Системный администратор/Специалист технической поддержки

Резюме 2732402   ·   11 февраля 2020, 19:20

Имя

Дамир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (28 мая 1969)


Опыт работы


Период работы

март 2010 — по настоящее время   (15 лет)

Должность

Web-мастер

Компания

Периодические заказы на фрилансе

Обязанности

Адаптивная верстка веб-страниц

Установка CMS (WordPress, Web-Assyst, Joomla!)

Ведение проектов на Ruby on Rails

Настройка веб-серверов (Apache, Nginx)

Установка и настройка баз данных (MySQL, PostgreSQL)

Администрирование OS UNIX (Ubuntu 16 04, 18 04, CentOS 7), установка ПО

Работа с репозиторием в GitHub


Период работы

июль 2016 — октябрь 2019   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист отдела технической поддержки

Компания

ООО "Альфа-сервис"

Обязанности

Осуществлял техническую поддержку пользователей

Осуществлял консультирование по вопросам использования СКЗИ (КриптоПРО), работе порталов государственных услуг и закупочных площадок

Настраивал рабочие места пользователей для работы со средствами криптозащиты

Осуществлял настройку ККТ

Осуществлял аккредитацию пользователей на торговых площадках


Период работы

январь 2014 — июнь 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Системный администратор

Компания

Сеть отелей и хостелов

Обязанности

Win Server2k12 Essential - Устанавливал, настраивал службы (AD, DNS, mail, DHCP, файловый сервер);

Осуществлял администрирование рабочих станций под Win XP/7/8/10;

Поддерживал пользователей (порядка 50 машин), нарабатывал базу знаний по инцидентам, связанным с некорректной работой пользователей, системными сбоями, сбоями, вызванными скачками и отключениями электропитания;

Восстанавливал файлы после сбоев, вызванных как техническими причинами, так и криворукостью пользователей;

Поддерживал в работоспособном состоянии оргтехнику (копиры, сканеры, факсы, принтеры - заправка и установка картриджей, сброс счетчиков, подключение, переезды);

Ремонтировал компьютеры пользователей на уровне замен плат, шлейфов, дисков;

Диагностировал и устранял неисправности в работе железа и ПО на рабочих станциях и серверах;

Организовывал устройство одноранговой корпоративной сети;

Подключенал удаленных пользователей к vpn центрального офиса;

Настраивал корпоративную службу электронной почты на базе бесплатных почтовых сервисов (регистрация домена, создание и администрирование почтовых ящиков, организация сбора почты, настройка почтового сервиса на базе Win 2k12, бэкап почты);

Создавал с нуля и осуществлял поддержку корпоративных сайтов компании (используя WordPress) редактировал php код для создания необходимого дизайна страниц;

Осуществлял верстку макетов веб-страниц (html5, css3);

Писал статьи для корпоративных сайтов;

Создавал макеты взиток, флаеров (Photoshop CS6).


Период работы

сентябрь 2010 — декабрь 2013   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Сюзерен

Обязанности

Активный поиск перспективных покупателей;

Подготовка рекомендаций для руководства компании - клиента по оптимизации затрат на офисный документооборот и сетевой архитектуры;

Ведение проекта: контроль бюджета, сроков, персонала. Контроль соблюдения необходимых процедур. Обеспечение решения организационных вопросов и осуществление контроля качества результата. Организация сдачи проекта.

Осуществление постоянного контакта в рамках проекта с представителями заказчика, ответственными за проекты;

Проведение презентаций оборудования и решений, заключение договоров с клиентами;

Обучение и сопровождение молодых специалистов в процессе работы современным методам продаж;

Проведение семинаров и обучающих презентаций с молодыми специалистами.


Период работы

февраль 2011 — июль 2011   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Сити Электро

Обязанности

(продажи электротехнических материалов), менеджер по продажам.

Активный поиск перспективных покупателей;

Проведение предварительной оценки, переговоров;

Проведение переговоров, презентаций решений, заключение договоров;

Сопровождение сделки и обеспечение дальнейшей работы с клиентом на постоянной основе.


Период работы

январь 2010 — февраль 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО СКСВ-сервис

Обязанности

(продажи офисного и копировально-множительного оборудования), Активный поиск перспективных покупателей;

Подготовка рекомендаций для руководства компании - клиента по оптимизации затрат на офисный документооборот и сетевой архитектуры;

Ведение проекта: контроль бюджета, сроков, персонала. Контроль соблюдения необходимых процедур. Обеспечение решения организационных вопросов и осуществление контроля качества результата. Организация сдачи проекта.

Осуществление постоянного контакта в рамках проекта с представителями заказчика, ответственными за проекты;

Проведение презентаций оборудования и решений, заключение договоров с клиентами;

Обучение и сопровождение молодых специалистов в процессе работы современным методам продаж;

Проведение семинаров и обучающих презентаций с молодыми специалистами.


