Главный бухгалтер, генеральный директор. Ведение бухгалтерского учета 9 компаний (ОСН- УСН), подразделения. -Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и Фонды (СБИС) точно в срок; -Контроль за своевременным и правильным отражением хозяйственных операций в учетной системе 1С; -Контроль за соблюдением технологий обработки бухгалтерских документов и порядка документооборота. Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерских документов; -Проведение актов сверок, взаиморасчетов с контрагентами, ИФНС и другими контролирующими органами; -Опыт взаимодействия с ИФНС по обработке запросов, требований; -Успешный опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок; -Оптимизация налогообложения; -ВЭД экспорт; -Ведение кадрового производства. - Прием и увольнение, переводы, формирование штатного расписания, подготовка положений об оплате труда. Формирование приказов по личному составу и т. д. - Начисление сотрудникам заработной платы, отпуска, больничные листы, оформление справок, подготовка и сдача отчетности + взаимодействие с контролирующими органами по страховым взносам (ИФНС, ФСС) и НДФЛ, сдача отчетов в программе сбис, контур. - Работа на ККМ.Учет прихода/расхода денежных средств в программе 1С. Работа с наличностью. - Составление первичных документов (товарные накладные, счета-фактуры, ). Ведение книги покупок, книги продаж. Расчет налога на прибыль, НДС. Сдача деклараций. - Работа в 1С 8.2, бухгалтерия 8.3, УТ. - ГСМ, путевые листы- отчет, оприходование, списание. - Опыт работы в банках (Альфа-Банк и АбсалютБанк, Сбербанк). Формирование выписок.Формирование ведомостей и реестров на выплату заработной платы.Составление платежных поручений. - Опыт по авансовым отчетам; - Работа в нескольких организациях, работа с подразделениями; - Постоянный мониторинг законодательства; - Консультирование работников по вопросам расчета заработной платы, выдача справок, расчетных листов; - Удержание и перечисление алиментов, исполнительных листов (работа с судебными приставами); -Восстановление документации; -Сбор документов на возмещение пособий от ФСС; - Проверка контрагентов и договоров перед заключением контракта; - Работа с Администрацией города в плане изменения законодательства льгот, субсидий, начало работы в период пандемии, получение пропусков и разрешений на работу, прохождение проверок на готовность к работе; -Оформление документов для получения кредитов; -Аттестация рабочих мест; -Работа с арендодателями.... За время работы в организации я достигла: - Восстановила бухучет по группе компаний. -Наладила работу с подразделениями организации в плане документооборота и умения работать в команде. - Провела инвентаризацию налоговых перечислений, нашла переплату- вернула переплату на счета компании. Распутала клубок перечислений по неверным КБК. -Провела аттестацию рабочих мест. - Снизила налогообложение, проведена оптимизация. -Обучила сотрудников ведению бюджета, составление планов на неделю, месяц, год. -Нашла нарушение законодательства в плане приема сотрудников на работу (Белорусы), приняли верно, оформили регистрацию. -Наведен порядок в ДЗ и КЗ, списана просроченная задолженность согласно законодательству, проведена работа с ДЗ. - Получено возмещение по больничным листам, отпускам по уходу за ребенком и тд. -Получена субсидия от государства на выплату заработной платы. - Проведена инвентаризация по фактическому наличию материалов, товаров, ОС и НМА, договоров и первичных документов в организации- приведено к фактическому наличию, закреплены ответственные лица. - Успешная ликвидация трех компаний. -Отучилась и успешно сдала экзамены на аттестат "Проф бухгалтер коммерческой организации ИПБР России", действующий член организации, вручение - середина августа 2020 г. |