Тендерный специалист

Резюме 5813188   ·   19 сентября 2022, 12:00

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (22 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — по настоящее время   (4 года 9 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "ПромИнвест"

Обязанности

Мониторинг торговых площадок, занимающихся проведением государственных тендеров по 44-ФЗ, в том числе Гособоронзаказ, частично участие в закупках по 223-ФЗ:

- Регистрации на торговых площадках;

- Поиск и подбор тендера;

- Анализ экономической выгоды;

- Подготовка документации для участия в аукционах;

- Информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах;

- Контроль за прохождением процедуры по каждому этапу: отправка запросов на разъяснение положений аукционной документации, рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, составление протоколов разногласий к контракту, подписание договоров, контроль за внесением обеспечения заявок, оформление банковских гарантий, согласование с заказчиком.

- Отчетность по результатам тендера;

- Участие в закупках в основном ЭТП: Сбербанк АСТ, РТС-Тендер, Россельторг, НЭП, АСТ ГОЗ.

Опыт открытия лицевых счетов в управлении федерального казначейства: Континет-АП, СУФД онлайн.

Отыгрывала аукционы в любое время суток (в связи с разными часовыми поясами Заказчиков).

- По итогам: ведение контрактов по выигранным аукционам (обеспечение поставки товара, логистика, контроль над отгрузками, подготовка документации в 1С, переговоры с заказчиком, получение оплаты по поставленному товару).

- Участие в заседаниях ФАС

- Работа с клиент-банком: оформление платежных поручений, оплата;

- Управленческие функции: заключение договоров с поставщиками, деловые переговоры


Период работы

февраль 2018 — июнь 2020   (2 года 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Подольский завод "Аккумулятор"

Обязанности

Мониторинг торговых площадок, занимающихся проведением государственных тендеров по 44-ФЗ, в том числе Гособоронзаказ:

- Регистрации на торговых площадках;

- Поиск и подбор тендера;

- Анализ экономической выгоды;

- Подготовка документации для участия в аукционах;

- Информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах;

- Контроль за прохождением процедуры по каждому этапу: отправка запросов на разъяснение положений аукционной документации, рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, составление протоколов разногласий к контракту, подписание договоров, контроль за внесением обеспечения заявок, оформление банковских гарантий, согласование с заказчиком.

- Отчетность по результатам тендера;

- Участие в закупках в основном ЭТП: Сбербанк АСТ, РТС-Тендер, Россельторг, НЭП, АСТ ГОЗ.

Опыт открытия лицевых счетов в управлении федерального казначейства: Континет-АП, СУФД онлайн.

Отыгрывала аукционы в любое время суток (в связи с разными часовыми поясами Заказчиков).

- По итогам: ведение контрактов по выигранным аукционам (обеспечение поставки товара, логистика, контроль над отгрузками, подготовка документации в 1С, переговоры с заказчиком, получение оплаты по поставленному товару).

- Участие в заседаниях ФАС

- Работа с клиент-банком: оформление платежных поручений, оплата;

- Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями;

- Документооборот 2-х организаций.


Период работы

март 2016 — ноябрь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер (тендерный специалист)

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Правда"

Обязанности

Мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров (223-ФЗ; 44-ФЗ):

- Поиск и подбор тендера;

- Регистрации на торговых площадках;

- Анализ экономической выгоды участия в тендере;

- Подготовка и оформление соответствующей документации для участия в тендерах;

- Информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах;

- Работа на электронных торговых площадках: tender.pro, roseltorg.ru, etpgpb.ru, fabricant.ru, b2b.ru, otc.ru, rts-tender.ru, etprf.ru и др.

- Контроль за прохождением торгов по каждому этапу: рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, подписание договоров, контроль за внесением обеспечения заявок;

- Отчетность по результатам тендера.

Коммерческая деятельность:

- Обеспечение продаж;

- Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями;

-Обновление клиентской базы.


Период работы

ноябрь 2015 — февраль 2016   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Правда"

Обязанности

-Документооборот 6 компаний (подготовка различных доверенностей, создание и оформление писем, входящая и исходящая документация, почта, тесная работа с налоговыми органами: подготовка заявок на справки, выписки из ЕГРЮЛ, ответов на требования, работа с выездными налоговыми проверками и т.д.);

-Прием и переадресация звонков, мини-АТС;

-Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);

-Прием, распределение и передача корреспонденции;

-Регистрация входящей и исходящей документации;

-Организация отправки и получения почтовых отправлений;

-Работа в программах: Word, Excel, Outlook;

-Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярские принадлежности, офисная мебель и пр.);

-Координация и контроль работы курьера;

-Координация и контроль работы повара;

-Организация командировок: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера.

