Администратор, менеджер медицинского центра

Резюме 2371935   ·   13 июня 2018, 22:30

Имя

Элла Анатольевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (1 июня 1972)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — ноябрь 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер-администратор

Компания

"АланМед" стоматологическая клиника

Обязанности

Прием входящих звонков и консультация по телефону, Встреча клиентов в офисе, подготовка документов, оформление медицинских карт. Консультирование клиентов о предоставляемых услугах и продукции клиники. Ведение коммерческих переговоров с клиентами, заключение договоров. Прием, сопровождение и ведение пациентов от начала и до конца лечения, Ведение административной деятельности клиники.


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам услуг, администратор

Компания

Комплексная клиника

Обязанности

Прием на работу, размещение вакансий, собеседование соискателей. Управление рецепцией клиники. Составление расписания врачей, координация записи клиентов. Общение с клиентами по телефону, встреча клиентов в офисе, подготовка документов. Консультирование клиентов об услугах и продукции клиники. Ведение коммерческих переговоров с клиентами, заключение договоров.Начисление оплаты и расчеты с пациентами. Организация и контроль рабочего процесса. Поддержание и развитие клиентской базы. Ведение административной деятельности клиники. Работа с кассовым аппаратом и терминалом. Продажа косметической и медицинской продукции.


Период работы

октябрь 2010 — сентябрь 2012   (2 года)

Должность

Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами.

Компания

Алефмед, стоматология

Обязанности

Прием на работу, размещение вакансий, собеседование соискателей. Консультирование о клинике, услугах. Прием, сопровождение и ведение пациентов, договоров, историй болезни. Начисление оплаты и расчеты с клиентами. Работа с кассой и терминалом. Прием звонков и ведение административной деятельности клиники.


Период работы

сентябрь 2002 — август 2010   (8 лет)

Должность

Руководитель клиники-филиала.Старший менеджер проекта

Компания

Мерамед

Обязанности

Поднятие проектов с нуля, работа с персоналом и клиентами, продажа услуг. Формирование и обучение команды профессиональных продавцов, контроль и мотивация менеджеров для выполнения планов продаж. Штат сотрудников отдела продаж - до 15 человек.Подготовка расписания приема клиентов, Консультирование о клинике, услугах, ценах. Прием, сопровождение и ведение пациентов, договоров, историй болезни. Начисление оплаты и расчеты с пациентами. Прием звонков и другие обязанности руководителя.


Период работы

январь 2000 — июль 2002   (2 года 7 месяцев)

Должность

Заведующая учебной частью

Компания

Модельное агенство-школа "Види Вичи"

Обязанности

Организация и координация учебного процесса, набор преподавательского состава‚ составление планов-графиков учебного процесса и расписания учебных занятий. Прием на работу, размещение вакансий, собеседование соискателей. Ведение внутреннего документооборота, аренда помещений для занятий, ведение деловых переговоров, заключение договоров, консультации, предоставление клиентам информации по условиям сотрудничества.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский гуманитарно-экономический институт г.Москва

Специальность

Преподаватель психологии по специальности "Психология"


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Кисловодский медицинский колледж № 1

Специальность

Фельдшер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение переговоров, прямые продажи. Управление персоналом. Консультирование, сопровождение клиентов, информирование по предоставляемым услугам. Заключение договоров. Прием и распределение телефонных звонков. Умение работать с кассовым аппаратом, терминалом. Пользователь ПК, телефонные переговоры, грамотная речь, исполнительность. Умение работать в команде.

Открытая, коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, исполнительная, стремлюсь к развитию и профессиональной самореализации. Быстро обучаюсь. Ответственна, аккуратна, коммуникабельна, стрессоустойчива, есть организаторские способности.


Управляющий/Заведующий кафе, столовой 5/2

от 45 000 руб.

Королев

Водитель

от 40 000 руб.

Королев

Доставщик пиццы

договорная

Королев

Тренер, преподаватель

договорная

Королев

Кассир

договорная

Королев

Ассистент стоматолога

договорная

Королев

Начальник охраны группы объектов

от 120 000 руб.

Королев

Автомобильная сфера

от 50 000 руб.

Королев

Расклейщик листовок

от 30 000 руб.

Королев

Рабочая зеленого строительства в теплицу и питомник

от 45 000 руб.

Королев