Секретарь/Делопроизводитель/Офис-менеджер

22 августа 2024, 09:44   ·   13 просмотров

Имя

Гульнара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (12 июня 1970)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — январь 2021   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер-консультант

Компания

ПАО Банк "Возрождение"

Обязанности

Консультирование, прием и проведение оплаты госпошлин клиентов, заявителей через платежные терминалы банка на территории МФЦ (Королев).

Работа с претензиями клиентов, оформление документов по отмене транзакций, возвратов платежей.

Проведение ежедневных отчетов, осуществление документооборота посредством электронной почты, почты России.


Период работы

февраль 2016 — октябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "Проектная Мастерская Янушкевич" Щелково, Московская обл.

Обязанности

Прием и регистрация входящей корреспонденции. Подготовка, регистрация, отправка исходящей корреспонденции. Регистрация и учет всех документов организации, подготовка, оформление приказов, распоряжений по предприятию. Передача документации в соответствии с резолюцией по подразделениям компании, осуществление контроля своевременного исполнения документов. Подготовка и передача в архив организации материалов, законченных делопроизводством. Ведение табеля учета рабочего времени персонала.

Корректировка графика рабочего дня руководителя.

Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством, ведение протокола совещаний и переговоров.

Фильтрация телефонных звонков, организация телефонных переговоров руководителя и ведущих специалистов компании.

Организация встреч, совещаний, переговоров. Организация поездок руководителя, визовая поддержка. Прием-отправка факсов, телефонограмм.

Выполнение личных поручений руководителя. Организация приема посетителей, tea-сервис.

Заказ канцелярии, воды.


Период работы

апрель 2013 — январь 2016   (2 года 10 месяцев)

Должность

Администратор/помощник руководителя

Компания

ИП Прусенко С. А, г. Королев, Московская обл.

Обязанности

Делопроизводство:

Подготовка, регистрация, учет документов, ведение реестра, архива. Заказ документов в государственных и коммерческих инстанциях. Ведение ежемесячных расчетных таблиц; формирование сводного отчета по бюджету расходов на содержание помещений.

Работа с арендаторами офисных помещений компании:

Подготовка, корректировка договоров аренды и клинингового обслуживания, доп. соглашений, актов выполненных работ, счетов, контроль своевременности арендной платы.

Административно-хозяйственные дела:

Координация работы технического персонала на объектах (расстановка по участкам, постановка задач, ведение учета рабочего времени, контроль качества выполнения работы). Заказ хоз-тех. средств для уборки помещений, отслеживание их расхода. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов, заказ мебели, воды и т.п.)

Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг:

Договора, оплата, сверка счетов. Снятие и передача показаний приборов учета в офисе и по всем объектам. Контроль коммунальных платежей.


Период работы

октябрь 2011 — март 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО, г. Москва

Обязанности

Планирование рабочего дня, административная и информационная поддержка руководителя. Организация переговоров, совещаний.

Организация делопроизводства:

Ведение документооборота в программе "1С: Архив - Электронный документооборот", подготовка, регистрация, учет, документов. Передача по назначению в соответствии с резолюцией руководства банка, входящей и исходящей корреспонденции, организация и обеспечение сохранности документации. Формирование и ведение баз утвержденных распорядительных и нормативных документов Банка; доведение утвержденных распорядительных и нормативных документов до исполнителей, контроль исполнения.

Прием, анализ, отправка и получение почтовой корреспонденции. Выполнение служебных поручений и распоряжений руководителя. Прием посетителей, оказание первичной консультации по услугам банка.

Печать, копирование, сканирование документов. Работа на телефоне: ответы на звонки и обеспечение переадресации входящих звонков. Сервисные функции.


Период работы

февраль 2009 — сентябрь 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ИЗМ", г. Королев, Московская обл

Обязанности

Работа с клиентской базой по договорам, прием и обработка заказов, контроль отгрузки и оплаты. Организация работы интернет-магазина по продаже журнала. Сопровождение интернет-заказов (прием, обработка, отправка заказов, ведение базы клиентов). Ведение документооборота, финансовая отчетность и т. д.)


Период работы

март 2007 — январь 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Секретарь/офис-менеджер/администратор

Компания

НП "Строй-Инвест" - ОАО "Спецстроймонтажтрест", г. Королев, Московская обл.

Обязанности

Ведение общего делопроиз-ва: организация документооборота, подготовка, печать, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. План-е раб./дн. руководителя. Деловая переписка. Прием, анализ, отправка почт. корреспонденции. Выполнение личных поручений руководителя. Прием посетителей.

Прием заявок и приобретение необходимых для жизнедеятельности офиса материалов (канц. товары, мебель, спец.одежда, инструменты, вода и др.). Поиск и заключение договоров с поставщиками. Взаимодействие с контрагентами. Контроль оплаты, сроков поставок. Помощь бухгалтеру в ведение бухгалтерского документооборота. Учет и контроль ОС. Контроль и координация работы техн. персонала (уборщицы, водители, курьеры и т.д). Работа с арендаторами (заключения договоров аренды, контроль взаиморасчетов, решение орг. вопросов). Подготовка документов (справок) для оформления гос. пенсии сотрудникам компании). Выполнение сервисных функций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Самарская государственная академия культуры и искусств, Самара

Специальность

Организатор-методист клубной работы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 г. ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва. Курс - 1С: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом Ред. 3.1. Кадровый учет.

2017 г - ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва.

Курс - 1С: Электронный документооборот 8 ПРОФ. редакция 2.0

2017 г. - ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва.

Курс - Кадровая работа в современной организации. Процедуры оформления трудовых отношений. Организация кадрового делопроизводства.

2004 г. - ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва.

Курс - Секретарь-референт, делопроизводство, основы кадровой работы

Навыки и умения

ПК - пользователь (Word, Excel, Total Commander, Outlook, The Bat, Интернет,

1С: Архив - электронный документооборот;

Оргтехника (мини - АТС, факс, ксерокс, сканер).

Решение всех административных вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса, организация делопроизводства, контроль документооборота.

Организация командировок руководителя и сотрудников. Бронь гостиниц, билетов, визовая поддержка.

Обо мне

Дополнительная информация обо мне.

Трудолюбие, высокая степень ответственности, внимательность к деталям, скрупулезность в работе с документами.

Доброжелательность, честность, скромность, аккуратность, Люблю порядок в офисе, на рабочем месте. Всегда готова учится и получать новый опыт.

Мои жизненные принципы - Уважение к окружающим. Уважение к себе. Ответственность за свои поступки.

Без вредных привычек (не курящая)

Семейное положение: разведена, детей нет.


Банковский сотрудник, помощник бухгалтера, менеджер в офис

от 50 000 руб.

Королев

Семейная пара уход за дачей без приготовления еды

от 80 000 руб.

Королев

Мастер стекольного, мебельного производства

договорная

Королев

Врач общей практики

от 80 000 руб.

Королев

Эникей / Помощник системного администратора

договорная

Королев

Водитель

от 45 000 руб.

Королев

Продавец прод.товаров

от 45 000 руб.

Королев

Фармацевт / Экономист

от 50 000 руб.

Королев

Инженер

от 130 000 руб.

Королев

Менеджер по персоналу

от 60 000 руб.

Королев