Администратор

2880849   ·   2 октября 2023, 21:01   ·   0 просмотров

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (5 января 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2011 — по настоящее время   (14 лет 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Обязанности

-Прием, распределение звонков и корреспонденции.

-Жизнеобеспечение офиса

-Организация деловых поездок сотрудников

-Своевременная рассылка служебных документов

-Закупка хозяйственных товаров (канцтовары, офисная мебель, осветительные приборы, вода и т.п.).

-Решение текущих хозяйственных вопросов


Период работы

декабрь 2018 — апрель 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ООО "Первая ассистирующая компания"

Обязанности

Организация медицинской помощи Российским туристам, находящимся за рубежом в различных странах.На данном рабочем месте применяю :развитые коммуникативные навыки, умение ориентироваться в большом потоке информации, способность самостоятельно, в сжатые сроки принимать решения, касающиеся здоровья и жизни других людей, высокая ответственность, клиентоориентированность, доброжелательность, работа с различными сегментами человеческого ресурса по всему миру, стрессоустойчивость. Общение с докторами и клиниками происходит на английском языке.Более детально готова рассказать при встрече.


Период работы

ноябрь 2008 — октябрь 2010   (2 года)

Должность

Руководитель административного отдела

Компания

Отделение Торгового представительства РФ

Обязанности

-обеспечение бесперебойной работы офиса

-бюджетирование затрат,

-обеспечение офиса канцтоварами, расх материалами,

-контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей,

-организация рабочих мест персонала офиса,

-контроль чистоты и порядка в офисе и на прилегающей территории

-заказ билетов,

-организация экскурсионных поездок для сотрудников,

-предоставлене первичных бухгалтерских документов к авансовым отчетам

--покупка подарков на Дни рождения сотрудников


Период работы

январь 2008 — июнь 2008   (6 месяцев)

Должность

Руководитель административного отдела

Компания

ЗАО "Караван-Телеком"

Обязанности

-руководство работниками службы АХО (секретарем, курьером, уборщицами, водителями, специалистами),

-организация работы по устранению текущих проблем офиса,

-обеспечение офиса товарно-материальными ценностями, закупки, хранение, обеспечение ими структурных подразделений,

-разработка регламентов по отделу

-оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности,

-администрирование программы корпоративной мобильной связи

-проведение ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ,

-обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта,

-организация питания сотрудников офиса,


Период работы

сентябрь 2006 — октябрь 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Персональный помощник/Офис-менеджер

Компания

ООО "Торговый Дом Русдел"

Обязанности

-руководство организацией рабочих мест персонала офиса,

-визовая поддержка руководителей

-руководство работниками службы управления офисом (секретарем-референтом, курьером, поваром, уборщицами, водителями)

-контроль проведения подготовительной работы по организац. служебных и иных поездок руководителя, визитов приглашенных деловых партнеров (бронирование билетов, гостиницы, визы)

-разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды

-обеспечение офиса канцтоварами, расх материалами

-обеспечение работников визитными карточками

-организация питания сотрудников офиса

-обеспечение постоянного наличия в офисе продуктов для кофе-паузы

-распределение обязанностей между подчиненными, контроль за исполнением поручений, доведение до их сведения принятых решений

-распространение корреспонденции офисным сотрудникам

-решение административных вопросов с парковкой, с оператором сотовой связи

-оформление заявок на оборудование (сим-карты, офисное оборудование) и направление их в соответствующие отделы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Экономика и управление на предприятих в строительстве


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011

Банковское дело (валютный кассир)

НОУ "АРТ", Сертификат и свидетельство

2011

Англ. яз.

Репетитор

2005

Бух. учет и налогооблажение

НОУ УЦ "Конто", Свидетельство

Навыки и умения

Грамотная речь, аккуратность.Активная жизненная позиция, организаторские навыки, ответственность, умение повести за собой.Умею отвечать за свой собственный результат и стремиться участвовать в работе всей команды.


Повар универсал

от 70 000 руб.

Королев

Бухгалтер

договорная

Королев

Менеджер/помощник/секретарь

от 60 000 руб.

Королев

Менеджер

от 35 000 руб.

Королев

Дизайнер фрилансер

договорная

Королев

Старший администратор, помощник руководителя, администратор

от 65 000 руб.

Королев

Главный бухгалтер

договорная

Королев

Администратор

от 30 000 руб.

Королев

Администратор медицинского центра

от 28 000 руб.

Королев

Заведующий складом

договорная

Королев