Обязанности секретаря: Обеспечение деятельности главы администрации в соответствии с установленным порядком и регламентом работы администрации. Обязанности делопроизводителя: 1. Осуществлять прием документов на исполнение в соответствии с регламентом работы администрации и указаниями начальника отдела. 2. Готовить проекты муниципальных правовых актов и других документов по указанию начальника отдела. 3. Производить орфографическую и стилистическую правку представляемых документов для печатания. 4. Организовывать и выполнять машинописные и копировальные работы, осуществлять тиражирование документов. 5. Вести регистрацию постановлений, распоряжений администрации. 6. Оформлять грамоты и благодарности награжденным работникам, вести журнал регистрации награжденных грамотами и благодарностями администрации. 7. Составлять перечни муниципальных правовых актов администрации. 8. Оказывать помощь ведущему специалисту отдела в подготовке и сдаче документов в архив. 9. Вести учет рассылки выполненных документов, производить выдачу документов в соответствии с рассылкой, организовывать их доставку через экспедитора. 10. Оказывать методическую помощь работникам администрации в подготовке проектов муниципальных правовых актов и распорядительных документов |