июнь 2011 — по настоящее время (13 лет 11 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Обязанности
-Прием, распределение звонков и корреспонденции.
-Жизнеобеспечение офиса
-Организация деловых поездок сотрудников
-Своевременная рассылка служебных документов
-Закупка хозяйственных товаров (канцтовары, офисная мебель, осветительные приборы, вода и т.п.).
-Решение текущих хозяйственных вопросов
Период работы
декабрь 2018 — апрель 2020 (1 год 5 месяцев)
Должность
Оператор call-центра
Компания
ООО "Первая ассистирующая компания"
Обязанности
Организация медицинской помощи Российским туристам, находящимся за рубежом в различных странах.На данном рабочем месте применяю :развитые коммуникативные навыки, умение ориентироваться в большом потоке информации, способность самостоятельно, в сжатые сроки принимать решения, касающиеся здоровья и жизни других людей, высокая ответственность, клиентоориентированность, доброжелательность, работа с различными сегментами человеческого ресурса по всему миру, стрессоустойчивость. Общение с докторами и клиниками происходит на английском языке.Более детально готова рассказать при встрече.
-контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей,
-организация рабочих мест персонала офиса,
-контроль чистоты и порядка в офисе и на прилегающей территории
-заказ билетов,
-организация экскурсионных поездок для сотрудников,
-предоставлене первичных бухгалтерских документов к авансовым отчетам
--покупка подарков на Дни рождения сотрудников
Период работы
январь 2008 — июнь 2008 (6 месяцев)
Должность
Руководитель административного отдела
Компания
ЗАО "Караван-Телеком"
Обязанности
-руководство работниками службы АХО (секретарем, курьером, уборщицами, водителями, специалистами),
-организация работы по устранению текущих проблем офиса,
-обеспечение офиса товарно-материальными ценностями, закупки, хранение, обеспечение ими структурных подразделений,
-разработка регламентов по отделу
-оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности,
-администрирование программы корпоративной мобильной связи
-проведение ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ,
-обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта,
-организация питания сотрудников офиса,
Период работы
сентябрь 2006 — октябрь 2007 (1 год 2 месяца)
Должность
Персональный помощник/Офис-менеджер
Компания
ООО "Торговый Дом Русдел"
Обязанности
-руководство организацией рабочих мест персонала офиса,
-визовая поддержка руководителей
-руководство работниками службы управления офисом (секретарем-референтом, курьером, поваром, уборщицами, водителями)
-контроль проведения подготовительной работы по организац. служебных и иных поездок руководителя, визитов приглашенных деловых партнеров (бронирование билетов, гостиницы, визы)
-разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды
-обеспечение офиса канцтоварами, расх материалами
-обеспечение работников визитными карточками
-организация питания сотрудников офиса
-обеспечение постоянного наличия в офисе продуктов для кофе-паузы
-распределение обязанностей между подчиненными, контроль за исполнением поручений, доведение до их сведения принятых решений
-решение административных вопросов с парковкой, с оператором сотовой связи
-оформление заявок на оборудование (сим-карты, офисное оборудование) и направление их в соответствующие отделы
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский Государственный Открытый Университет
Специальность
Экономика и управление на предприятих в строительстве
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2011
Банковское дело (валютный кассир)
НОУ "АРТ", Сертификат и свидетельство
2011
Англ. яз.
Репетитор
2005
Бух. учет и налогооблажение
НОУ УЦ "Конто", Свидетельство
Навыки и умения
Грамотная речь, аккуратность.Активная жизненная позиция, организаторские навыки, ответственность, умение повести за собой.Умею отвечать за свой собственный результат и стремиться участвовать в работе всей команды.