Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
15 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (1 января 1986)
Опыт работы
Период работы
июль 2022 — по настоящее время (2 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам Универсальный солдат (совмещала несколько должностей)
Компания
ОктагонШоп
Обязанности
- Наполнение и управление контентом сайта: создание и редактирование карточек товаров, написание SEO-описаний.
- Работа с фотоконтентом: выбор и подготовка изображений для сайта.
- Администрирование сайта: выполнение технических заданий и внесение изменений в интерфейс.
- Поддержка отдела продаж: проведение переговоров, заключение сделок, холодные обзвоны клиентов.
- Оптовая и розничная продажа: поиск новых клиентов и работа с действующими.
- Взаимодействие с поставщиками: размещение и контроль сроков поставок, взаиморасчеты.
- Контроль отгрузок и работа с транспортными компаниями для обеспечения своевременной доставки.
- Мониторинг цен и условий сделки с поставщиками, улучшение условий сотрудничества (скидки, отсрочки).
- Поиск новых поставщиков и планирование закупок в соответствии с потребностями компании.
- Взаимодействие с другими подразделениями: складом, производством и отделом продаж для координации процессов.
- Создание отчетности, документооборот, заведение новых позиций на сайт и в 1С.
- Выполнение задач, поставленных руководителем.
-Аналитика, подготовка к сезонности.
Период работы
декабрь 2016 — по настоящее время (8 лет 5 месяцев)
Должность
PR, SMM менеджер, менеджер по продажам
Компания
Частные компании, интернет-магазины
Обязанности
Во время пандемии работала удаленным менеджером по продажам различных услуг.
Ведение социальных сетей, групп . Разработка стратегии присутствия бренда в соцсетях;
Грамотные посты, красивые фото
Поиск интересующих людей по заданным критериям
Интернет реклама; написание статей ; Работа с отзывами ;Раскрутка сообществ в социальных сетях, подготовка публикаций и специальных предложений, различного типа контента;управление репутацией бренда, нейтрализация негатива; проведение кампаний в социальных сетях, акций и конкурсов;контроль сроков и качества реализации кампаний в социальных сетях;мониторинг упоминаний бренда и конкурентов в социальных сетях.отслеживание активности конкурентов в соцсетях;работа с подрядчиками, контроль исполнения заданий;анализ статистики SMM-продвижения компании, составление отчетов, планов .Общение с клиентами. Разработка рекламных проектов.
Период работы
декабрь 2015 — сентябрь 2016 (10 месяцев)
Должность
Администратор, страховой агент, делопроизводитель
Компания
МУП "Автобытдор"
Обязанности
Консультация клиентов, оформление заказ-нарядов, работа с кассой, орг.техникой, ежедневная отчетность, выполнение поручений руководителя, страхование клиентов ОСАГО, КАСКО .Делопроизводство, работа в программе МСЭД, контроль исполнительской дисциплины, отчетность.
Период работы
сентябрь 2014 — июль 2015 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам и работе с клиентами
Компания
ГК Клен
Обязанности
Продажа посуды в сегменте "HoReCa".Выполнение плана продаж, отчетность о проделанной работе . Работа с клиентами в торговом зале .Анализ потребностей клиентов, подготовка коммерческих предложений, контроль платежей, отгрузки и доставки товара.Консультация клиентов по телефону, обработка интернет заказов . Работа с существующей базой клиентов.Ведение переговоров с ключевыми клиентами и подписание договоров.
Период работы
февраль 2013 — август 2014 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер отдела региональных продаж
Компания
ООО"Стеклопласт-ОПТ"
Обязанности
Продажа стеклянной и керамической посуды .Выполнение плана продаж.
Поиск и привлечение новых клиентов (с нуля создала хорошую базу клиентов) .Развитие и обслуживание существующей клиентской базы.Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами.Ведение переговоров с первыми должностными лицами компаний.Заключение договоров.Анализ потребностей клиентов, подготовка коммерческих предложений, контроль платежей, отгрузки и доставки товара.
Предоставление отчетности о проделанной работе.Увеличение объемов продаж .
Период работы
сентябрь 2011 — январь 2013 (1 год 5 месяцев)
Должность
Исполнительный директор и руководитель отдела закупок и продаж
Компания
ООО"Забарив Трейд"
Обязанности
Постоянное улучшение условий работы с существующей базой поставщиков‚ а также поиск новых поставщиков.Ежедневный анализ цен с учетом условий работы с поставщиком.Поиск решений для снижения себестоимости товаров.Ежемесячные сверки с поставщиками.Контроль за остатками на складе.Согласование улучшенных условий и оформление договоров поставки. Руководство работой компании, мониторинг и анализ рынка, контроль и координация работы отделов, планирование и контроль плана продаж.Контроль работы персонала а также подбор персонала . Контроль отгрузки товара. Составление отчетности ежедневно. Контроль работы производства.Улучшение работы компаний.Поиск новых клиентов, участие в переговорах, в выставках. Увеличение объемов продаж .
Период работы
май 2010 — сентябрь 2011 (1 год 5 месяцев)
Должность
Помощник главного бухгалтера и руководителя, старший оператор 1С
Компания
ООО " Королев Комплект "
Обязанности
Обработка первичной бухгалтерской документации, акты сверок, ведение дебиторской задолженности, подготовка отчетности, занесение приходных накладных в программу 1с, оформление договоров, работа с торговыми представителями, выполнение поручений руководителя, контроль остатков на складах . Ведение участка "Банк-клиент" .Прием и обработка заказов от клиентов.
.Ведение базы данных по клиентам.
Составление коммерческих предложений.Проверка работы операторов 1с .Консультации клиентов, а также поиск новых клиентов, увеличение объемов продаж.
Период работы
март 2009 — май 2010 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "Ростагротрейд "
Обязанности
Работа с поставщиками: составление заказов, взаиморасчеты, сверки, документооборот. Контроль остатков на складах. Обеспечение наличия товарного запаса в ассортименте. Согласование улучшенных условий и оформление договоров поставки. Взаиморасчеты с поставщиками .Контроль выполнения заказов на производстве.Постоянное улучшение условий работы с существующей базой поставщиков‚ а также поиск новых поставщиков.Еженедельно составление отчетов о проделанной работе .
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Каменский филиал Ростовского Автодорожного колледжа
Специальность
Техник - строитель автодорог и аэродромов
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отличное знание ПК, Знание Excel, Word, свободное владение Internet. Знание программ 1С 7.7 торговля и склад, 1С8. Опыт работы с программой МСЭД. Знание обработки первичной бухгалтерской документации.Опыт составления финансовой документации (счета, накладные, счета- фактуры, платежные поручения). Работа с орг.техникой (сканер, копир, факс).Опыт работы с кассой и терминалами оплаты.
Умение вести переговоры с первыми лицами компаний. Опыт работы в сегменте "HoReCa".Дополнительные сведения:Активная жизненная позиция.Готова к работе в новой сфере, быстрая обучаемость.