Работа в программе 1С 8.2, 8.3 Комплексная автоматизация: • оформление заявок поставщикам на транспорт; • оформление заявок на продукцию; • выписка счетов на оплату покупателю; • заполнение справочника Контрагенты в программу 1С (Поставщики, Покупатели); • заполнение справочника Номенклатуры в программу 1С; • заполнение в программу контактных лиц на выгрузке, адреса доставки и грузополучателя; • ведение отчета о контактной информации контрагентов в программе 1С и таблице Excel; • проведение актов сверки с контрагентами. Делопроизводство: • формирование входящей и исходящей корреспонденции; • ведение реестра входящей и исходящей корреспонденции; • заключение договора с покупателями и поставщиками; • ведение реестра договоров с покупателями и поставщиками, также ведение реестра дополнительных соглашений, претензий, информационных писем; • работа с учредительными документами (запрос учредительных документов, сверка по списку, формирование по реестру); • работа с документами о предоставлении по требованию налогового органа (подготовка скан-копий, сверка по реестру, прошивка и нумерация документов, доставка в налоговый орган либо Почтой России); • прием документов и личных заявлений на подпись руководителю; • поиск кадров. Обеспечение жизнедеятельности офиса: • осуществление закупочной деятельности (заказ канцелярии, средств для уборочных работ, также заказ воды и продуктов питания); • прием заказов, документальное сопровождение; • закупка маркетинговых материалов (визитки, логотипы, трафареты) • организация курьерской службы; • работа с подрядчиками по организации ремонтных работ в офисе; • организация деловых поездок руководителя и сотрудников (заказ ЖД и Авиабилетов, поиск и бронирование гостиниц); • организация приема гостей; • организация телефонных переговоров; • обеспечение чистоты и порядка в офисе; • выполнение отдельных служебных поручений руководителя; • организация проверки офисного оборудования (компьютеров, принтеров, телефонов) |