Должностные обязанности: ГОЛЬФСТРИМ охранные системы - крупнейший оператор пультовой охраны в России, предоставляющий свои услуги частным лицам (охрана квартир и загородных домов) и бизнесу (охрана коммерческой недвижимости). Построение и управление продажами услуг по безопасности объектов недвижимости частных и юридических лиц по Москве и Регионам РФ; Анализ эффективности коммерческой политики; разработка и применение инструментов для системного анализа продаж и эффективного управления отделом; Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж; Контроль прохождения клиентов от первого обращения в компанию до заключения договора на оказание услуг; Контроль эффективности работы с исходящими и входящими звонками каждого сотрудника отдела; Умение работать по стандартам (холодные звонки, встречи, договора, промежуточные точки контроля, способы влияния на продажи); Выполнение регламентированной технологии продаж большой линейки услуг; Разработка технических заданий для системы CRM с целью оптимизации работы менеджеров отдела продаж; Разработка, написание и внедрение скриптов продаж под каждую типологию клиента; Разработка и внедрение системы отчетности подразделения; Планирование, организация, управление и контроль работы отдела продаж; Постановка и контроль выполнения задач менеджерами по взаимодействию с клиентами. Повышение эффективности работы отдела продаж; Совершенствование системы мотивации отдела продаж. Умение мотивировать сотрудников отдела к повышению продаж; Подбор персонала, внедрение системы адаптации и обучения, проведение мероприятий по оценке и развитию сотрудников; Успешный опыт организации работы отдела продаж от 15 человек; Создание эффективных коммуникаций со смежными подразделениями. Карьерный рост в компании и достижения: 2007г - принят на должность специалиста в Службу продаж; 2008г - переведен на должность ведущего специалиста по работе с корпоративными клиентами в Дирекцию по продажам; 2009 - 2013гг - руководитель отдела продаж. 2008г - признан лучшим менеджером отдела продаж, в 2009г - лучшим сотрудником компании. В период руководства отделом (2009 - 2013гг) клиентская база увеличилась в среднем в 8 раз |