Обработка заявок заказчиков в корпоративной системе CRM:
-работа с заявками на оказание сервисных услуг
-регистрация заявок в корпоративной системе
-координирование инженеров и сервисных партнеров в случае передачи им заявок на исполнение
-отслеживание статуса заявок
-контроль исполнения заявок сервисными партнерами (SLA)
-регламентное закрытие заявок
-проверка отчетности выполненных работ инженеров
-отправка запчастей в регионы РФ и прием в Москве
Составление отчетности:
-формирование ежедневной отчетности для внутреннего пользования
-формирование периодической отчетности для клиентов
-анализ параметров заявок на заявленный уровень SLA
-составление документации
Коммуникации с клиентами:
-переписка с клиентами по уточнению технических и организационных деталей заявок
-консультации клиентов по вопросам работы службы CRM
Документооборот:
-актуализация информации по контрактам с клиентом
-хранение копий актов выполненных работ
Период работы
март 2010 — декабрь 2010 (10 месяцев)
Должность
Координатор
Компания
ООО "НСК ЕВРОСЕРВИС "
Обязанности
-ведение клиентских баз
-прием/распределение заявок на ремонт, доставку/сервис оборудования клиентов
-взаимодействие со службами компании (сервисным отделом, отделом логистики, отделом закупок, бухгалтерией, транспортным отделом, складом)
-контроль сроков исполнения заявок
-работа с договорами
-составление ежедневных/еженедельных отчетов для клиентов
-составление актов выполненных работ по итогам месяца, выставление счетов
-работа с первичными бухгалтерскими документами, ведение реестра документов
-взаимодействие с клиентами (встречи, предоставление информации о текущих и выполненных работах, разрешение спорных ситуаций)
-координирование деятельности филиалов компании в рамках работы с тем или иным клиентом (консультации, контроль сроков, проверка актов выполненных работ, проверка субподрядных документов)
-взаимодействие с торговыми представителями, торговыми точками, региональными представителями и т.п
-консультирование сотрудников подразделений по вопросам работы курьерской службы
-организация встреч, совещаний и прием посетителей
Период работы
июль 2008 — июнь 2009 (1 год)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "МОРЕ КОМФОРТА"
Обязанности
Офис-менеджер
-ведение документооборота
-обработка корреспонденции
-прием, распределение входящих звонков и заявок
-обеспечение жизнедеятельности офиса, мини АТС, работа с оргтехникой
-консультация клиентов
-прием, сдача товаров, оформление соответствующих документов
-заказ, бронирование авиа, ж/д билетов и гостиниц
-организация встреч, совещаний
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Мичуринский Государственный Аграгный Университет
Специальность
Экономист/Бухгалтерский учет, анализ и аудит, диплом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Компьютерные курсы
В высшем учебном заведении, удостоверение
Навыки и умения
Программа CRM, работа с оргтехникой, деловая переписка, первичная бухгалтерская документация, Internet, пользователь ПК, деловое общение, делопроизводство, организаторские навыки, работа в команде.