Документооборот денежного хранилища: проверка СТК, контроль выявления причин расхождений данных с Z-отчетами, своевременное предоставление первичных документов Бухгалтеру, наличие подписи в Кассовой книге, ПКО, РКО; • Своевременное предоставление всей необходимой информации и документации для бухгалтерии и отдела персонала; • Корректное ведение всей кассовой отчетности; • Правильность учета рабочего времени сотрудников; • Правильность актов за услуги и работы, предоставляемых сторонними организациями; • Наличность в сейфе (пересчет сейфа); • Корректное заполнение документов возврата; • Работу сотрудников, используя видеонаблюдение; • Предоставление ответов на пожелания, вопросы и требования клиентов, оставляемые в "Книге жалоб и предложений". Работа в программе Dispos: ведение базы данных кассиров, просмотр информации по товарам, осуществление процедуры безналичного расчета. • Работа в программе 1С Денежное хранилище. • Работа в программе Учета возвратов. • Работа в программе Электронный планшет. • Работа в программе SAP учет рабочего времени. |