Категорийный менеджер / Продакт-менеджер / Менеджер по закупкам

2732199   ·   22 июля 2025, 21:47   ·   2 просмотра

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (18 августа 1978)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — июнь 2025   (4 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий категорийный менеджер

Компания

Галамарт/Гала-Центр

Обязанности

- Ведение и развитие товарной категории (СТМ, Китай, РФ);

- Выполнение плановых показателей по категории (оборот, валовая прибыль, наценка, LFL);

- Работа с поставщиками с целью получения наиболее выгодных условий и развития СТМ

(переговоры, встречи, пересмотр цен, условий и сроков поставок, заключение новых

договоров);

- Анализ рынка, мониторинг цен конкурентов, выявление потребностей;

- Оптимизация матрицы - АВС анализ, ротация ассортимента, ввод новинок, вывод и

распродажа неликвида;

- Закупка товара, размещение заказов поставщикам, поддержание оптимального запаса на

складе в соответствии с показателями оборачиваемости;

- Поиск и разработка новинок - целевая цена закупки, дизайн, упаковка, сроки поставки;

- Поиск альтернативных товаров, новинок и поставщиков в интернет ресурсах (made in china,

Alibaba, 1688);

- Ценообразование - расчет продажной цены по показателям мониторинга конкурентов и

целевой маржинальности;

- Анализ продаж, разработка и расчет акций совместно с отделом маркетинга;

- Обучение сотрудников и работа с обратной связью;

- Посещение тематических выставок РФ, Китай, поиск новых трендов, интересных новинок и

новых поставщиков;

- Текущие взаимодействия с другими отделами с целью обеспечения эффективности работы;

- Составление аналитических отчетов (Excel, сводные таблицы, презентации Power Point).

Основные достижения за время работы:

Увеличение доли категории в товарообороте компании, сокращение доли неликвидов и товаров с высокой оборачиваемостью, увеличение маржинальности за счет

снижения/оптимизации закупочных цен.


Период работы

ноябрь 2016 — ноябрь 2020   (4 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела закупок

Компания

Zitrek Rus, Щелково

Обязанности

В2B, Инструмент, Строительная и силовая техника.

- Руководство отделом закупок (3 чел), постановка задач, разработка системы мотивации и

контроль работы отдела.

- Построение эффективного взаимодействия между отделом и смежных подразделений.

- Планирование бюджета закупок по компании совместно с отделом продаж, отделом ВЭД.

- Работа с поставщиками из РФ и КНР с целью развития собственной СТМ.

- Посещение выставок с целью поиска новых поставщиков и более выгодных условий поставок.

- Анализ оборачиваемости, остатков по направлению.

- Согласование и проведение акций с ключевыми партнерами.

- Управление складскими запасами. Работа с неликвидами.

- Разработка и внедрение новых позиций и направлений.

- Поиск новых поставщиков, в том числе из КНР.

- Получение выгодных условий и закупочных цен.

- Определение ценовой политики (РРЦ, скидки, маржа).

- Отслеживание размещения товара на сайте компании и на сайтах ключевых партнеров (Все

инструменты, Wildberries, OZON.

- Ведение аналитики по ресурсам mpstats, moneyplace.

- Разработка новинок и поиск поставщиков на ресурсе made in china, alibaba.

- Выполнение целевых показателей рентабельности, оборачиваемости, наценки и валовой

прибыли.

- Составление планов, прогнозов и отчетов.


Период работы

апрель 2015 — ноябрь 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами / менеджер по закупкам

Компания

ООО "КРИТ"

Обязанности

Оптовая торговля крепежными изделиями (метизы, строительный крепеж, мебельный крепеж) и ручным инструментом (заклепочная техника POP, Gesipa, сверла, метчики, плашки и пр.).

Развитие и укрепление отношений с клиентами компании.

Подготовка индивидуальных коммерческих предложений, счетов. Консультации по товару. Продвижение. Увеличение обьемов продаж и закупок.

Закупка товара на внутреннем рынке. Пополнение складских остатков по закрепленному ассортименту.

Аналитика цен на рынке, предложений конкурентов. Ведение аналитических расчетов в XL.

Работа с договорной документацией .Подготовка, согласование и заключение договоров, доп. соглашений.

Работа с дебиторской задолженностью. Отгрузка товара. Отчетность.

Решение спорных ситуаций в процессе работы с клиентами.

Участие в тренингах, выставках. Командировки.


Период работы

май 2014 — апрель 2015   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (сети DIY)

Компания

ГК ВнешТехКонтракт

Обязанности

Оптовые продажи строительного оборудования и электроинструмента в сети DIY.

Расширение товарной матрицы по брендам компании. Ротация матрицы.

Регулярный маркетинговый и ценовой анализ рынка.

Индивидуальный расчет цен, аналитические расчеты в XL (сводные таблицы, макросы, ВПР).

Разработка и проведение маркетинговых акций.

Контроль работы в рамках действующего договора.

Перезаключение, согласование договора.

Регулярное посещение сетевых магазинов в Москве и области.

Работа с мерчендайзерами и торговыми представителями.


