей поставщикам и другим участникам ВЭД.


Период работы

апрель 2018 — октябрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

АКСОН холдинг

Обязанности

Активная работа с поставщиками, переговоры по части всех технических вопросов.

Работа в 1С 7, 1С 8 ERP: заведение номенклатуры, сертификатов, создание заказов и перемещений товара, аналитика отчетов по продажам и остаткам, блокировки товаров и т.д.

Помощь отделу логистики по оперативным вопросам в части нестыковки приходных цен, проблем с отгрузками, по вопросам договорной работы с конкретным поставщиком.

Заказ и отслеживание прихода внематричных товаров.

Работа с планограммами магазинов сети Аксон, инициирование поставки новых образцов товара, утверждение макетов выклеек новинок, отслеживание их поступления в торговый зал, контроль монтажа оборудования, составление и утверждение планограмм.

Работа с ассортиментом. Заведение и отбор новинок в систему и на сайт, ценообразование, отслеживание актуальности информации на сайте компании, обновление фото, создание коллекций товара на сайте.

Выполнение технических поручений руководителя отдела, составление гарантийных писем, XLS отчетов различных тематик.

Обновление и ведение матриц товаров интернет-магазина.


Период работы

май 2015 — февраль 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер ВЭД

Компания

Группа компаний ТРИОЛ

Обязанности

Работа в Европейском отделе компании по импорту товаров для животных. Товарные группы: от кормов до аквариумного оборудования.

Полное ведение нескольких поставщиков - отправка заказа, согласование условий поставки и дат отгрузки, проверка документов от поставщика, подготовка расширенных спецификаций, технических описаний для брокера, отслеживание наличия действующих разрешительных документов на отгружаемые товары, взаимодействие с отделом продаж, логистическим и юридическим отделами. Работа с претензиями, отслеживание взаиморасчетов.

Заведение новой номенклатуры в 1с, работа с более 1000 SKU. Заведение заказов/инвойсов/проведение оплат в 1С. Выполнение поручений руководителя отдела - в т.ч. письменные переводы контрактов, рекламных брошюр, презентаций и проч.

Досрочно прошла испытательный срок в компании на позицию "Помощник менеджера ВЭД", далее несколько раз получала увеличение заработной платы за хорошую работу, позже стала полностью вести нескольких поставщиков, последние полтора года работы в компании успешно занимала должность Менеджер ВЭД.


Период работы

сентябрь 2009 — май 2015   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Частный репетитор английского языка

Обязанности

АНглийский язык для младших школьников, грамматика, подготовка домашних заданий.


Период работы

октябрь 2014 — апрель 2015   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе и PR

Компания

Менеджер по рекламе и PR

Обязанности

- курирование поставок полиграфической и сувенирной продукции для нужд гостиницы; подготовка имеющихся макетов к печати (Adobe Photoshop, Corel Draw), ведение переговоров с поставщиками, подбор поставщиков, документооборот;

- подготовка материалов и ведение договоров по внутренней и внешней рекламной деятельности (реклама в гостинице);

- наполнение сайта, работа с контентом;

- дизайн баннеров на сайт гостиницы, поздравительных персонализированных открыток;

- перевод различных текстов для нужд гостиницы на английский язык;

- проведение фотосъемок;

- изготовление табличек, объявлений для внутренних нужд гостиницы (дизайн, печать, ламинирование);

- выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

июль 2014 — октябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Маркетолог-аналитик

Компания

TEZ-тур

Обязанности

Регулирование цен на туристические пакеты компании, отслеживание ситуации на рынке, постоянный контроль ценовой политики конкурентов, составление аналитических отчетов, самостоятельное принятие решений, работа с сайтом компании (заполнение раздела распродаж), функции тарификатора, работа с региональными офисами компании


Период работы

ноябрь 2013 — июнь 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджер направлений

Компания

ООО РВБ Алеан

Обязанности

- работа с заявками;

- заключение договоров на сотрудничество с туристическими объектами размещения (отели, пансионаты, санатории);

- выставление договоров с систему он-лайн бронирования;

- выставление информации о туристических объектах на сайте;

- решение всех возникающих проблем у клиента в течение тура;

- контроль оплаты забронированных заявок;

- формирования специальных предложений;

- отслеживание динамики продаж, инициация мероприятий, стимулирующих сбыт туристического продукта;

- инициация, формирования и запуск рассылок;

- организация и проведение обучающих туров для представителей туристических агентств;

- формирование аналитических и статистических отчетов по продажам туристического продукта;

- ценообразование, работа с тарифами.


Период работы

ноябрь 2013 — июнь 2014   (8 месяцев)

Должность

Администратор службы приема и размещения

Компания

ЗАО ТГК Измалово гостиничные комплексы Гамма Дельта

Обязанности

Прием гостей, в том числе иностранных, регистрация, выдача ключей, консультации по гостиничным услугам, работа с кассой.

Успешно прошла тренинг компании Big Tree по работе с клиентами "Безупречный сервис".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва

Специальность

Туризм, управление и организация туроператорской и турагентской деятельностью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь MS Excel, работа с большими объемами номенклатуры, сводные таблицы, ВПР. Большой опыт работы в 1С Предприятие 8, а так же 1С 7.

Самостоятельно обучилась работе в программах-редакторах видео (Pinacle Studio, Ulead Video Studio)

Базовые знания и навыки работы в Adobe Photoshop, Corel Draw.

Английский разговорный, деловая переписка.

Хорошие социальные навыки, большой опыт личного общения с клиентами, в том числе с жалобами.

Обо мне

Быстро и легко обучаема, ответственный подход к работе.

Замужем, детей нет, в ближайшее время не планируются.

В свободное от работы время веду личный кулинарный блог в инстаграмме @marusyaura.


Фармацевт

от 45 000 руб.

Королев

Менеджер по продажам оборудования

договорная

Королев

Кладовщик

от 30 000 руб.

Королев

Ведущий инженер, пенсионерка

от 10 000 руб.

Королев

Администратор

от 30 000 руб.

Королев

Бухгалтер на участок

от 25 000 руб.

Королев

Диспетчер

договорная

Королев

Воспитатель

от 30 000 руб.

Королев

Гардеробщик

договорная

Королев

Стажер в отдел маркетинга, реклама

от 50 000 руб.

Королев