Бухгалтер (Возьму организацию УСН, ОСН, ИП....)

5 октября 2020, 14:30   ·   0 просмотров

Имя

Нелли

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (22 января 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — июль 2020   (4 года)

Должность

Главный бухгалтер, генеральный директор

Компания

ООО "Изида"

Обязанности

Главный бухгалтер, генеральный директор.

Ведение бухгалтерского учета 9 компаний (ОСН- УСН), подразделения.

-Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и Фонды (СБИС) точно в срок;

-Контроль за своевременным и правильным отражением хозяйственных операций в учетной системе 1С;

-Контроль за соблюдением технологий обработки бухгалтерских документов и порядка документооборота. Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерских документов;

-Проведение актов сверок, взаиморасчетов с контрагентами, ИФНС и другими контролирующими органами;

-Опыт взаимодействия с ИФНС по обработке запросов, требований;

-Успешный опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок;

-Оптимизация налогообложения;

-ВЭД экспорт;

-Ведение кадрового производства.

- Прием и увольнение, переводы, формирование штатного расписания, подготовка положений об оплате труда. Формирование приказов по личному составу и т. д.

- Начисление сотрудникам заработной платы, отпуска, больничные листы, оформление справок, подготовка и сдача отчетности + взаимодействие с контролирующими органами по страховым взносам (ИФНС, ФСС) и НДФЛ, сдача отчетов в программе сбис, контур.

- Работа на ККМ.Учет прихода/расхода денежных средств в программе 1С. Работа с наличностью.

- Составление первичных документов (товарные накладные, счета-фактуры, ). Ведение книги покупок, книги продаж. Расчет налога на прибыль, НДС. Сдача деклараций.

- Работа в 1С 8.2, бухгалтерия 8.3, УТ.

- ГСМ, путевые листы- отчет, оприходование, списание.

- Опыт работы в банках (Альфа-Банк и АбсалютБанк, Сбербанк). Формирование выписок.Формирование ведомостей и реестров на выплату заработной платы.Составление платежных поручений.

- Опыт по авансовым отчетам;

- Работа в нескольких организациях, работа с подразделениями;

- Постоянный мониторинг законодательства;

- Консультирование работников по вопросам расчета заработной платы, выдача справок, расчетных листов;

- Удержание и перечисление алиментов, исполнительных листов (работа с судебными приставами);

-Восстановление документации;

-Сбор документов на возмещение пособий от ФСС;

- Проверка контрагентов и договоров перед заключением контракта;

- Работа с Администрацией города в плане изменения законодательства льгот, субсидий, начало работы в период пандемии, получение пропусков и разрешений на работу, прохождение проверок на готовность к работе;

-Оформление документов для получения кредитов;

-Аттестация рабочих мест;

-Работа с арендодателями....

За время работы в организации я достигла:

- Восстановила бухучет по группе компаний.

-Наладила работу с подразделениями организации в плане документооборота и умения работать в команде.

- Провела инвентаризацию налоговых перечислений, нашла переплату- вернула переплату на счета компании. Распутала клубок перечислений по неверным КБК.

-Провела аттестацию рабочих мест.

- Снизила налогообложение, проведена оптимизация.

-Обучила сотрудников ведению бюджета, составление планов на неделю, месяц, год.

-Нашла нарушение законодательства в плане приема сотрудников на работу (Белорусы), приняли верно, оформили регистрацию.

-Наведен порядок в ДЗ и КЗ, списана просроченная задолженность согласно законодательству, проведена работа с ДЗ.

- Получено возмещение по больничным листам, отпускам по уходу за ребенком и тд.

-Получена субсидия от государства на выплату заработной платы.

- Проведена инвентаризация по фактическому наличию материалов, товаров, ОС и НМА, договоров и первичных документов в организации- приведено к фактическому наличию, закреплены ответственные лица.

- Успешная ликвидация трех компаний.

-Отучилась и успешно сдала экзамены на аттестат "Проф бухгалтер коммерческой организации ИПБР России", действующий член организации, вручение - середина августа 2020 г.


