ГК (торговля, производство, услуги) аналог предыдущего места работы
Обязанности
Аналог предыдущего места работы, раздел бизнеса собственниками
Построение и управление финансовой службой ГК.
Формирование ежемесячной управленческой отчетности.
Бюджетирование, в том числе консолидированное.
Восстановление и постановка бухгалтерского и налогового учета, контроль сдачи отчетности. Контроль себестоимости выпускаемой продукции.
Налоговое планирование, оптимизация.
ВЭД (экспорт, импорт, таможенный союз).
Внутренний аудит и контроль.
АФХД деятельности компаний по отдельности и консолидировано.
Привлечение кредитных ресурсов (краткосрочных и долгосрочных).
Контроль и управление собственными оборотными средствами.
Оперативное ежедневное планирование.
Экспертиза договоров на предмет финансовых и налоговых рисков.
Прогнозный управленческий анализ и расчет рисков по сделкам.
Схема работы компаний по отдельности и консолидировано.
Управление персоналом.
Организация работы филиалов- обособленных подразделений и самостоятельных юридических лиц с нуля в составе ГК.
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью, в том числе работа по претензиям и судебным искам.
Отличные знания РСБУ, НК, ГК РФ и другой нормативной документации.
Период работы
октябрь 2011 — март 2014 (2 года 6 месяцев)
Должность
Финансовый директор с функциями Гл.бухгалтера ГК
Компания
Группа Компаний (производство, торговля, услуги)
Обязанности
Руководство экономической и бухгалтерской службой ГК (9 юр.лиц:производство, услуги, торговля), Разработка и координация финансовой, бухгалтерской и налоговой политики ГК.
Организация с нуля обособленных подразделений и отдельных юридических лиц, постановка учета бухгалтерского, налогового и управленческого.
Контроль себестоимости, ценообразование.
Управление финансово-экономической деятельностью компании, в т.ч. антикризисное.
Оперативный анализ хозяйственной деятельности предприятий входящих в ГК.
Успешная работа с финансовыми институтами по привлечению кредитных ресурсов для финансирования деятельности компании.
Оценка и экономическое обоснование новых проектов.
Оперативное и долгосрочное бюджетирование, в т.ч. консолидированное.
Финансовое планирование (текущее и стратегическое).
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью, работа с претензиями в досудебном и в судебном порядке.
Разработка корпоративных стандартов и регламентов в общем управлении финансами.
Управленческий учет с нуля.
Разработка и внедрение финансовых схем.
АФХД компаний.
Контроль за текущей ликвидностью предприятий.
Экспертиза договоров на предмет налоговых и финансовых рисков.
Налоговое планирование, оптимизация налогообложения в отдельности по каждому предприятию и консолидировано.
Успешный опыт прохождения налоговых проверок.
Знание ГК, НК, РСБУ, МСО.
Работа с большим объемом информации.
Период работы
май 2001 — сентябрь 2011 (10 лет 5 месяцев)
Должность
Финансовый директор с функциями главного бухгалтера
Компания
Многопрофильный торгово- производственный холдинг
Обязанности
Руководство экономической и бухгалтерской службой, руководство ведением бухгалтерского и налогового учета.
Управление финансово-экономической деятельностью компании, контроль и анализ финансовых потоков с использованием спектра банковских услуг.
Успешная работа с финансовыми институтами по привлечению кредитных ресурсов для финансирования деятельности компании.
Оценка и экономическое обоснование новых проектов.
Составление и контроль исполнения бюджета. Финансовое планирование. Анализ эффективности проектов компании. Оценка инвестиционных проектов компании. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью, оперативное планирование. Разработка методологии составление отчетности по внутренним стандартам, составление отчетности по внешним стандартам.
Постановка с нуля и ведение управленческого учета.
Разработка и внедрение финансовых схем. АФХД компаний.
Ведение оперативного финансового учета и контроля.
Ведение (руководство ведением) бухгалтерского и налогового учета (4 юр.лица), контроль оформления первичной документации, составление и сдача отчетности по внешним стандартам.
Знание современных технологий финансового планирования.
Опыт работы в области экономики, финансов и бух учета более 10 лет, на руководящей должности, исключительно в холдинговых структурах, с региональными подразделениями.
Обладаю: высокими организаторскими способностью системно мыслить (выстраивать и управлять системой) и самостоятельно принимать решения,
опытом подбора и управления персонала, постановкой и контролем производственных задач, опытом успешного прохождения налоговых проверок, опытом участия в бизнес проектах, высокой степенью ответственности, нацеленностью на результат, профессиональной амбициозностью.
Ключевые навыки: Антикризисное управление, восстановление и постановка учета в многопрофильном холдинге. Построение и организация управленческого учета с нуля.