Руководитель контрактной службы. Начальник отдела закупок

459126   ·   4 декабря 2024, 12:27   ·   24 просмотра

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (15 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — по настоящее время   (1 год 2 месяца)

Должность

Советник генерального директора по закупкам

Компания

Федеральное государственное бюджетное учреждение

Обязанности

- Организация работы контрактной службы;

- руководство персоналом контрактной службы (более 5 человек);

- постановка задач;

- контроль за деятельностью контрактной службы, в том числе в 3 филиалах учреждения;

- подготовка НПА необходимых для осуществления деятельности контрактной службы учреждения;

- полное сопровождение закупок в соответствии с 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" а также с 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";

- подготовка описания объекта закупки (технического задания);

- проверка и согласование описания объекта закупок (технического задания) предоставленного другими отделами;

- согласование пакета документов необходимого для осуществления закупки в том числе заключения контракта (договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- подготовка пакета документов необходимого для осуществления закупки в том числе заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителей);

- подготовка проектов контрактов (договоров);

- полный цикл работы в ЕИС;

- подготовка документации для осуществления претензионной деятельности;

- участие в заседаниях ФАС;

- работа в системе "Электронный бюджет" подсистеме "Бюджетное планирование".


Период работы

апрель 2023 — февраль 2024   (11 месяцев)

Должность

Руководитель контрактной службы

Компания

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области

Обязанности

- Организация работы контрактной службы после реорганизации учреждения;

- руководство персоналом контрактной службы (4 человека);

- подготовка НПА необходимых для осуществления деятельности контрактной службы;

- постановка задач, контроль;

- полное сопровождение закупок в соответствии с 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" а так же с 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";

- отслеживание и разъяснение персоналу отдела обновлений в сфере закупок;

- подготовка описания объекта закупки (технического задания);

- проверка и согласование описания объекта закупок (технического задания) предоставленного другими отделами;

- полный цикл работы в ПИК ЕАСУЗ и ЕИС;

- запрос ценовых предложений;

- работа в ЭМ Московской области;

- контроль исполнения государственных контрактов;

- ведение претензионной работы;

- участие в заседаниях ФАС;

- работа в системе "Электронный бюджет" подсистеме "Бюджетное планирование".


Период работы

сентябрь 2022 — апрель 2023   (8 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам (по совместительству)

Компания

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Обязанности

Сопровождение закупок в соответствии с 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- подготовка описания объекта закупки (технического задания);

- работа в ЭМ Московской области;

- контроль за исполнением государственных контрактов;

- полный цикл работы в ПИК ЕАСУЗ;

- ведение претензионной работы.


Период работы

май 2020 — январь 2023   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник контрактной службы

Компания

Медико-санитарная часть

Обязанности

- Руководство персоналом контрактной службы (3 человека);

- постановка задач, контроль;

- планирование, в том числе внесение предложений на закупку в систему "Электронный бюджет" подсистеме "бюджетное планирование" ;

- полное сопровождение закупки в соответствии с 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" а также с 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";

- отслеживание и разъяснение персоналу отдела обновлений в сфере закупок;

- подготовка описания объекта закупки (технического задания);

- подготовка проекта контракта, размещение извещения в Единой информационной системе, заключение контракта;

- проверка и согласование описания объекта закупок (технического задания) предоставленного другими отделами;

- контроль исполнения государственных контрактов;

- ведение претензионной работы;

- неоднократное проведение совместных закупок;

- участие в заседаниях ФАС;

- подготовка НПА необходимых для осуществления деятельности контрактной службы.


Период работы

июль 2019 — январь 2020   (7 месяцев)

Должность

Заместитель начальник отдела МТО и ГО

Компания

Департамент лесного хозяйства по Центральному федеральному округу

Обязанности

- Планирование и организация процесса снабжения Департамента необходимыми ТМЦ;

-контроль за техническим состоянием автопарка Депратамента;

- полное сопровождение закупки в соответствии с 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": подготовка технического задания, проекта контракта, аукционной документации, размещение закупки на площадке, заключение контракта;

- контроль исполнения государственных контрактов, приемка товара, претензионная работа, отслеживание оплаты выполненных работ (оказанных услуг);

- контроль и управление складскими запасами;

- снабжение удаленных рабочих мест необходимыми ТМЦ.


