Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
52 года   (7 октября 1972)
Опыт работы
Период работы
апрель 2021 — по настоящее время (4 года 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ГК ПРОФТОРГ"
Обязанности
Учет расчетов с поставщиками и покупателями, учет ТМЦ; разноска банковских выписок по счетам бухгалтерского учета., проведение взаимозачетов.
Прием первичных учетных документов;
Выявление нарушений ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию первичных учетных документов;
Проверка первичных учетных документов;
Систематизация первичных учетных документов и на их основе составление сводных документов;
Архивация первичных учетных документов;
Подготовка документов по Требованию ИФНС, банков;
Составление книги покупок;
Выполнение других распоряжений Главного бухгалтера.
Работа по доставке закрывающих документов для клиентов (акты, счета-фактуры);
Отправка копий документов на электронную почту клиентам и оригиналов курьерской службой / почтой РФ;
Взаимодействие с внутренними отделами (бухгалтерия, менеджеры, курьеры);
Ведение архива по документам;
Возврат и сбор документов от клиентов.
принимать, обрабатывать и первичную документацию по товарам услугам, материалам.
формировать акты сверки с контрагентами,
контролировать возврат документов от контрагентов,
архивировать документы,
Ведение счетов сч 51, 60, 62, 10, 41, 76
Списание материалов
Проведение инвентаризации и контроль материалов на складах.
Возможность работать на удаленном доступе.
Период работы
март 2019 — март 2021 (2 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, работа на удаленном доступе.
Обязанности
Учет расчетов с поставщиками, учет ТМЦ;
Прием первичных учетных документов;
Выявление нарушений ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию первичных учетных документов;
Проверка первичных учетных документов;
Систематизация первичных учетных документов и на их основе составление сводных документов;
Архивация первичных учетных документов;
Подготовка документов по Требованию ИФНС, банков;
Составление книги покупок;
Выполнение других распоряжений Главного бухгалтера.
Работа по доставке закрывающих документов для клиентов (акты, счета-фактуры);
Отправка копий документов на электронную почту клиентам и оригиналов курьерской службой / почтой РФ;
Взаимодействие с внутренними отделами (бухгалтерия, менеджеры, курьеры);
Ведение архива по документам;
Возврат и сбор документов от клиентов.
принимать, обрабатывать и первичную документацию по товарам услугам, материалам.
формировать акты сверки с контрагентами,
контролировать возврат документов от контрагентов,
архивировать документы,
Ведение счетов сч 60, сч 10, сч 41.
Списание материалов
Проведение инвентаризации и контроль материалов на складах.
Период работы
июль 2019 — март 2020 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Классика" Производство мебели (МО г. Королев)
Обязанности
Обязанности: Ведение взаимозачетов, контроль предоставления первичной документации ведение расчетов с покупателями и заказчиками (сч 62), проведение сверок с контрагентами, подготовка документов по реализованным товарам и услугам (Акты, сф, ксф, счета оплаты, товарные накладные ТОРГ-12, УПД, УКД контроль дебиторской задолженности покупателей и заказчиков, проведение взаимозачетов), (сч 76). Расчеты с поставщиками и подрядчиками (сч 60), оприходование товара, услуг, (ведение взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками, прием товарных накладных и сф, ксф акты, контроль кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, проведение взаимозачетов, контроль предоставления первичной документации. Ввод первичной документации и проведение первичных учетных документов.
Формирование ежеквартальных актов сверки с контрагентами. Учет ТМЦ, оприходование, списание, перемещение, расчет себестоимости. Участие в инвентаризации, проведение в программе инвентаризационных ведомостей. Учет участка реализации товаров и услуг по сч.62
Работа с поставщиками и покупателями, услуги сторонних организаций (60, 62, 76, 90, 91 в разрезе субсчетов)
Клиент-банк (сч.51, 52, 55, 57), проведение платежей, разноска выписок по счетам в программу 1С.8.3
Расчеты с подотчетными лицами, авансовые отчеты (сч.71). Работа в программе 1С бухгалтерия предприятия версия 8.3, 1С 8.3 УПП
Деловая переписка с поставщиками и клиентами, работа с договорами. Проверки ОСВ по проводкам, анализ субконто с контрагентами, сверки, проведение операций по корректности счетов. Формирование книги покупок, продаж, дополнительные листы, подготовка к сдаче НДС. Архивирование документов. Подбор документов для встречных проверок ИФНС.
