Помощник руководителя

Резюме 4982562   ·   20 февраля 2019, 14:58

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (15 октября 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — январь 2018   (3 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по закупкам и логистике / Ассистент руководителя

Компания

ООО "Паркет высокого качества"

Обязанности

- ведение финансовой отчетности;

- осуществление закупок;

- размещение и согласование заказов в индивидуальном порядке;

- организация и контроль отгрузок товара с фабрик производителя в Европе;

- ведение переговоров и заключение договоров с новыми поставщиками;

- ежегодное участие в международной выставке (Domotex, Hannover) и поиск новых поставщиков;

- консультация заказчиков;

- составление и корректировка прайсов с учетом актуальности и наценок (опт и розница);

- взаимодействие с дилерами, предоставление актуальных цен и ассортимента товаров;

- ведение клиентской базы данных;

- подготовка документов для таможенного оформления;

- координация взаимодействия менеджеров и заказчиков


Период работы

июнь 2011 — февраль 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

Координатор проектов / Ассистент руководителя

Компания

ООО "СтройЛайтПлюс"

Обязанности

- подготовка предварительной бюджетной оценки проекта, коммерческих предложений;

- подготовка договоров с покупателями и поставщиками, ведение переговоров;

- организация взаимодействия, координация и руководство участниками строительного проекта (подрядчики, поставщики);

- калькуляция затрат по проекту, контроль расходов и поставок;

- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;

- отчетность в рамках проектов (прогнозирование и фактический анализ данных);

- контроль исполнения договорных обязательств, расчетов с заказчиками и поставщиками.

- контроль и закупка материалов по всем выполняемым работам;

- мониторинг строительных материалов, поиск строительной техники, работа с договорами;

- поиск подрядных организаций для выполнения работ;

- контроль сроков строительного проекта: составление и выполнение графиков строительных проектов;

- оформление первичной документации на товар (счета, товарные накладные, счета-фактуры);

- решение оперативных вопросов по поставкам продукции на объект;

- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответа авторам писем;

- прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений;

- организация контроля за корпоративным стилем исходящей документации;

- подготовка документов и материалов к совещаниям и на подпись;

- обеспечение организации рабочих мест сотрудников (закупка офисной мебели), закупка необходимых канцелярских товаров, контроль за изготовлением сувенирной продукции, визиток;

- travel support руководителя (проработка маршрута, заказ билетов, бронирование гостиниц, визовое сопровождение в том числе и за границей);

- отслеживание важных дат (дни рождения партнеров, сотрудников, подбор и покупка подарков, заказ цветов);

- отслеживание эстетического порядка в офисе и приемной руководителя;

- организация корпоративных мероприятий (разработка концепции, поиск места проведения, оформление и рассылка пригласительных, составление меню и т.д.);

- составление презентаций в Power Point;

- координация работы секретарей, курьеров, водителей;

- ведение рабочего графика руководителя;

- контроль исполнения поручений;

- ведение деловой переписки (в том числе и на английском языке);

- учет и распределение поступающей информации, документов, сообщений, а также их своевременная передача руководителю;

- исполнение личных поручений


Период работы

январь 2009 — май 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя

Компания

ООО "Арт Лакшери"

Обязанности

- организация рабочего дня руководителя - встречи, письма, звонки, чай-кофе, travel-support;

- ведение клиентской базы компании;

- оформление и регистрация договоров с клиентами;

- работа с электронной почтой руководителя;

- коммуникация с сотрудниками и клиентами компании;

- делопроизводство;

- составление графиков производства работ и коммерческих предложений;

- заключение договоров;

- составление отчетов;

- обеспечение организации рабочих мест сотрудников (закупка офисной мебели), закупка необходимых канцелярских товаров, контроль за изготовлением сувенирной продукции, визиток;

- проведение переговоров;

- ведение деловой переписки с иностранными партнерами;

- исполнение личных поручений;

- подбор домашнего персонала;

- оплата счетов;

- медицинская поддержка;

- ведение документооборота


Период работы

октябрь 2007 — январь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Капэкс"

Обязанности

- обработка входящей корреспонденции,

- учет посетителей с помощью специализированной компьютерной базы данных,

- решение организационных вопросов,

- прием и распределение телефонных звонков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Университет Кооперации

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы английского языка Upper-Intermediate

Центр иностранных языков "Yes Center"

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Microsoft Outlook, Acrobat Reader, Photoshop, Bitrix 1С

Портфолио


Секретарь, офис-менеджер, оператор 1С

от 35 000 руб.

Королев

Водитель на своем авто

от 40 000 руб.

Королев

Помощник юриста

от 10 000 руб.

Королев

Пенсионер

от 20 000 руб.

Королев

Юрист

от 60 000 руб.

Королев

Грузчик

договорная

Королев

Курьер

договорная

Королев

Помощник директора женщины

договорная

Королев

Рекрутер по поиску персонала

договорная

Королев

Официант

договорная

Королев