Менеджер, секретарь, оператор ПК (рассмотрю и другие должности)

Резюме 2574385   ·   19 февраля 2025, 07:28

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (2 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Секретарь - помощник руководителя.

Компания

ООО "РЭЙ-СПОРТ"

Обязанности

1. Документационное обеспечение управления:

- Прием документов на подпись директора Компании;

- работа с приказами и распоряжениями (подготовка проектов, оформление документов, регистрация, ознакомление сотрудников, учет, хранение и формирование дел);

- работа с входящей корреспонденцией (прием, регистрация, передача исполнителю в соответствии с резолюцией директора или его заместителей, учет, хранение);

- получение корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- работа с исходящей корреспонденцией (регистрация, направление адресатам, учет, хранение);

- оформление писем директора и его заместителей;

- отправление писем почтой;

- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;

- по поручению директора и его заместителей выполнение копировально-множительных работ; подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

- формирование дел и обеспечение их сохранности.

2. Прием телефонных звонков и переадресация их на тех сотрудников, которым они предназначаются, либо в отделы по соответствующим направлениям деятельности.

Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.

3. Анализ входящей электронной почты на общий адрес компании и переадресация необходимой корреспонденции должностным лицам предприятия.

4. Оформление, оперативное изменение и размещение во внутренней сети прайс-листов на продукцию и товары.

5. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2018   (4 года 4 месяца)

Должность

Секретарь - помощник руководителя.

Компания

МБУ ДО ШИ "Школа искусств"

Обязанности

1. Получение от директора, его заместителей и от работников сведения, приглашение работников по поручению директора. Фиксирование полученной информации и оперативная ее передача руководству и сотрудникам организации;

2. Ведение алфавитной книги.

3. Ведение учета движение учащихся.

4. Ведение регистрации входящей и исходящей документации.

5. Подготовка документов и материалов (письма, приказы, запросы и т.п.)

6. Составление и регистрация приказов.

7. Ведение книги учета приказов по основной деятельности и по обучающимся.

8. Выдача справок и подтверждений.

9. Ведение делопроизводства; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдать в архив.

10. Прием личных заявлений работников, обучающихся и их родителей

11. Организация жизнеобеспечения офиса.


Период работы

август 2006 — май 2013   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Диспетчер - Оператор ПК.

Компания

ЗАО ЦВ "Протек"

Обязанности

1. Контроль работы сотрудников и водителей.

2. Оформления соответствующих документов на отгрузку.

3. Своевременная распечатка накладных и ТТН, а также соответствующих сопроводительных документов. Перед отпуском товара со склада проверяется правильность оформления сопроводительных документов.

4. Архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных.

5. Контроль своевременной отгрузки товара.

6. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т. ч. в электронном виде). Контролирование, соблюдение графиков выпуска на линию.

7. Работа с ПК, Word, Excel, 1С 8.2. Работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер).

8. Выполнение распоряжений руководителя.

9. Ведение делопроизводства.

10. Фиксирование полученной информации и оперативная ее передача руководству и сотрудникам организации;

11. Прием и распределение звонков, написание и оформление отчетов.

12. Обеспечение офиса и руководителя необходимыми расходными материалами.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Филиал Государственного профессионального лицея №2 г. Мытищи

Специальность

Швея


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- знание офисной техники (ксерокс, принтер, сканер), уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С, Internet) навыки ведения телефонных переговоров и деловой переписки;

- умение работать в режиме многозадачности,

- знание делопроизводства;

- хорошие коммуникативные навыки;

- соблюдение делового этикета и т.д.

Обо мне

Личные качества:

Желание работать, коммуникабельность, целеустремленность, быстро обучаемость. Дружелюбие и позитивный настрой, не конфликтна, ответственна, исполнительна. Без вредных привычек.


Начальник хозяйстенного отдела

договорная

Королев

Специалист по закупкам

договорная

Королев

Водитель, руководитель

договорная

Королев

Начинающий специалист

от 45 000 руб.

Королев

Специалист по снабжению

от 40 000 руб.

Королев

Мастер-универсал

от 50 000 руб.

Королев

Водитель-экспедитор

от 100 000 руб.

Королев

Электрогазосварщик

от 70 000 руб.

Королев

Администратор магазина одежды.продавец кассир

от 40 000 руб.

Королев

Архитектор по совместительству частные дома

от 120 000 руб.

Королев