Отправка документов Почтой РФ, Транспортными компаниями.
Период работы
декабрь 2018 — май 2019 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер по расчетам
Компания
ООО "ИнжиТех" (Производство металлоконструкций, деревообработка г. Москва)
Обязанности
Обязанности: Ведение взаимозачетов, контроль предоставления первичной документации ведение расчетов с покупателями и заказчиками (сч 62), проведение сверок с контрагентами, подготовка документов по реализованным товарам и услугам (Акты, сф, ксф, счета оплаты, товарные накладные ТОРГ-12, УПД, УКД контроль дебиторской задолженности покупателей и заказчиков, проведение взаимозачетов), (сч 76). Расчеты с поставщиками и подрядчиками (сч 60), оприходование товара, услуг, (ведение взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками, прием товарных накладных и сф, ксф акты, контроль кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, проведение взаимозачетов, контроль предоставления первичной документации. Ввод первичной документации и проведение первичных учетных документов.
Формирование актов сверки с контрагентами. Учет ТМЦ, оприходование, списание, перемещение, расчет себестоимости. Участие в инвентаризации, проведение в программе инвентаризационных ведомостей. Учет участка реализации товаров и услуг.
Сверка с контрагентами.Сч.10.01., 10.03, 10.05., 10.06., 10.09., 60, 62, 19, 44, 26, 20, 41, 76, 76.07., 90, 91.02. Работа в программе 1С бухгалтерия предприятия версия 3.0
Деловая переписка с поставщиками и клиентами, работа с договорами. Проверки ОСВ по проводкам, анализ субконто с контрагентами, сверки, проведение операций по корректности счетов. Формирование книги покупок, продаж, дополнительные листы. Архивирование документов. Подбор документов для встречных проверок ИФНС.
Отправка документов Почтой РФ, Транспортными компаниями.
Период работы
февраль 2018 — октябрь 2018 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер по ТМЦ
Компания
ООО "Оушн-Про" (Строительная компания, г. Москва)
Обязанности
Бухгалтер по учету тмц (Строительная компания).
Обязанности: Ведение взаимозачетов, (контроль предоставления первичной документации ведение расчетов с покупателями и заказчиками (сч 62), проведение сверок с контрагентами, подготовка документов по реализованным товарам и услугам (Акты, сф, счета оплаты, товарные накладные ТОРГ-12, УПД, контроль дебиторской задолженности покупателей и заказчиков, проведение взаимозачетов), (сч 76). Составление КС-2, КС-3. Составление актов на ответственное хранение товара, перечень ТМЦ согласно сметного расчета заказчика. Ввод в 1С УТ заказов клиентов. Расчеты с поставщиками и подрядчиками (сч 60), оприходование товара, услуг, (ведение взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками, прием товарных накладных и сф, акты, контроль кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, проведение взаимозачетов, контроль предоставления первичной документации. Ввод первичной документации и проведение в управленческой базе первичных учетных документов. Выгрузка платежных документов из базы 1С предприятие 8.3 в 1С УТ. Проведение платежей, формирование актов сверки с контрагентами. Учет ТМЦ, оприходование, списание, перемещение.Сч.10.01., 10.06., 10.09., 26, 20, 41, 90. Составление авансовых отчетов (сч.71). Ввод информации в систему 1С 8.3, проведениие синхронизации операций из 1С УТ в базу 1С предприятие 8.3
Период работы
сентябрь 2016 — февраль 2018 (1 год 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Лигафарм" (Медицинская компания г. Москва)
Обязанности
Бухгалтер (Медицинская компания).