-Организация корпоративных мероприятий;

-Организация переговоров;

-Частичное ведение первичной бухгалтерии в 1С;

-Подготовка документации в банки (фин. мониторинг)

- Материальная ответственность - ведение кассы

-Подготовка тендерной документация для участия в тендерах


Период работы

сентябрь 2014 — ноябрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Закрытое акционерное общество "Снаб-Путь"

Обязанности

-Документооборот 6 компаний (подготовка различных доверенностей, создание и оформление писем, входящая и исходящая документация, почта, тесная работа с налоговыми органами: подготовка заявок на справки, выписки из ЕГРЮЛ, ответов на требования, работа с выездными налоговыми проверками и т.д.);

-Прием и переадресация звонков, мини-АТС;

-Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);

-Прием, распределение и передача корреспонденции;

-Регистрация входящей и исходящей документации;

-Организация отправки и получения почтовых отправлений;

-Работа в программах: Word, Excel, Outlook;

-Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярские принадлежности, офисная мебель и пр.);

-Координация и контроль работы курьера;

-Координация и контроль работы повара;

-Организация командировок: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера.

-Организация корпоративных мероприятий;

-Организация переговоров;

-Частичное ведение первичной бухгалтерии в 1С;

-Подготовка документации в банки (фин. мониторинг)

- Материальная ответственность - ведение кассы

-Подготовка тендерной документация для участия в тендерах


Период работы

октябрь 2011 — сентябрь 2014   (3 года)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Комплекттрансспец"

Обязанности

-Документооборот 6 компаний (подготовка различных доверенностей, создание и оформление писем, входящая и исходящая документация, почта, тесная работа с налоговыми органами: подготовка заявок на справки, выписки из ЕГРЮЛ, ответов на требования, работа с выездными налоговыми проверками и т.д.);

-Прием и переадресация звонков, мини-АТС;

-Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);

-Прием, распределение и передача корреспонденции;

-Регистрация входящей и исходящей документации;

-Организация отправки и получения почтовых отправлений;

-Работа в программах: Word, Excel, Outlook;

-Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярские принадлежности, офисная мебель и пр.);

-Координация и контроль работы курьера;

-Координация и контроль работы повара;

-Организация командировок: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера.

-Организация корпоративных мероприятий;

-Организация переговоров;

-Частичное ведение первичной бухгалтерии в 1С;

-Подготовка документации в банки (фин. мониторинг)

- Материальная ответственность - ведение кассы

-Подготовка тендерной документация для участия в тендерах


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист (Общий отдел, наем по трудовому договору)

Компания

Администрация г. Королева

Обязанности

-Прием и регистрация звонков справочной по администрации;

-Документооборот: работа с почтой, печатание постановлений, прием и распределение документов по отделам, подготовка документов к подписи и пр.;

-Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);

-Работа с архивом и реестром документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Королевский Институт Управления, Экономики и Социологии.

Специальность

Менеджер (Факультет государственного и муниципального управления)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение работать в команде, грамотная организация и планирование рабочего времени, уверенный пользователь ПК, телефонный и речевой этикеты при общении, деловая переписка, грамотная русская речь (устная и письменная) и др.

Обо мне

Внимательна, тактична, стрессоустойчива, неконфликтна, дисциплинированна и аккуратна. Инициативна, трудолюбива, легкообучаема, обладаю высокой работоспособностью. Умение работать в режиме многозадачности.


Менеджер отдела рекламы

от 40 000 руб.

Королев

Фармацевт

договорная

Королев

Оператор информационной обработки груза, в логистической компании

от 35 000 руб.

Королев

Оператор станка с ЧПУ

от 80 000 руб.

Королев

Руководитель отдела мерчендайзинга

от 120 000 руб.

Королев

Няня-помощница по дому

от 40 000 руб.

Королев

Уборщица

договорная

Королев

Бухгалтер на первичную документацию/помощник главного бухгалтера

от 55 000 руб.

Королев

Сборщик заказов

от 40 000 руб.

Королев

Охранник

от 35 000 руб.

Королев