- учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, осуществление прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета (учет ГСМ, ОС, материалов, работ, услуг сторонних организаций), участие в проведение инвентаризации - проведение сверок с покупателями и поставщиками - учет денежных средств: обработка и контроль финансовой документации, кассовые операции - подготовка документов для проведения встречных, камеральных, налоговых и аудиторских проверок - контроль наличия и архивирование первичных документов - контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью поставщиков и покупателей - формирование документов для подтверждения ставки НДС 0%. - учет общехозяйственных расходов - учет ОС и ТМЦ. Приказы на проведение Инвентаризации имущества и финансовых обязательств - выставление счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур - кадровое делопроизводство, включая ежемесячную подготовку отчета по кадрам |