Период работы

июль 2012 — май 2016   (3 года 11 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер расчетного отдела

Компания

ООО АФ "Юбилейная"

Обязанности

• Управление отделом бухгалтерии (5 чел.).

• Расчет налогов и сдача отчетности.

• Поддержка процесса проверки со стороны контролирующих органов.

• Начисление и выплата заработной платы сотрудникам.

Расчет и начисление заработной платы (оклад, сдельная, по часовая, ночные, сверхурочные, оплата работы в не рабочие праздничные и выходные дни, премии, надбавки, оплата за совмещение, ежегодный отпуск, учебный отпуск, больничные, декретные б/л, пособие по уходу за ребенком до 1, 5 лет и 3 лет, расчет компенсации при увольнении, договора подряда).

Подготовка ведомостей для перечисления заработной платы на банковские карты.

Расчет страховых взносов и НДФЛ

Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР. Ведение персонифицированного учета и сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд (в электронном виде). Выдача справок и консультация по вопросам заработной платы. Сдача отчета на доходы физических лиц в налоговую инспекцию. Формирование бухгалтерских проводок по зарплате Работа в 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2, 8.3 Консультант-Плюс, Контур. Знание кадрового делопроизводства.

выписка документов, в базе 1С, на основе оплаченных счетов, для отгрузки продукции со склада;

- проведение реализации, в базе, отгруженной продукции со склада;

- проведение сверок с поставщиками и заказчиками, акты сверок. Помощь в составлении договоров


Период работы

март 2003 — июнь 2009   (6 лет 4 месяца)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО "Русские раки"-Королев

Обязанности

Размещение товара с учетом адресного хранения;

Разгрузка товара, прием товара на склад, размещение и передача в другие отделы.

Прием товара по накладным, проводка и размещение товара.

Работа в программе 1 с 8.2; 1 с 8.3:оприходование товара, внесение нового товара в базу, исправление ошибок по приходу товара на склад, проведение накладных. Участие в проведение инвентаризации склада. Руководство и управление работой бригады из 10 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Кубанский Государственный Аграрный Университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Отучилась и успешно сдала экзамены на аттестат "Проф бухгалтер коммерческой организации ИПБР России", действующий член организации, вручение - середина августа 2020 г.

Навыки и умения

За время работы в организации я достигла:

- Восстановила бухучет по группе компаний.

-Наладила работу с подразделениями организации в плане документооборота и умения работать в команде.

- Провела инвентаризацию налоговых перечислений, нашла переплату- вернула переплату на счета компании. Распутала клубок перечислений по неверным КБК.

-Провела аттестацию рабочих мест.

- Снизила налогообложение, проведена оптимизация.

-Обучила сотрудников ведению бюджета, составление планов на неделю, месяц, год.

-Нашла нарушение законодательства в плане приема сотрудников на работу (Белорусы), приняли верно, оформили регистрацию.

-Наведен порядок в ДЗ и КЗ, списана просроченная задолженность согласно законодательству, проведена работа с ДЗ.

- Получено возмещение по больничным листам, отпускам по уходу за ребенком и тд.

-Получена субсидия от государства на выплату заработной платы.

- Проведена инвентаризация по фактическому наличию материалов, товаров, ОС и НМА, договоров и первичных документов в организации- приведено к фактическому наличию, закреплены ответственные лица.

- Успешная ликвидация трех компаний.

-Отучилась и успешно сдала экзамены на аттестат "Проф бухгалтер коммерческой организации ИПБР России", действующий член организации, вручение - середина августа 2020 г.

Обо мне

Имею свое ИП, возможно оказание услуг удаленно.

Портфолио


Ассистент маркетолога

договорная

Королев

Флорист

от 45 000 руб.

Королев

Системный Администратор. Тестировщик Active Directory.

от 40 000 руб.

Королев

Уборщица

от 35 000 руб.

Королев

Творческие Мастер Классы

от 71 000 руб.

Королев

Уборщица

договорная

Королев

Кассир

от 30 000 руб.

Королев

Воспитатель

договорная

Королев

Специалист

от 40 000 руб.

Королев

Помощник воспитателя (няня)

от 35 000 руб.

Королев