Администратор

2 октября 2023, 21:01   ·   2 просмотра

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (5 января 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2011 — по настоящее время   (13 лет 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Обязанности

-Прием, распределение звонков и корреспонденции.

-Жизнеобеспечение офиса

-Организация деловых поездок сотрудников

-Своевременная рассылка служебных документов

-Закупка хозяйственных товаров (канцтовары, офисная мебель, осветительные приборы, вода и т.п.).

-Решение текущих хозяйственных вопросов


Период работы

декабрь 2018 — апрель 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ООО "Первая ассистирующая компания"

Обязанности

Организация медицинской помощи Российским туристам, находящимся за рубежом в различных странах.На данном рабочем месте применяю :развитые коммуникативные навыки, умение ориентироваться в большом потоке информации, способность самостоятельно, в сжатые сроки принимать решения, касающиеся здоровья и жизни других людей, высокая ответственность, клиентоориентированность, доброжелательность, работа с различными сегментами человеческого ресурса по всему миру, стрессоустойчивость. Общение с докторами и клиниками происходит на английском языке.Более детально готова рассказать при встрече.


Период работы

ноябрь 2008 — октябрь 2010   (2 года)

Должность

Руководитель административного отдела

Компания

Отделение Торгового представительства РФ

Обязанности

-обеспечение бесперебойной работы офиса

-бюджетирование затрат,

-обеспечение офиса канцтоварами, расх материалами,

-контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей,

-организация рабочих мест персонала офиса,

-контроль чистоты и порядка в офисе и на прилегающей территории

-заказ билетов,

-организация экскурсионных поездок для сотрудников,

-предоставлене первичных бухгалтерских документов к авансовым отчетам

--покупка подарков на Дни рождения сотрудников


Период работы

январь 2008 — июнь 2008   (6 месяцев)

Должность

Руководитель административного отдела

Компания

ЗАО "Караван-Телеком"

Обязанности

-руководство работниками службы АХО (секретарем, курьером, уборщицами, водителями, специалистами),

-организация работы по устранению текущих проблем офиса,

-обеспечение офиса товарно-материальными ценностями, закупки, хранение, обеспечение ими структурных подразделений,

-разработка регламентов по отделу

-оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности,

-администрирование программы корпоративной мобильной связи

-проведение ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ,

-обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта,

-организация питания сотрудников офиса,


Период работы

сентябрь 2006 — октябрь 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Персональный помощник/Офис-менеджер

Компания

ООО "Торговый Дом Русдел"

Обязанности

-руководство организацией рабочих мест персонала офиса,

-визовая поддержка руководителей

-руководство работниками службы управления офисом (секретарем-референтом, курьером, поваром, уборщицами, водителями)

-контроль проведения подготовительной работы по организац. служебных и иных поездок руководителя, визитов приглашенных деловых партнеров (бронирование билетов, гостиницы, визы)

-разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды

-обеспечение офиса канцтоварами, расх материалами

-обеспечение работников визитными карточками

-организация питания сотрудников офиса

-обеспечение постоянного наличия в офисе продуктов для кофе-паузы

-распределение обязанностей между подчиненными, контроль за исполнением поручений, доведение до их сведения принятых решений

-распространение корреспонденции офисным сотрудникам

-решение административных вопросов с парковкой, с оператором сотовой связи

-оформление заявок на оборудование (сим-карты, офисное оборудование) и направление их в соответствующие отделы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Экономика и управление на предприятих в строительстве


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011

Банковское дело (валютный кассир)

НОУ "АРТ", Сертификат и свидетельство

2011

Англ. яз.

Репетитор

2005

Бух. учет и налогооблажение

НОУ УЦ "Конто", Свидетельство

Навыки и умения

Грамотная речь, аккуратность.Активная жизненная позиция, организаторские навыки, ответственность, умение повести за собой.Умею отвечать за свой собственный результат и стремиться участвовать в работе всей команды.


Инспектор службы охраны

договорная

Королев

Старший кладовщик, руководитель участка

от 40 000 руб.

Королев

Оператор call-центра на дому (удаленно).Оператор на телефоне (удаленно)

от 10 000 руб.

Королев

Специалист

от 35 000 руб.

Королев

Администратор

договорная

Королев

Водитель категории c

договорная

Королев

Повар, продавец-кассир, бармен, менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Королев

Упаковщица

договорная

Королев

Помощник геодезиста

от 30 000 руб.

Королев

Бармен

договорная

Королев