Полная поддержка жизнедеятельности офиса: - обеспечение офиса канцтоварами, водой, расходными материалами; - организация поздравлений (дни рождения, значимые даты); - делопроизводство (сканирование и копирование документов, архивирование, оформление пакетов документов, заполнение стандартных форм договоров, приложений, дополнительных соглашений и актов); - работа с входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими службами, почтой; - осуществление взаимодействия с техническими службами компании (интернет, уборка, IT, арендодатель); - прием и распределение звонков и факсов; - бронирование авиа- и железнодорожных билетов; - организация проведения совещаний; - работа с офисной техникой; - выполнение прочих поручений руководителя; - встреча посетителей, чай/кофе, оформление пропусков. |