1. Ведение кадрового делопроизводства в организации с численностью более 200 человек. 2. Организовывала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя, оформляла трудовые договоры и доп. соглашения, вела учет личного состава, оформляла больничные листы нетрудоспособности и их учет, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, ведение архива, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам (ведение личных дел, ф. Т-2, ф. Т-3, ф. Т-7, ПВТР, ВУС, СОУТ и т. д.), формировала и контролировала графики отпусков, составляла и контролировала ведение табелей учета времени, разработка ЛНА, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, полное ведение документооборота и делопроизводства учреждения: прием посетителей, работа с корреспонденцией (входящей и исходящей, и их регистрацию), владение видами оргтехники, уверенные навыки в компьютерных программах, контроль и поддержание порядка в администрации и много другое. 3. Возглавляла работу по комплектованию учреждения кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем учреждения, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. 4. Принимала участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии учреждения. 5. Осуществляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. 6. Обеспечивала прием, размещение и расстановку молодых специалистов в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями учреждения, организовывала проведение их стажировки и работы по адаптации к медицинской деятельности. 7. Осуществляла планомерную работу по созданию кадрового резерва, подготовляла кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, обучение на специальных курсах. 8. Организовывала проведение аттестации и присвоение категории медицинских работников учреждения. 9. Обеспечивала подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам учреждения. 10. Проводила работу по обновлению методического обеспечения кадровой работы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "Смета-кадры", "ФРМР /ФРМО", "ГАСУ", "МСЭД" автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале учреждения, его своевременному пополнению, полное ведение делопроизводства учреждения. 11. Осуществляла методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений учреждения, контролировала исполнение руководителями отделений/ структурных подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя учреждения по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. 12. Обеспечивала социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения работников. 13. Проводила систематический анализ кадровой работы по учреждению, разрабатывала предложения по ее улучшению. 14 Контроль за состоянием трудовой дисциплины в отделения/ структурных подразделениях учреждения и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, предоставляла анализ причин текучести, разрабатывала мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролировала их выполнение. 15. Обеспечивала составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. 16. Руководила работниками отдела. 17. И многое другое касающегося учреждения |