___Маркетинг: -Разработка уникального торгового предложения. -Выделение приоритетов, цена привязанная к мониторингу -Выбор дизайна, разработка логотипов и выведение фирменных цветов и элементов. -Написание и разработка персональных текстов и стилистики копирайтинга компании. -Подбор и редактирование фото и видео контента. -Написание аргументов для покупки. __Таргет: -Коммуникация с социальной средой компании в интернете. -Внедрение разработанных концепций в сайт. -Откатка сайта в течении 3 месяцев с постоянной корректировкой всего на сайте опираясь на --данные статистик. -Установка инструментов связи и продающих виджетов на сайт. __SEO: -Создание Семантического ядра . -Пропись тегов на все публикации -Отслеживание рейтингов по ключам -Статистика и метрики __Контестная реклама -Сбор ядра -Отработка каждого объявления обычно 1000 шт. -Ведение ЯНДЕКС Директа и Google Adwords -Регулирование бюджета по отдаче и актуальности -Распределение ключей на группы для анализа. -Создание поведенческих ключей __Анализ и отчетность. -Отчет за бюджет проектов. -Отчет за использование оборудования организации. -SWOT, MAIN отчеты. -Анализ приоритетных направлений. -CRM. __Event -Участие в организации городских праздников в г. Королев. -Выезды промо группы на улицу. -Организация концертов и вечеринок в клубах. -Генерация тегов для продвижения бренда в танцевальных треках в клубе. -Работа с фото видео операторами. -Создание афиш и фирменного стиля мероприятия. -Поиск партнеров на бартер для снижения бюджета и увеличения трансляции. -Анализ и отчет по деятельности _SMM -Создание и менеджмент групп в соц сетях VK/OK/Facebook/Instagram -Создание контент плана на каждый день фото, видео и остальные креативы -разработка конкурсов и акций для стимуляции ЦА -Управление РК -Создание объявлений -Автопостинг по расписанию -Сбор анализа для отчета именно стимулирование и мотивации в соц.сетях для покупок на сайте. _Арбитраж трафика -Поиск и анализ оффера -Выбор и анализ рекламной площадки. -Размещение объявлений и настройка таргет -Анализ проделанной работы с целью выставить коэффициент рентабельности. -Поиск новых площадок креативов и путей входа трафика: |