Период работы

июль 2018 — июль 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший эксперт отдела "СКиСР"

Компания

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

Обязанности

Полное сопровождение закупки в соответствии с 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

- Запрос коммерческих предложений и составление расчета НМЦК;

- внесение закупок в план-закупок в системе ПИК ЕАСУЗ и размещение его на ЕИС;

- внесение закупок в план-график в системе ПИК ЕАСУЗ и размещение его на ЕИС;

- подготовка технических заданий;

- подготовка проектов муниципальных контрактов;

- ведение контрактов (ПИК) : размещение карточки контракта, проверка подкрепляемой отчетной документации, отслеживание сроков исполнения контрактов, подписание документации, размещение исполнения контрактов в системе.


Период работы

март 2015 — июнь 2018   (3 года 4 месяца)

Должность

Диспетчер автоколонны

Компания

ООО " ДЛ-Транс"

Обязанности

-начисление заработной платы;

-ведение табеля учета рабочего времени;

-занесение счетов в базу 1С;

-общение с контрагентами о своевременном предоставлении первичной документации;

-оприходование ТМЦ и ОС, контроль их использования и списание;

-принятие документов от соискателей для дальнейшего трудоустройства;

-общение с водительским составом, консультирование по вопросам заработной платы.


Период работы

август 2011 — февраль 2015   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам.

Компания

"Райские сны"

Обязанности

Заказ товара у поставщиков, поиск новой продукции, непосредственная продажа данной продукции


Период работы

ноябрь 2010 — июль 2011   (9 месяцев)

Должность

Специалист по юридическому сопровождению клиентов

Компания

ООО "Руссколлектор-Инвест"

Обязанности

Разъяснение клиентам законодательства РФ, касающегося взыскания задолженности в до судебном порядке.


Период работы

июнь 2010 — октябрь 2010   (5 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ТСЖ "Союз"

Обязанности

Составление договоров, написание писем и направление их в различные организации, и собственникам жилья; представление интересов ТСЖ в суде.


Период работы

март 2009 — июнь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь судебного заседания

Компания

Мировой судебный участок г. Москвы

Обязанности

Написание протокола судебного заседания, прием исковых заявлений, жалоб и т.д, направление запросов, осуществление явок сторон в судебное заседание; составление постановлений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Новый Юридический Институт

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Михайловский профессионально-педагогический колледж.

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022

Специалист-эксперт в сфере закупок

"Актион-МЦФЭР", Специалист-эксперт в сфере закупок. 520 часов

2022

Юрист в сфере закупок

"Актион-МФЦЭР", Юрист в сфере закупок

2022

Изменения в сфере закупок 44-ФЗ и 223-ФЗ

"Актион-МЦФЭР", Специалист в сфере закупок.120 часов

2018

Государственные, муниципальные и корпоративные закупки

АНО ДПО "ИПК", Специалист в сфере закупок.300 часов

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (ПИК ЕАСУЗ, ЕИС, Электронный бюджет, различные торговые площадки (РТС-Тендер, Сбербанк-АСТ, ЕЭТП, Электронный магазин Московской области, ЕАТ "Березка") пакет MS Office, 1С, Outlook, Internet).

Обо мне

Личные качества: Умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, инициативность, исполнительность, активность, внимательность, знание и умение работать с НПА актами в сфере закупок.


АХО, кладовщик, завхоз

договорная

Королев

Менеджер

от 30 000 руб.

Королев

Программист

от 50 000 руб.

Королев

Диспетчер

от 20 000 руб.

Королев

Менеджер

от 40 000 руб.

Королев

Водитель

от 100 000 руб.

Королев

Товаровед, администратор

от 40 000 руб.

Королев

Кладовщик

от 25 000 руб.

Королев

Слесарь-сборщик

от 50 000 руб.

Королев

Проводник пассажирского вагона ученик

от 35 000 руб.

Королев