Функциональные обязанности: -Административная поддержка руководителя (в том числе организация встреч / совещаний). -Управление административным персоналом. -Прием и распределение корреспонденции. -Подготовка информационно - аналитических материалов по запросу руководителя. -Контроль документооборота. -Контроль исполнения поручений руководителя (доведение до работников указаний / распоряжений / поручений руководителя и контроль за их исполнением). -Взаимодействие с деловыми партнерами, с потенциальными партнерами по возможности сотрудничества. -Участие в переговорах и в Деловых встречах. -Анализ деятельности конкурентов. -Документооборот. -Составление внутренних отчетов. -Взаимодействие с государственными органами. -Взаимодействие с отделом бухгалтерии. -Перевозка сотрудников компании (по требованию). |