Координатор отдела продаж/ помощник менеджера

Резюме 1362873   ·   30 августа 2018, 10:20

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 43 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (2 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

Производство и продажа препаратов для животных.

Обязанности

Работа в 1С 8.2., редакция 10.3. Почта Outlook, Outlook Express, почтовая программа The Bat. Формирование заказов, выставление счетов, заведение карточки клиента, формирование договоров.Заведение прихода в базу. Формирование реализации и подготовка документов к открузке. Счет, товарная накладная, счет фактура, универсальный передаточный документ (УПД), товарно-транспортная накладная, ветсвидетельство, сертификаты. Совершение звонков в транспортную компанию для формирования заявки на отправку товара по регионам России. Оповещение представителей ТК о весе, объеме, колличество мест груза для получения номера заявки и передачи ее водителям компании. Взаимодействие с отделами продвижения, со складом, с бухгалтерией, региональными менеджерами. Помощь менеджерам в их работе во время отсутствия. Консультация клиентов по телефону по наличию и другим вопросам.

Работа в программе Меркурий (согласно ФЗ от 13.07.2015 № 243 "О внесении изменений в Закон РФ „О ветеринарии“", все компании, которые участвуют в обороте товаров животного происхождения, обязаны перейти на электронную ветеринарную сертификацию через федеральную государственную информационную систему (ФГИС) "Меркурий". Это производители и дистрибьюторы товаров, поднадзорных Госветконтролю - мясокомбинаты, птицефабрики, молочные заводы, производители морепродуктов, а также логистические центры, торговые сети и розничные магазины. Все обязаны делать это только через ФГИС "Меркурий".

Формирование еженедельных и ежемесячных отчетов для руководства в Microsoft Excel. (данные о приходе, реализации, конечном остатке за период.). Рассылка отчетов по почте руководителям подразделений. Участие в еженедельных собраниях отдела. Участие в инвентаризациях склада ежемесячно.


Период работы

апрель 2016 — февраль 2017   (11 месяцев)

Должность

Внутренний менеджер

Компания

Строительные материалы (кровля)В2В

Обязанности

Работа в 1С 8.3.Продажа черепицы, водостока, кровельных комплектующих. Формирование заказов, выставление счетов, заведение карточки потенциального клиента и существующего, формирование договоров, дилерских соглашений, доп. соглашений, приложений, прописание скидок, резервирование товаров, решение рекламационных вопросов, формирование пакета документов по отгрузке, корректировка товара, запрос акта-сверки у бухгалтерии, проверка дебиторской задолженности, запрос письма о перезачете ДС, о возврате ДС, обработка протокола разногласий, решение текущих вопросов отдела, деловая переписка по электронной почте и ответы на звонки.Помощь менеджеру в осуществлении продаж, взаимодействие с отделом внутренней логистики.Отслеживание ассортимента на складе, перемещений.Работа с претензиями.Согласование цен и условий продаж.

Выполнение поручений, связанных с процессом продаж. Подготовка отчетов для руководитела по продажам менеджеров.Заказ транспорта для доставки товара клиенту, составление заявок на отгрузку и самовывоз, контроль выполнения доставок. Ведение деловой переписки.Обработка входящих звонков: консультирование клиентов по ассортименту продукции, по наличию товара на складе.

Работа в программе CRM (Customer Relationship Management).Создание звонка клиенту, Задачи менеджеру, Оформление встречи директора продаж с клиентом.Корректировка плана продаж у клиента.Ведение календаря.

Использование почты Outlook.Переписка с клиентами, ведение календаря, создание задач, напоминаний.

Работа с прайсами в Excel, работа с сайтом компании, помощь в использовании клиентами.

Взаимодействие с логистическим отделом, складом, менеджерами продаж, бухгалтерией, маркетологом.

Работа по телефону, обслуживание клиентов по всевозможным вопросам, как входящие, так и исходящие звонки.Решение конфликтных ситуаций.Помощь в подборе товара.


