Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение. Заводить мед. карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации. Заключать договор с пациентами, впервые посетившими мед. учреждение. Записывать в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя мед. программу АЙдент. Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на проф. осмотр, а так же обзвон пациентов, не закончивших полный курс лечения. Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Проводить почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией работы мед. учреждения. подборка карт пациентов, записанных на прием к врачу на след. день. Осуществлять расчет пациентов с выдачей им чеков. Оформление справок для налоговой.
Работаю параллельно с врачом стоматологом в 4 руки. (Терапия, хирургия, ортопедия), Сопровождение пациентов, подготовка кабинета к приему, стерилизация инструментов, выполнение Rg снимков, заполнение журналов, генеральная уборка кабинета.
Работа с лабораторией Xelix, Гемотест. Обслуживание и регистрация пациентов, прием оплаты
выдача результатов проведенных лабораторных исследований.
Период работы
ноябрь 2014 — ноябрь 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор
Компания
Мекстодент
Обязанности
Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение. Заводить мед. карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации. Заключать договор с пациентами, впервые посетившими мед. учреждение. Записывать в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя мед. программу. Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на проф. осмотр, а так же обзвон пациентов, не закончивших полный курс лечения. Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Проводить почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией работы мед. учреждения. подборка карт пациентов, записанных на прием к врачу на след. день. Осуществлять расчет пациентов с выдачей им чеков. Организовывать обмен необходимой информацией внутри коллектива.
Работа со страховыми пациентами
Период работы
январь 2010 — май 2015 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Старший администратор
Компания
Ю- Дента
Обязанности
Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение. Заводить мед. карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации. Заключать договор с пациентами, впервые посетившими мед. учреждение. Записывать в сетку не назначений на консультации первичных пациентов, используя мед. программу. Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на проф. осмотр, а так же обзвон пациентов, не закончивших полный курс лечения. Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Проводить почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией работы мед. учреждения. Подборка карт пациентов, записанных на прием к врачу на след. день. Осуществлять расчет пациентов с выдачей им чеков. Организовывать обмен необходимой информацией внутри коллектива.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Проф. Тех. училище 76
Специальность
Портной широкого профиля с правом раскроя
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
ReClient, 2015 г
Психологические аспекты пациентоориентированных профессиональных коммуникаций
Обо мне
Личностные качества: надежная, ответственная, целеустремленная, организованная, стрессоустойчивая, терпеливая, не конфликтная... и у меня позитивный взгляд на жизнь.))