1. Первичная документация (тн, сч-ф, ттн, акты) проведение поступлений, реализаций, возвратов. 2. Архивирование, контроль наличия документов. 3. Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями (сверки) 4. Работа в клиент-банке (оплата счетов поставщикам, возвраты денежных средств, оплата услуг, перечисление заработной платы, налогов) и выгрузка выписки в 1с8 упр.торг и 1с8 бух. 5. Эквайринг (составление списка операций в таблице excel) 6. Отправка корреспонденции по почте РФ. 7. Ежеквартальная подготовка базы 1с бух. для главного бухгалтера (групповое проведение документов, клиент-банка и другие поручения гл. буха) 8. Подготовка первичных документов для водителей (печать и подпись) 9. Составление договоров, писем. 10. Деловая переписка, помощь в поддержании жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии) |