Период работы

июнь 2010 — май 2014   (4 года)

Должность

Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

AVRAS (ООО "Флама")

Обязанности

Оптовые продажи фототехники, аксессуаров, портативной электроники (Olympys, Pentax, Lowepro, Hoya, Flama, Nissin, Tamron, Giottos, Sanyo, Panasonic).

Работа с клиентами компании (московские и региональные дилеры, магазины, интернет-магазины, сети Связной, Евросеть, E5, Яркий Мир).

Расширение товарной матрицы клиентов.

Продвижение новых позиций и брендов.

Разработка индивидуальных условий сотрудничества.

Аналитика цен. Расчеты цен в XL (сводные таблицы, макросы, ВПР). Переговоры, встречи, командировки, презентации.

Организация маркетинговых акций.

Обработка заказов в 1С.

Работа с претензиями, браком.

Контроль дебиторской задолженности, отчетность.

Участие в выставках и семинарах.

Взаимодействие с торговыми представителями в Москве и в регионах.


Период работы

ноябрь 2007 — июнь 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам и закупкам

Компания

MARVEL (ООО "Марвел Дистрибуция")

Обязанности

Оптовые продажи, дистрибуция аудио-видео, hi-fi и компьютерной техники.

Работа с московскими и региональными дилерами (магазины, сети, B2B продажи). Расширение товарной матрицы клиентов.

Аналитика цен и предложений конкурентов.

Закупка товара закрепленного бренда/направления.

Пополнение складского запаса.

Разработка индивидуальных условий сотрудничества (цены, маркетинговые программы).

Планирование продаж и закупок товара.

Участие в выставках и тренингах.

Командировки в регионы.


Период работы

декабрь 2005 — ноябрь 2007   (2 года)

Должность

Специалист торгово-проектного отдела

Компания

En-Trade (ООО "ЭН-ТРЕЙД")

Обязанности

Оптовые продажи, дистрибуция аудио-видео техники класса hi-fi, high-end и систем "Умный дом" на базе Crestron.

Работа с оптовыми клиентами компании (дилерами, инсталляторы, установщики, магазины) в Москве и регионах.

Переговоры, командировки, презентация.

Полное техническое сопровождение сделок с клиентами.

Работа с закрепленными брендами. Плотное общение с иностранными и российскими представителями.

Составление смет. Закупка товара на внутреннем рынке под текущие проекты.

Участие в семинарах и тренингах по продукту, работа на выставках.


Период работы

октябрь 2000 — декабрь 2005   (5 лет 3 месяца)

Должность

Бренд-менеджер/Менеджер по продукту

Компания

BANANZA (ООО "Бонанза Электроникс")

Обязанности

Дистрибуция, оптовые продажи аудио-видео, hi-fi техники.

Бренды sony, denon, pioneer, yamaha, monster cable, canton, mission, psb.

Работа с брендами компании.

Планирование продаж и закупок по закрепленному бренду.

Расчет дилерских и розничных цен. Аналитическая работа в таблицах XL.

Техническое сопровождение клиентов. Консультации.

Работа с технической документацией. Перевод документации с английского языка на русский.

Участие в создании маркетинговых программ.

Анализ конкурентного рынка по схожей продукции.

Участие в выставках и семинарах.

Сбор информации, аналитика.

Регулярное общение с представителями бренда.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Российский Университет Дружбы Народов, Москва

Специальность

Энергомашиностроение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

- курсы программирования систем "Умный Дом" на базе CRESTRON.

- тренинги "основы маркетинга в B2B продажах"

- тренинги "b2b продажи - эффективность, лояльность клиентов"

Навыки и умения

Английский язык - intermediate. Французский - базовый.

Продвинутый пользователь ПК. 1С Торговля, MS Excel (ВПР, АВС анализ, сводные таблицы, макросы), MS Word, Power Point.

Обо мне

Умение общаться с людьми и работать в коллективе.

Аналитический склад ума.

Большой опыт в области закупок и продаж.

Высокие переговорные навыки.

Умение устанавливать доверительные и взаимовыгодные деловые отношения с

партнерами.

Расположен к обучению и необходимой переквалификации.

Хорошо разбираюсь в технике, электронике.

Увлекаюсь фотографией, музыкой и велоспортом.

Ценю в людях честность и чувство юмора.

Вредных привычек не имею.

Женат, есть дети.

Город проживания - Королев.


Швея на дому. в г. Королев.

от 100 000 руб.

Королев

Дизайнер-верстальщик

от 45 000 руб.

Королев

Менеджер по работе с клиентами/рекламациями

от 70 000 руб.

Королев

Оператор 1С

от 45 000 руб.

Королев

Поиск клиентов через интернет (менеджер по продажам)

договорная

Королев

Швейное производство принимает заказы на пошив изделий

от 20 000 руб.

Королев

Специалист по кадрам

договорная

Королев

Шеф повар

от 80 000 руб.

Королев

Пресс-секретарь, специалист по связям с общественностью

от 50 000 руб.

Королев

Водитель-экспедитор с личным автомобилем

договорная

Королев