- подготовка предварительной бюджетной оценки проекта, коммерческих предложений; - подготовка договоров с покупателями и поставщиками, ведение переговоров; - организация взаимодействия, координация и руководство участниками строительного проекта (подрядчики, поставщики); - калькуляция затрат по проекту, контроль расходов и поставок; - отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности; - отчетность в рамках проектов (прогнозирование и фактический анализ данных); - контроль исполнения договорных обязательств, расчетов с заказчиками и поставщиками. - контроль и закупка материалов по всем выполняемым работам; - мониторинг строительных материалов, поиск строительной техники, работа с договорами; - поиск подрядных организаций для выполнения работ; - контроль сроков строительного проекта: составление и выполнение графиков строительных проектов; - оформление первичной документации на товар (счета, товарные накладные, счета-фактуры); - решение оперативных вопросов по поставкам продукции на объект; - составление писем, запросов, других документов, подготовка ответа авторам писем; - прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений; - организация контроля за корпоративным стилем исходящей документации; - подготовка документов и материалов к совещаниям и на подпись; - обеспечение организации рабочих мест сотрудников (закупка офисной мебели), закупка необходимых канцелярских товаров, контроль за изготовлением сувенирной продукции, визиток; - travel support руководителя (проработка маршрута, заказ билетов, бронирование гостиниц, визовое сопровождение в том числе и за границей); - отслеживание важных дат (дни рождения партнеров, сотрудников, подбор и покупка подарков, заказ цветов); - отслеживание эстетического порядка в офисе и приемной руководителя; - организация корпоративных мероприятий (разработка концепции, поиск места проведения, оформление и рассылка пригласительных, составление меню и т.д.); - составление презентаций в Power Point; - координация работы секретарей, курьеров, водителей; - ведение рабочего графика руководителя; - контроль исполнения поручений; - ведение деловой переписки (в том числе и на английском языке); - учет и распределение поступающей информации, документов, сообщений, а также их своевременная передача руководителю; - исполнение личных поручений |