Главный специалист административно-хозяйственного отдела
Компания
ФГБУ по вопросам реорганизации и ликвидации нерентабельных шахт и разрезов "ГУРШ"
Обязанности
Осуществление полного цикла закупочной деятельности организации; подготовка и полное сопровождение государственных контрактов и договоров; контроль соблюдения организациями и предприятиями, условий заключенных договоров и контрактов; подготовка документации, технических заданий, для размещения заказов, размещение государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд организации; работа с сайтами госзакупок (тендерами, аукционами) (Официальный сайт ЕИС; РТС-тендер, сбербанк аст); разработка, планирование и изменение плана закупок и плана-графика; создание и разработка договоров, технических заданий; разработка инструкций, регламентов, проектов приказов, распоряжений (внутренних нормативных актов).
Период работы
август 2008 — сентябрь 2016 (8 лет 2 месяца)
Должность
Инженер (хозяйственный отдел - ХОЗО; материально техническое отделение - МТО)
Компания
Государственное казенное учреждение Экспертно-криминалистический центр
Обязанности
Подготовка и полное сопровождение государственных контрактов и договоров (ведение контрактов с монополистами- Почта России, МГТС, Мосводоканал, Ростелеком, МОЭК, Мосэнерго и др.); контроль соблюдения, организациями и предприятиями, условий заключенных договоров и контрактов; подготовка документации, технических заданий, для размещения заказов, размещение государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд организации; работа с сайтами госзакупок (тендерами, аукционами) (Официальный сайт ЕИС; РТС-тендер); осуществление полного цикла закупочной деятельности организации; разработка, планирование и изменение плана закупок и плана-графика; обработка и систематизация заявок от отделов и обеспечение подразделений профильным оборудованием, компьютерной, электронной техникой, комплектующими к ней договора/контракты на поставку, ремонт, сервисное обслуживание), а так же спецодеждой, бумажной продукцией, канцелярскими принадлежностями, фотоматериалами, природными газами, химическими реактивами, медицинскими препаратами, хозяйственным инвентарем и другими материалами, необходимыми для производства экспертиз и нормального функционирования организации; разработка проектов приказов, распоряжений, инструкций, регламентов; постоянный мониторинг действующего законодательства с целью проверки соответствия контрактов, договоров, закупочной документации и внутренних нормативных актов действующему законодательству; подготовка документации по оформлению имущественных прав, учету федерального имущества и землепользования; проведение инвентаризации в составе инвентаризационной комиссии; подготовка предложений в перспективные и текущие планы работы отдела; составление отчетов по итогам работы за неделю, месяц, год; поддержание в рабочем состоянии компьютерной и офисной техники отдела; настройка и поддержка пользовательского ПО.
Также:
контроль проведения технического обслуживания и текущего ремонта систем и оборудования подрядными
организациями; наблюдение за правильностью эксплуатации систем и оборудования, внесение предложений в инструкции по их использованию; наблюдение за состоянием помещений и принятие своевременных мер по ремонту или предупреждению выявленных неисправностей; обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря; постоянная связь и взаимодействие с органами материально-технического обеспечения и с эксплуатационно-хозяйственными службами, а также другими организациями города Москвы (ОАО "Мосэнерго", Мосводоканал и др.); оформление необходимой документации на получаемые грузы, заказ автотранспорта для перевозки; сопровождение получаемых грузов, осуществление контроля за соблюдением требований охраны труда на погрузо-разгрузочных работах; работа по сбору, учету, хранению и сдаче лома и отходов цветных и (или) черных металлов на перерабатывающие предприятия; размещение сотрудников прибывающих на стажировку в ведомственной и городских гостиницах.
Период работы
март 2008 — август 2008 (6 месяцев)
Должность
Электромеханик связи отделения обслуживания систем и оборудования хозяйственного отдела
Компания
Государственное учреждение Экспертно-криминалистический центр
Обязанности
Обеспечение бесперебойной работы обслуживаемых систем и оборудования электросвязи; устранение основных видов повреждений; проведение текущего ремонта и профилактических работ обслуживаемой аппаратуры и оборудования; осуществление настройки оборудования; обеспечение своевременной замены перегоревших электроламп, подключение электролебедок, сварочных аппаратов, электронасосов и др. промышленных и бытовых агрегатов и механизмов; контроль правильности эксплуатации устройств связи и др.
Также:
работа с сайтом госзакупок; подготовка документации для размещения государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Центра; подготовка и сопровождение договоров и государственных контрактов, подготовка документации по оформлению имущественных прав, учету федерального имущества и землепользования.
