Управляющий кафе

29 ноября 2017, 11:43   ·   0 просмотров

Имя

Соискатель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (19 октября 1970)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — ноябрь 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ген.директор

Компания

ООО Атлас групп

Обязанности

ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ.

- Открытие клуба-ресторана с нулевого цикла, в том числе управление строительными

Работами.

- материально-техническое обеспечение ресторана;

- организация работы с поставщиками;

- разработка концепции ресторана; бизнес-планирование ресторана;

- разработка меню кухни и бара; разработка калькуляционных и технологических карт;

- подбор персонала; разработка штатного расписания; разработка должностных инструкций и начисление заработной платы;

- санитарно-производственный и дисциплинарный контроль ресторана;

- полное ведение финансовой отчетности, анализа финансово-хозяйственной деятельности ресторана;

- проведения PR-акций;

- улучшение экономических показателей деятельности ресторана; разработка и введение мероприятий по снижению себестоимости продукции и снижению среднего счета;

- формирование ассортиментной политики кафе, организация работы с поставщиками;

- разработка меню и винной карты;

- разработка стратегии продаж, анализ состояния и тенденций развития ценовой стратегии в ресторанном деле;

- контроль работы склада и закупок, работа с поставщиками;

- заключение партнерских договоров и разработка способов создания, сохранения и расширения клиентской базы;

- опыт работы в стрессовых ситуациях, в рамках жесткого цейтнота времени, большой опыт разрешения конфликтных и спорных ситуаций;

- знание кулинарной тематики, большой опыт работы с кондитерским ассортиментом.

- проведение ежемесячных инвентаризаций

- подбор и обучение персонала;

- проведение рекламной компании;

-техническое поддержание работы ресторана;

- разработка стратегии и бюджета деятельности ресторанов

-Формирование внутренней учетной политики, ведение финансовой отчетности, анализа финансово-хозяйственной деятельности ресторана.


Период работы

февраль 2012 — апрель 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Управляющий кафе

Компания

ООО Фарго

Обязанности

ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ.

- Открытие клуба-ресторана с нулевого цикла, в том числе управление строительными

Работами.

- материально-техническое обеспечение ресторана;

- организация работы с поставщиками;

- разработка концепции ресторана; бизнес-планирование ресторана;

- разработка меню кухни и бара; разработка калькуляционных и технологических карт;

- подбор персонала; разработка штатного расписания; разработка должностных инструкций и начисление заработной платы;

- санитарно-производственный и дисциплинарный контроль ресторана;

- полное ведение финансовой отчетности, анализа финансово-хозяйственной деятельности ресторана;

- проведения PR-акций;

- улучшение экономических показателей деятельности ресторана; разработка и введение мероприятий по снижению себестоимости продукции и снижению среднего счета;

- формирование ассортиментной политики кафе, организация работы с поставщиками;

- разработка меню и винной карты;

- разработка стратегии продаж, анализ состояния и тенденций развития ценовой стратегии в ресторанном деле;

- контроль работы склада и закупок, работа с поставщиками;

- заключение партнерских договоров и разработка способов создания, сохранения и расширения клиентской базы;

- опыт работы в стрессовых ситуациях, в рамках жесткого цейтнота времени, большой опыт разрешения конфликтных и спорных ситуаций;

- знание кулинарной тематики, большой опыт работы с кондитерским ассортиментом.

- проведение ежемесячных инвентаризаций

- подбор и обучение персонала;

- проведение рекламной компании;

-техническое поддержание работы ресторана;

- разработка стратегии и бюджета деятельности ресторанов

-Формирование внутренней учетной политики, ведение финансовой отчетности, анализа финансово-хозяйственной деятельности ресторана.


Период работы

февраль 2006 — январь 2012   (6 лет)

Должность

Управляющий отдела HoReCa (4 ресторана)

Компания

ООО Новоторг

Обязанности

ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ.

- Открытие клуба-ресторана с нулевого цикла, в том числе управление строительными

Работами.

- материально-техническое обеспечение ресторана;

- организация работы с поставщиками;

- разработка концепции ресторана; бизнес-планирование ресторана;

- разработка меню кухни и бара; разработка калькуляционных и технологических карт;

- подбор персонала; разработка штатного расписания; разработка должностных инструкций и начисление заработной платы;

- санитарно-производственный и дисциплинарный контроль ресторана;

- полное ведение финансовой отчетности, анализа финансово-хозяйственной деятельности ресторана;

- проведения PR-акций;

- улучшение экономических показателей деятельности ресторана; разработка и введение мероприятий по снижению себестоимости продукции и снижению среднего счета;

- формирование ассортиментной политики кафе, организация работы с поставщиками;

- разработка меню и винной карты;

- разработка стратегии продаж, анализ состояния и тенденций развития ценовой стратегии в ресторанном деле;

- контроль работы склада и закупок, работа с поставщиками;

- заключение партнерских договоров и разработка способов создания, сохранения и расширения клиентской базы;

- опыт работы в стрессовых ситуациях, в рамках жесткого цейтнота времени, большой опыт разрешения конфликтных и спорных ситуаций;

- знание кулинарной тематики, большой опыт работы с кондитерским ассортиментом.

- проведение ежемесячных инвентаризаций

- подбор и обучение персонала;

- проведение рекламной компании;

-техническое поддержание работы ресторана;

- разработка стратегии и бюджета деятельности ресторанов

-Формирование внутренней учетной политики, ведение финансовой отчетности, анализа финансово-хозяйственной деятельности ресторана.


Период работы

январь 2003 — январь 2005   (2 года 1 месяц)

Должность

Бар менеджер

Компания

Новиков Групп

Обязанности

- Открытие клуба-ресторана с нулевого цикла- материально-техническое обеспечение ресторана;

- организация работы с поставщиками;- разработка меню бара; разработка калькуляционных и технологических карт;


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана (производство + гостевые залы + летняя веранда +доставка, );

Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте;

Выполнение требований по товарообороту и прибыли;

Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар, Чайные церемонии, Кальяны, Арт мероприятия и т.д.)

Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;

Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;

Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;

Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане;

Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.);

Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, табак, хоз. средства, чай, безалкогольные напитки и т.д.);

Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;

Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;

Организация и непосредственное участие в инвентаризации;

Непосредственное участие в производственном процессе.

Взаимодействие с посетителями, индивидуальный подход к важным гостям, в т.ч. непосредственная работа в зале;

Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости;

Ведение документооборота;

Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация;

Взаимодействие с различными подразделениями ЦО по зонам ответственности (управление персоналом, маркетинг, закупочная деятельность, согласование, и т.д.);

Формирование и предоставление отчетности вышестоящему руководству.


Ведущий специалист

от 40 000 руб.

Королев

Флорист, продавец-флорист, продавец цветов, флорист оформитель, фитодизайнер

от 10 000 руб.

Королев

Водитель

от 80 000 руб.

Королев

Водитель

от 50 000 руб.

Королев

Менеджер проектов

от 30 000 руб.

Королев

Медицинская сестра

от 40 000 руб.

Королев

Отделочник, каменщик

договорная

Королев

Руководитель службы безопасности

от 100 000 руб.

Королев

Нет

от 3 500 руб.

Королев

Специалист отдела БД, менеджер объекта, консультант

от 70 000 руб.

Королев