Обязанности: Ведение взаимозачетов, контроль предоставления первичной документации ведение расчетов с покупателями и заказчиками (сч 62), проведение сверок с контрагентами, подготовка документов по реализованным товарам и услугам (Акты, сф, счета оплаты, товарные накладные ТОРГ-12, контроль дебиторской задолженности покупателей и заказчиков, проведение взаимозачетов), (сч 76) . Расчеты с поставщиками и подрядчиками (сч 60), оприходование товара, услуг, (ведение взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками, прием товарных накладных и сф, акты, контроль кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, проведение взаимозачетов, контроль предоставления первичной документации .Ввод первичной документации и проведение в управленческой базе первичных учетных документов. Выгрузка платежных документов из базы 1С предприятие 8.3 в 1С Управление Торговлей. Проведение платежей, формирование актов сверки с контрагентами. Учет ТМЦ, оприходование, списание, перемещение. Ввод в систему 1С Бухгалтерия первичной документации (акты по выполненным работам, товарные накладные, счета-фактуры, обработка документов, копирование для создания архива, создание реестра обработанных документов и передача их в Г.О. Составление договоров поставки, спецификаций, приложений, сотрудничество с юридическим отделом. Контроль правильности проведения документации в 1С предприятие 8.3; Сверки с 1С УТ. Начисление бонусов и корректировки долга с контрагентами взаимозачет. Сбор документов по требованиям ИФНС, Участие в годовой инвентаризации (пересчет количества ТМЦ и ОС, проверка их наличия, проверка инвентарных номеров на соответствие к прикрепленному ОС или ТМЦ).Поручения Генерального директора и главного бухгалтера
Период работы
июль 2015 — сентябрь 2016 (1 год 3 месяца)
Должность
Бухгалтер на участок реализации
Компания
ООО "АРТ Маркет" (Производство носочно-чулочных изделий г. Москва)
Обязанности
Производственная компания. Обязанности: расчеты с поставщиками и подрядчиками (сч 60), оприходование товара, услуг,
(ведение взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками, прием товарных накладных и сф,
акты, контроль кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками,
проведение взаимозачетов, контроль предоставления первичной документации ведение
расчетов с покупателями и заказчиками (сч 62), проведение сверок с контрагентами,
подготовка документов по реализованным товарам и услугам (Акты, сф, счета оплаты,
товарные накладные ТОРГ-12, контроль дебиторской задолженности покупателей и
заказчиков, проведение взаимозачетов), (сч 76), Взаимодействие работы с банками по
факторингу: сбор товарных накладных, сф, составление реестров для передачи в банки,
контроль проведения документов, поступление денежных средств.
Период работы
февраль 2015 — июнь 2015 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Галактика" (Продажа мебели г. Москва)
Обязанности
(Продажи). Обязанности: расчеты с поставщиками и подрядчиками (сч 60), оприходование товара, услуг,
(ведение взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками, прием товарных накладных и сф,
акты, контроль кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, контроль
предоставления первичной документации по материалам (сч10), ведение учета
перемещения и выбытия материалов по складам, формирование первичной учетной
документации (приходный ордер М-4, требование- накладная М-15), проведение
инвентаризаций, ревизий, переоценки товаров, установка скидок, ведение расчетов с
покупателями и заказчиками (сч 62), проведение сверок с контрагентами, подготовка
документов по реализованным товарам и услугам (Акты, сф, счета оплаты, товарные
накладные ТОРГ-12, контроль дебиторской задолженности покупателей и заказчиков
Период работы
январь 2014 — ноябрь 2014 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ИП Тимошенко Сергей Иванович (Продажи кондиционеров и вентиляции г. Москва)
Обязанности
Работа по совместительству. Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, обучаемость,
стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек.
Расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с покупателями и заказчиками, касса,
расчетные счета, первичная документация, проведение сверок взаимных расчетов с
контрагентами, ведение входящей и исходящей документации, работа с корреспонденцией.
Оформления сделок с клиентами оформление договоров. Знание программы 1С - 8. (Все
современные версии)
Период работы
сентябрь 2010 — декабрь 2013 (3 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО"Климат-Лайн" (Продажи кондиционеров и вентиляции г. Москва)
Расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с покупателями и заказчиками, касса,
расчетные счета, первичная документация, проведение сверок взаимных расчетов с
контрагентами, ведение входящей и исходящей документации, работа с корреспонденцией.
Знание программы 1С - 8. Ведение управленческого учета организации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский экономико-финансовый Институт г.Москва
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Французский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание программ 1С 7.7, 8.2. 8.3. 1С торговля и склад версия 10.3 . 1С УТ 8 в редакции 11. Парус, Excel, Банк-Клиент, Интернет-Клиент, Сбис, Диадок, Контур, правовые программы :Гарант, Консультант+.
Обо мне
Личностные качества: ответственность, внимательность, профессиональная грамотность, исполнительность, умение работать с большими объемами информации, не конфликтность.