Помощник руководителя

20 февраля 2019, 14:58   ·   0 просмотров

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (15 октября 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — январь 2018   (3 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по закупкам и логистике / Ассистент руководителя

Компания

ООО "Паркет высокого качества"

Обязанности

- ведение финансовой отчетности;

- осуществление закупок;

- размещение и согласование заказов в индивидуальном порядке;

- организация и контроль отгрузок товара с фабрик производителя в Европе;

- ведение переговоров и заключение договоров с новыми поставщиками;

- ежегодное участие в международной выставке (Domotex, Hannover) и поиск новых поставщиков;

- консультация заказчиков;

- составление и корректировка прайсов с учетом актуальности и наценок (опт и розница);

- взаимодействие с дилерами, предоставление актуальных цен и ассортимента товаров;

- ведение клиентской базы данных;

- подготовка документов для таможенного оформления;

- координация взаимодействия менеджеров и заказчиков


Период работы

июнь 2011 — февраль 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

Координатор проектов / Ассистент руководителя

Компания

ООО "СтройЛайтПлюс"

Обязанности

- подготовка предварительной бюджетной оценки проекта, коммерческих предложений;

- подготовка договоров с покупателями и поставщиками, ведение переговоров;

- организация взаимодействия, координация и руководство участниками строительного проекта (подрядчики, поставщики);

- калькуляция затрат по проекту, контроль расходов и поставок;

- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;

- отчетность в рамках проектов (прогнозирование и фактический анализ данных);

- контроль исполнения договорных обязательств, расчетов с заказчиками и поставщиками.

- контроль и закупка материалов по всем выполняемым работам;

- мониторинг строительных материалов, поиск строительной техники, работа с договорами;

- поиск подрядных организаций для выполнения работ;

- контроль сроков строительного проекта: составление и выполнение графиков строительных проектов;

- оформление первичной документации на товар (счета, товарные накладные, счета-фактуры);

- решение оперативных вопросов по поставкам продукции на объект;

- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответа авторам писем;

- прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений;

- организация контроля за корпоративным стилем исходящей документации;

- подготовка документов и материалов к совещаниям и на подпись;

- обеспечение организации рабочих мест сотрудников (закупка офисной мебели), закупка необходимых канцелярских товаров, контроль за изготовлением сувенирной продукции, визиток;

- travel support руководителя (проработка маршрута, заказ билетов, бронирование гостиниц, визовое сопровождение в том числе и за границей);

- отслеживание важных дат (дни рождения партнеров, сотрудников, подбор и покупка подарков, заказ цветов);

- отслеживание эстетического порядка в офисе и приемной руководителя;

- организация корпоративных мероприятий (разработка концепции, поиск места проведения, оформление и рассылка пригласительных, составление меню и т.д.);

- составление презентаций в Power Point;

- координация работы секретарей, курьеров, водителей;

- ведение рабочего графика руководителя;

- контроль исполнения поручений;

- ведение деловой переписки (в том числе и на английском языке);

- учет и распределение поступающей информации, документов, сообщений, а также их своевременная передача руководителю;

- исполнение личных поручений


Период работы

январь 2009 — май 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя

Компания

ООО "Арт Лакшери"

Обязанности

- организация рабочего дня руководителя - встречи, письма, звонки, чай-кофе, travel-support;

- ведение клиентской базы компании;

- оформление и регистрация договоров с клиентами;

- работа с электронной почтой руководителя;

- коммуникация с сотрудниками и клиентами компании;

- делопроизводство;

- составление графиков производства работ и коммерческих предложений;

- заключение договоров;

- составление отчетов;

- обеспечение организации рабочих мест сотрудников (закупка офисной мебели), закупка необходимых канцелярских товаров, контроль за изготовлением сувенирной продукции, визиток;

- проведение переговоров;

- ведение деловой переписки с иностранными партнерами;

- исполнение личных поручений;

- подбор домашнего персонала;

- оплата счетов;

- медицинская поддержка;

- ведение документооборота


Период работы

октябрь 2007 — январь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Капэкс"

Обязанности

- обработка входящей корреспонденции,

- учет посетителей с помощью специализированной компьютерной базы данных,

- решение организационных вопросов,

- прием и распределение телефонных звонков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Университет Кооперации

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы английского языка Upper-Intermediate

Центр иностранных языков "Yes Center"

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Microsoft Outlook, Acrobat Reader, Photoshop, Bitrix 1С

Портфолио


Диспетчер, администратор

от 25 000 руб.

Королев

Дизайнер

от 30 000 руб.

Королев

Ведущий и dj 2в1

договорная

Королев

Бармен (выходного дня)

от 25 000 руб.

Королев

Нормировщик труда

от 45 000 руб.

Королев

Швея-надомница

договорная

Королев

Учитель/преподаватель физической культуры

от 35 000 руб.

Королев

Сборщик

от 45 000 руб.

Королев

Столяр

от 40 000 руб.

Королев

Упаковщик

от 25 000 руб.

Королев