Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
7 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
34 года   (26 апреля 1990)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2017 — ноябрь 2019 (2 года)
Должность
Маркетолог
Компания
ООО ДМ Групп
Обязанности
- Разработка торговых марок (под регистрацию) и фирменного стиля (с помощью подрядчиков и своими силами);
- Администрирование сайтов компании (wordpress, bitrix, без cms), работа над оптимизацией, повышение конверсии. Разработка нового сайта/редизайн (тз, контроль, прототипирование);
- Анализ рынка, конкурентов, веб-аналитика g.analytics, yandex metrika/webmaster;
- Ведение контекстной рекламы (своими силами) yandex direct/google ads, оптимизация, снижение стоимости лида, повышение конверсии;
- Разработка материалов (информационных брошюр, презентаций компании, визиток и т.д.), включая разработку дизайна и подготовку макетов в печать;
- Подбор исполнителей, поиск оптимальных решений по производству печатных материалов;
- Подготовка контента (написание текстов, подготовка и обработка изображений);
- SEO (своими силами и с привлечением подрядчика)
- Разработка форм планирования и отчетности в excel (БДР, БДДС, отчетность по проектам);
- Участие в бюджетировании (планирование в рамках маркетинга, а также отделов компании);
- Работа с crm (amo crm), участие в построении логики работы внутренней системы ведения проектов компании, описание и проработка бизнес-процессов (ms visio).
Период работы
октябрь 2016 — ноябрь 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Маркетолог
Компания
ООО Горсвзяь
Обязанности
Работа как с B2B (продажа комплектующих для цифровой техники), так и B2C (услуги по ремонты техники) рынком.
- Разработка платформы бренда, УТП, организация разработки фирменного стиля, а также дальнейший контроль соответствия всех мероприятий платформе бренда и фир стилю;
- Контекстная реклама yandex direct, google adwords (в том числе через платформы управления контекстной рекламой);
- Анализ конкурентов, анализ цен;
- Постоянный мониторинг показателей эффективности (стоимость обращения, стоимость клиента и т.д.);
- Комплексная работа по повышению конверсии сайтов компании, а также работа над созданием нового сайта и лэндингов - подготовка тех заданий, ведение проекта, прототипирование, согласование дизайн-макетов (мобильные и десктопные версии);
- Подготовка, организация и контроль проведения акций,
- Организация печати полиграфической продукции,
- Участие в разработке брендинговой стратегии,
- Продажа рекламных мест на автомобилях,
- Составление и согласование договоров.
Период работы
сентябрь 2014 — февраль 2015 (6 месяцев)
Должность
Маркетолог
Компания
ООО Реал-флейм
Обязанности
- Изучение рынка: конкуренты/целевая аудитория/продукт (полевые и кабинетные исследования, конкурентная разведка (в том числе и тайный покупатель), организация опросов и последующая обработка данных с разработкой рекомендаций).
- Анализ продаж, ассортимента, покупателей и разработка рекомендаций.
- Ценообразование.
- Разработка мероприяти по стимулированию сбыта: подготовка акций, POSM-материалов, рекламы, коммерческий предложений, работа с сайтом, написание продающих текстов.
- Организация участия в выставках.
Маркетолог в единственном лице.
Период работы
март 2013 — август 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер по маркетингу
Компания
ООО "Одинмэй"
Обязанности
-Изучение рынка: кабинетные исследования (конкурентная среда), интервьюирование специалистов отрасли, сегментация рынка.
-Анализ продукта/услуги.
-Участие в разработке брендинговой стратегии (встречи с клиентами, брифинг, мозговые штурмы).
- Полное ведение документации по проектам.
- Внутренний анализ компании (оценка проектов, фин результатов).
- Регистрация товарных знаков.
- Организация мероприятий.
- Управление проектами.
Период работы
апрель 2011 — июль 2012 (1 год 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист
Компания
ОАО СГ МСК
Обязанности
Коммуникации с иностранными компаниями по вопросам урегулирования страховых случаев, включая переписку. Составление требований и подтверждений на русском и английском языках, ведение базы договоров, контроль за надлежащим предоставлением информации продающими филиалами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Специальность
Бренд-менеджер
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
"Финансово-технологическая академия" Московской области
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Data mining (ИКРа, Digital strategy 2013)
Навыки и умения
MSOffice Word, PowerPoint, Excel (ВПР, сводные таблицы и т.д.)