1. Документационное обеспечение управления: - Прием документов на подпись директора Компании; - работа с приказами и распоряжениями (подготовка проектов, оформление документов, регистрация, ознакомление сотрудников, учет, хранение и формирование дел); - работа с входящей корреспонденцией (прием, регистрация, передача исполнителю в соответствии с резолюцией директора или его заместителей, учет, хранение); - получение корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (регистрация, направление адресатам, учет, хранение); - оформление писем директора и его заместителей; - отправление писем почтой; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - по поручению директора и его заместителей выполнение копировально-множительных работ; подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - формирование дел и обеспечение их сохранности. 2. Прием телефонных звонков и переадресация их на тех сотрудников, которым они предназначаются, либо в отделы по соответствующим направлениям деятельности. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения. 3. Анализ входящей электронной почты на общий адрес компании и переадресация необходимой корреспонденции должностным лицам предприятия. 4. Оформление, оперативное изменение и размещение во внутренней сети прайс-листов на продукцию и товары. 5. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). |