Главный бухгалтер c функциями финансового директора
Компания
Сеть сервисных центров по ремонту техники
Обязанности
Восстановление, постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета. Управленческий учет. Оптимизация налоговой и учетной политики, финансовых схем.
Составление плана автоматизации на базе 1с ут, написание ТЗ и постановка задач программисту.
Введение он-лайн касс, сопровождение процесса.
Составление БДР, БДДС. АФХД (себестоимость, рентабельность, NPV) по организации и бизнес-единицам. Составление бюджетов новых проектов.
Бухгалтерский учет: методология, контроль ведения и отчетность, прохождение проверок. ОСНО, УСН, ЕНВД.
Постановка управленческого учета и финансового контроля, подготовка бюджетов ДР, ДДС, контроль исполнения, ежемесячный анализ отклонений план-факт, оперативный баланс, CF, оптимизация налогообложения
Привлечение проектного и оборотного финансирования, взаимодействие с банками, подготовка и предоставление информации в рамках банковского мониторинга
Анализ финансово-хозяйственной деятельности, расчет рентабельности проектов, составление бизнес-планов.
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
Контроль оборачиваемости ТМЦ, планирование закупок. Формирование ассортиментной матрицы, ценообразование.
Управление персоналом: набор, тестирование, контроль, мотивация.
Вид деятельности: оптовая и розничная торговля, услуги
Период работы
май 1997 — февраль 2004 (6 лет 10 месяцев)
Должность
Финансовый директор, Главный бухгалтер
Компания
ООО "Норд-Ист Комплекс"
Обязанности
Руководство бухгалтерией (7 человек) нескольких организаций: оптовая и розничная торговля, производство, НИОКР. Бухгалтерский учет - методология, контроль ведения и отчетности, налоговое планирование.Прохождение проверок. Работа по договорам ВЭД (импорт), лизингу. Трансферное ценообразование.
Постановка управленческого учета и финансового контроля, подготовка бюджетов (БДДС, БДР), контроль исполнения, ежемесячный анализ отклонений план-факт
Анализ ФХД предприятия в целях оперативного управления (себестоимость, рентабельность, оборачиваемость активов и пр.)
Привлечение банковского финансирования, подготовка и предоставление информации в рамках банковского мониторинга
Участие в привлечении бюджетного финансирования: подготовка проекта, бюджета расходов, отчета по расходам.
Участие в постановке системы регулярного менеджмента на предприятии: анализ и оптимизация бизнесс-процессов, разработка должностных инструкций, регламентирующих документов
Проведение исследования конкурентной среды, SWOT-анализа, составление перспективного бизнес-плана развития
Участие в разработке систем мотивации персонала. Участие в проекте автоматизации учета: написание ТЗ, тестирование, внедрение.
Период работы
октябрь 1994 — апрель 1997 (2 года 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
АОЗТ "Корвет"
Обязанности
Восстановление, постановка и ведение бухгалтерского учета, формирование и сдача отчетности
Постановка управленческого учета, анализ ФХД. Автоматизация бухгалтерского учета.
Руководство бухгалтерией 3 чел., контроль сохранности ТМЦ, управление дебиторской и кредиторской задолженностью
Вид деятельности: розничная торговля
Период работы
май 1993 — октябрь 1994 (1 год 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "РВП"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета под руководством Главного бухгалтера, получение практического опыта и навыков.
Автоматизация бухгалтерского учета.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Донецкий Государственный Университет
Специальность
Экономист
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
НОУ Институт международного бизнеса "Классическая Бизнес-школа"
Специальность
Мастер делового администрирования
Дополнительная информация
Иностранные языки
Французский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2000 г Институт профессиональных бухгалтеров, квалификационный аттестат профессионального бухгалтера (действителен до 2005 г.)
Курсы повышения квалификации от ИПБ 2002, 2003 гг.
Навыки и умения
Знание основ и методов бухгалтерского, налогового учета; РСБУ, НК, методов налогового планирования
Комплексный анализ ФХД предприятия, планирование и регламентации финансово-хозяйственной деятельности, расчет и анализа формирования себестоимости продукции.
Опыт восстановления учета, прохождения выездных, камеральных, встречных проверок. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
Опыт перевода компании на принципы процессного управления:описание и оптимизация бизнес-процессов, разработка и внедрение политик, регламентов, стандартов.