Период работы

апрель 2008 — ноябрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

IBS DataFort

Обязанности

Активный поиск перспективных покупателей;

Проведение предварительной оценки, переговоров;

Участие в группах в качестве специалиста по сбору информации и анализа текущей ситуации в офисах компаний потенциальных заказчиков;

Проведение переговоров, презентаций решений, заключение договоров


Период работы

октябрь 2005 — апрель 2008   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по продажам

Компания

ЗАО Юнит Копир Плюс

Обязанности

Активный поиск перспективных покупателей;

Подготовка рекомендаций для руководства компании - клиента по оптимизации затрат на офисный документооборот и сетевой архитектуры компании;

Формирование, общее руководство и непосредственное участие в группе специалистов, проводящих весь комплекс работ по исследованию текущей системы документооборота компании - клиента и внедрению решений;

Организация работы консультантов, участвующих в проекте;

Ведение проекта: контроль бюджета, сроков, персонала. Контроль соблюдения необходимых процедур. Обеспечение решения организационных вопросов и осуществление контроля качества результата. Организация сдачи проекта.

Осуществление постоянного контакта в рамках проекта с представителями заказчика, ответственными за проекты;

Проведение презентаций оборудования и решений, заключение договоров с клиентами;

Обучение и сопровождение молодых специалистов в процессе работы современным методам продаж и консалтинга;

Проведение семинаров и обучающих презентаций с молодыми специалистами;

Проведение конференций с дилерами и региональными партнерами по актуальным и перспективным направлениям в бизнесе компании.


Период работы

март 2004 — октябрь 2005   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО Юнит Копир Плюс

Обязанности

Активный поиск перспективных покупателей;

Проведение предварительной оценки, переговоров;

Участие в группах в качестве специалиста по сбору информации и анализа текущей ситуации в офисах крупных компаний;

Проведение переговоров, презентаций решений, заключение договоров;

Сопровождение сделки и обеспечение дальнейшей работы с клиентом на постоянной основе.


Период работы

сентябрь 2002 — март 2004   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО Копи Компани Систем

Обязанности

Активный поиск перспективных покупателей;

Проведение предварительной оценки, переговоров;

Проведение презентаций оборудования, заключение договоров с клиентами;

Сопровождение сделки и обеспечение дальнейшей работы с клиентом на постоянной основе.


Период работы

май 2000 — июнь 2002   (2 года 2 месяца)

Должность

Охранник

Компания

ООО Охрана-сервис

Обязанности

Обеспечение пропускного режима на охраняемый объект;

Обеспечение общественного порядка на охраняемом объекте;

Обеспечение сохранности охраняемого имущества;

Консультирование по вопросам безопасности и сохранности имущества.


Период работы

март 1997 — август 1998   (1 год 6 месяцев)

Должность

Прораб

Компания

ООО Ника

Обязанности

Подготовка документации для заключения договоров подряда на общестроительные и отделочные работы (сметы, комплектовочные ведомости, графики производства работ);

Анализ договоров субподряда с генподрядными организациями;

Организация снабжения объектов стройматериалами;

Общее руководство выполнением строительных работ, расчет зарплаты рабочих;

Подготовка исполнительной документации, сдача объекта заказчику.


Период работы

апрель 1995 — февраль 1997   (1 год 11 месяцев)

Должность

Прораб

Компания

Каскад

Обязанности

Подготовка документации для заключения договоров подряда на общестроительные и отделочные работы (сметы, комплектовочные ведомости, графики производства работ);

Анализ договоров субподряда с генподрядными организациями;

Организация снабжения объектов стройматериалами;

Общее руководство выполнением строительных работ, расчет зарплаты рабочих;

Подготовка исполнительной документации, сдача объекта заказчику.


Период работы

февраль 1994 — апрель 1995   (1 год 3 месяца)

Должность

Прораб

Компания

ООО ППСК ТЭЦ 25

Обязанности

Организация снабжения объекта стройматериалами;

Общее руководство выполнением строительных работ, расчет зарплаты рабочих;

Подготовка исполнительной документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Камышинское высшее военно-строительное командное училище

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

MS Windows XP/7/8/10

MS Windows Server 2008/12

Linux (Ubuntu 16 04, Ubuntu 18 04)

Freeradius

MySQL

MS Office

Adobe Photoshop

CMS Joomla, WP, html5, css3

Администрирование сетевых служб

Настройка маршрутизаторов

Ремонт компьютеров на уровне железа

Подключение и настройка периферийного оборудования

Умение общаться с людьми не технического склада, умение донести до них техническую информацию


Диспетчер, оператор call-центра, оператор на домашнем телефоне удаленная работа

договорная

Королев

Парикмахер, женский мастер

договорная

Королев

Бухгалтер

от 25 000 руб.

Королев

Администратор/продавец-консультант/менеджер

от 25 000 руб.

Королев

Администратор, офис менеджер

от 50 000 руб.

Королев

Уборщица

от 14 000 руб.

Королев

Менеджер

от 30 000 руб.

Королев

Продавец

от 20 000 руб.

Королев

Каменщик

от 80 000 руб.

Королев

Охрана

от 30 000 руб.

Королев