Администратор/Офис-менеджер/Секретарь

6 марта 2025, 15:03   ·   15 просмотров

Имя

Гульнара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (12 июня 1970)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — январь 2021   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер-консультант

Компания

ПАО Банк "Возрождение"

Обязанности

Консультирование, прием и проведение оплаты госпошлин клиентов, заявителей через платежные терминалы банка на территории МФЦ (Королев).

Работа с претензиями клиентов, оформление документов по отмене транзакций, возвратов платежей.

Проведение ежедневных отчетов, осуществление документооборота посредством электронной почты, почты России.


Период работы

февраль 2016 — октябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "Проектная Мастерская Янушкевич" Щелково, Московская обл.

Обязанности

Оформление, редактирование, рассылка, получение, хранение, систематизация документов. Регистрация в журналах входящей/исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений и др. внутренних документов, передача по назначению в подразделения компании.

Осуществление контроля исполнения изданных приказов и распоряжений, указаний и поручений руководителя.

Поиск и подготовка необходимой информации для руководителя и сотрудников компании.

Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, презентаций, проводимых руководителем и заместителями руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте проведения, повестке дня, контроль работы тех. средств), дальнейшее оформление протоколов заседаний и совещаний.

Координация и ведение рабочего графика руководителя. Организация внутренних и внешних встреч, совещаний, телефонных переговоров руководителя, организация собеседований.

Ведение телефонной и информационной базы компании и руководителя (контакты, дни рождения партнеров).

Организация приема посетителей, организация сервиса-чай/кофе.

Ежедневный контроль и поддержание порядка в кабинете руководителя, в приемной и в переговорной.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами орг. техники., канц.принадлежностями.

Контроль работы водителей (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания).

Организация обедов руководителя, чай/кофе, выполнение других сервисных функций по личному поручению руководителя.

Ведение табеля учета и контроль рабочего времени сотрудников компании.

Взаимодействие с внутренней курьерской службой.

Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, питьевой воды, визиток и пр).


Период работы

апрель 2013 — январь 2016   (2 года 10 месяцев)

Должность

Администратор-помощник руководителя

Компания

ИП Прусенко С. А, г. Королев, Московская обл.

Обязанности

Делопроизводство:

Подготовка, регистрация, учет документов, ведение реестра, архива. Заказ документов в государственных и коммерческих инстанциях. Ведение ежемесячных расчетных таблиц; формирование сводного отчета по бюджету расходов на содержание помещений.

Работа с арендаторами офисных помещений компании:

Подготовка, корректировка договоров аренды и клинингового обслуживания, доп. соглашений, актов выполненных работ, счетов, контроль своевременности арендной платы.

Административно-хозяйственные функции:

Координация работы технического персонала на объектах (расстановка по участкам, постановка задач, ведение учета рабочего времени, контроль качества выполнения работы). Заказ хоз-тех. средств для уборки помещений, отслеживание их расхода. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов, заказ мебели, воды и т.п.)

Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг: договора, оплата, сверка счетов. Снятие и передача показаний приборов учета в офисе и по всем объектам. Контроль коммунальных платежей.


Период работы

октябрь 2011 — март 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО, г. Москва

Обязанности

Планирование рабочего дня, административная и информационная поддержка руководителя. Организация переговоров, совещаний.

Организация делопроизводства:

Ведение документооборота в программе "1С: Архив - Электронный документооборот", подготовка, регистрация, учет, документов. Передача по назначению в соответствии с резолюцией руководства банка, входящей и исходящей корреспонденции, организация и обеспечение сохранности документации. Формирование и ведение баз утвержденных распорядительных и нормативных документов Банка; доведение утвержденных распорядительных и нормативных документов до исполнителей, контроль исполнения.

Прием, анализ, отправка и получение почтовой корреспонденции. Выполнение служебных поручений и распоряжений руководителя. Прием посетителей, оказание первичной консультации по услугам банка.

Печать, копирование, сканирование документов. Работа на телефоне: ответы на звонки и обеспечение переадресации входящих звонков. Сервисные функции.


Период работы

февраль 2009 — сентябрь 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ИЗМ", г. Королев, Московская обл

Обязанности

Работа с клиентской базой по договорам, прием и обработка заказов, контроль отгрузки и оплаты. Организация работы интернет-магазина по продаже журнала. Сопровождение интернет-заказов (прием, обработка, отправка заказов, ведение базы клиентов). Ведение документооборота, финансовая отчетность и т. д.)


Период работы

март 2007 — январь 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Секретарь/офис-менеджер/администратор

Компания

НП "Строй-Инвест" - ОАО "Спецстроймонтажтрест", г. Королев, Московская обл.

Обязанности

Ведение общего делопроиз-ва: организация документооборота, подготовка, печать, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. План-е раб./дн. руководителя. Деловая переписка. Прием, анализ, отправка почт. корреспонденции. Выполнение личных поручений руководителя. Прием посетителей.

Прием заявок и приобретение необходимых для жизнедеятельности офиса материалов (канц. товары, мебель, спец.одежда, инструменты, вода и др.). Поиск и заключение договоров с поставщиками. Взаимодействие с контрагентами. Контроль оплаты, сроков поставок. Помощь бухгалтеру в ведение бухгалтерского документооборота. Учет и контроль ОС. Контроль и координация работы техн. персонала (уборщицы, водители, курьеры и т.д). Работа с арендаторами (заключения договоров аренды, контроль взаиморасчетов, решение орг. вопросов). Подготовка документов (справок) для оформления гос. пенсии сотрудникам компании). Выполнение сервисных функций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Самарская государственная академия культуры и искусств, Самара

Специальность

Организатор-методист клубной работы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 г. ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва. Курс - 1С: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом Ред. 3.1. Кадровый учет

2017 г. ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва. Курс - 1С: Электронный документооборот 8 ПРОФ. редакция 2.0

2017 г. - ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва. Курс - Кадровая работа в современной организации. Процедуры оформления трудовых отношений. Организация кадрового делопроизводства.

2004 г. - ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва. Курс - Секретарь-референт, делопроизводство, основы кадровой работы.

Навыки и умения

ПК - пользователь (Word, Excel, Total Commander, Outlook, The Bat, Интернет,

1С: Архив - электронный документооборот;

Работа в системе платежных банковских систем: омни-кассы, терминалы.

Оргтехника (мини - АТС, факс, ксерокс, сканер).

Решение всех административных вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса, организация делопроизводства, контроль документооборота.

Организация командировок руководителя и сотрудников. Бронь гостиниц, билетов.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Обо мне

Дополнительная информация обо мне.

Трудолюбие, высокая степень ответственности, внимательность к деталям, скрупулезность в работе с документами.

Доброжелательность, честность, скромность, аккуратность.

Люблю порядок в офисе, на рабочем месте. Всегда готова учится и получать новый опыт.

Мои жизненные принципы - Уважение к окружающим. Уважение к себе. Ответственность за свои поступки.

Без вредных привычек (не курящая)

Семейное положение: разведена, детей нет.


Оператор на телефоне

от 50 000 руб.

Королев

Администратор

от 40 000 руб.

Королев

Секретарь/ Офис-менеджер/ Оператор ПК/ Оператор ТМЦ/ Специалист

от 35 000 руб.

Королев

Уборщик квартир

от 20 000 руб.

Королев

Продавец-кассир

договорная

Королев

Грузчик

от 30 000 руб.

Королев

Семейная пара

от 120 000 руб.

Королев

Специалист по работе с заявителями

от 45 000 руб.

Королев

Водитель перегонщик каршеринга

договорная

Королев

Няня 14/14

от 90 000 руб.

Королев