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Координатор розничных продаж

Компания

Пекод ООО

Обязанности

Работа в фирме оптово-розничной торговли по продаже сыров и молочной продукции с огромным ассортиментом.Работа с программой ШОП.Частичная работа в 1С (реализация, номенклатура, клиенты) и небольшая работа в EXCEL (ведение прайса) .Работа с документами (товарная накладная, счет фактура, сертификаты, акт сверки, дебиторка торгового представителя, доверенность)Оформление прихода товара, расхода товара.Возвраты, перемещения, списания.Заведение новых клиентов. Формирование дебиторки. Сведение кассы (+ -), проводки (проплата, накладые расходы, под отчет). Работа с торговыми представителями по средствам телефона и личного контакта в офисе.Работа со складом, выяснение правильности сбора заказа и нужного ассортимента.Контроль отгрузок, взаимодействие с отделом логистики.Координация отгрузки товара.Прием заказов на прямую от представителей магазинов в случае необходимости и предложение различного товара нашей компании с выигрышных сторон используя технику продаж . Отслеживание на почте Outlook заказов, их распечатка и формирование. Выгрузка документов в электронном виде из программы ШОП в 1С, оформление заказов.Распечатка прайса с нужной колонкой цен из Excel и добавление новой позиции в прайс, рассылка прайса, исправление цен. Контроль заказов и другой информации на почте Outlook.Работа с платежными поручениями.Внесение в базу оплат контрагентов (безнал).Контроль писем по SKYPE. Решение вопросов по просьбе бухгалтерии .Подготовка сертификатов.Контроль, сбор и архивация первичной документации.Формирование реестра в конце дня.


Период работы

июль 2011 — август 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист обработки электронной базы данных

Компания

Гиперглобус, ООО

Обязанности

Работа с документами (, товарно-транспортная накладная, счет фактура, акт пт, корректировочный счет-фактура, торг 12, ветеринарное свидетельство, удостоверение качества, доверенность, бонусы). Оформление документов (подписи, печати). Идентификация (оприходование) накладных, обработка заказов, оформление возвратов.перевод документов с бумажного носителя в электронный вид (сканировка) и последующая передача в архив. Работа с почтой Outlook, отправка писем по отделам .Коммуникации с поставщиками посредством телефон, email при необходимости. Контроль раскладки документов в правильном порядке. ПК - уверенный пользователь. Знание MS Office, знание основных горячих клавиш.Работа с оргтехникой (мини АТС, ксерокс, сканер).


Период работы

февраль 2008 — апрель 2011   (3 года 3 месяца)

Должность

Оператор call-центра

Компания

LG Electronics RUS

Обязанности

Прием входящих звонков. Консультация по услугам компании, работа с базой данных. Совершение исходящих звонков. Оформление заявок на ремонт.


Период работы

январь 2005 — январь 2008   (3 года 1 месяц)

Должность

Оператор call-центра

Компания

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Обязанности

Прием входящих звонков. Консультация по услугам компании, работа с базой данных. Совершение исходящих звонков. Предложение услуг компании абонентам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

РосЗИТЛП

Специальность

ИНЖЕНЕР- ТЕХНОЛОГ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012

Курсы английского

Smart line, закончила часть Elementary, перешла на Pre-Intermediate

2013

"1С:Предприятие.8.Управление торговлей"

г.Москва ооо"Бит .Автоматизация бизнеса", Управление торговлей. 8, 1

2017

Обучение программе Меркурий.


Настройщик РЭА (на производстве)

от 30 000 руб.

Королев

Начальник смены, старший смены,

от 85 000 руб.

Королев

Грузчик

от 30 000 руб.

Королев

Помощник воспитателя (няня)

договорная

Королев

Помощник менеджера

от 30 000 руб.

Королев

Педагог

договорная

Королев

Кладовщик

от 60 000 руб.

Королев

Ведущий специалист-эксперт (офис-менеджер)

от 100 000 руб.

Королев

Продавец-кассир

от 70 000 руб.

Королев

Фотограф

от 40 000 руб.

Королев