Период работы
март 2006 — март 2008 (2 года 1 месяц)
Должность
Техник хозяйственного отдела
Компания
Государственное учреждение Экспертно-криминалистический центр
Обязанности
Ведение делопроизводства отдела; разработка нормативов потребности в различном имуществе; подготовка материалов для заключения договоров и контрактов с поставщиками, предприятиями-изготовителями и специализированными организациями на поставку материалов и оказание услуг; обработка и систематизация заявок от отделов и обеспечение подразделений оборудованием, спецодеждой, бумажной продукцией, канцелярскими принадлежностями, фотоматериалами, природными газами, химическими реактивами, хозяйственным инвентарем и другими материалами, необходимыми для производства экспертиз и нормального функционирования Центра; наблюдение за состоянием помещений и принятие своевременных мер по ремонту или предупреждению выявленных неисправностей; обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря; контроль проведения технического обслуживания и текущего ремонта систем и оборудования подрядными организациями; постоянная связь и взаимодействие с органами материально-технического обеспечения и с эксплуатационно-хозяйственными службами, а также другими организациями города Москвы (ОАО "Мосэнерго", Мосводоканал и др.); поддержание в рабочем состоянии компьютерной и офисной техники отдела; настройка и поддержка пользовательского ПО.
Период работы
август 2002 — январь 2006 (3 года 6 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела технической поддержки
Компания
ООО "Грот-МК"
Обязанности
Техническая поддержка внутренних пользователей; диагностика и выявление неисправностей, возникающих у пользователей; установка, настройка и диагностика оборудования для организации рабочих мест; установка, обновление, настройка и поддержка стандартного набора пользовательского ПО (OS Windows, MS Office, Antivirus, прочее ПО); поддержание в рабочем состоянии программного обеспечения, компьютерной и офисной техники.
Период работы
июль 2001 — август 2002 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Грот-МК"
Обязанности
Работа с клиентской базой; консультирование клиентов по всем видам товаров и услуг; е-mail рассылка; занесение информации в базу данных; формирование заказов; документооборот.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский институт предпринимательства и права
Специальность
Юриспруденция
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Лианозовский радиотехнический техникум
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2017г. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт государственного и корпоративного управления" (Российская Федерация г.Москва)
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации "Управление государственными и муниципальными закупками" - Эксперт в сфере закупок
2005г. НОУ "Высшая школа экономики и сервиса"
Компьютерная верстка со знанием ПО QuarkXpress
2004г. НОУ "Высшая школа экономики и сервиса"
Компьютерная графика ПО CorelDraw
2000г. ООО "Висма"
Основы делопроизводства на компьютере
Навыки и умения
Опыт работы более 15 лет из них более 11 лет в административной сфере, в области закупок.
Основная деятельность за последний период работы в т.ч. 2017г.:
Осуществление полного цикла закупочной деятельности организации; полное сопровождение государственных контрактов и договоров; контроль соблюдения условий заключенных договоров и контрактов; создание и разработка договоров; разработка технических заданий, в том числе на сложное криминалистическое оборудование, устройства и инструменты; составление технической документации, для размещения государственных заказов; полный цикл осуществления госзакупок, тендеров, аукционов (официальный сайт ЕИС; РТС-тендер, сбербанк аст); разработка, планирование и изменение плана закупок и плана-графика; разработка инструкций, регламентов, проектов приказов, распоряжений (внутренних нормативных актов); обеспечение подразделений профильным оборудованием, компьютерной, электронной техникой, комплектующими к ней (договора/контракты на поставку, ремонт, сервисное обслуживание), а также спецодеждой, бумажной продукцией, канцелярскими принадлежностями, фотоматериалами, природными газами, химическими реактивами, медицинскими препаратами, хозяйственным инвентарем и другими материалами, постоянный мониторинг законодательства по средствам сети интернет и справочно-правовых систем (консультант плюс, гарант, кодекс), для редактирования, корректировки и составления договоров, государственных контрактов, а так же внутренних нормативных актов; контроль проведения технического обслуживания и текущего ремонта подрядными организациями; подготовка документации по оформлению имущественных прав, учету федерального имущества и землепользования; проведение инвентаризации в составе инвентаризационной комиссии; делопроизводство (работа с большими объемами документации); обработка и систематизация заявок, составление по их итогам сводных таблиц и графиков; создание презентаций; работа с векторной, растровой графикой (схемы эвакуации, графическое отображение информации в технических заданиях к контрактам и прочее); установка, настройка и поддержание в рабочем состоянии компьютерной и прочей офисной техники отдела; установка настройка и поддержка офисного, пользовательского и прочего используемого в работе ПО.
Компьютерные навыки и знания:
MS-Windows, MS-Office, OpenOffice, Internet, Adobe Photoshop, CorelDraw и др.