Прием и обработка обращений пользователей (Абонента). Консультирование пользователей по телефону и электронной почте, Онлайн чат. Разрешение спорных вопросов, Прием жалоб на работу сотрудников компании. Ведение отчетности о входящих/исходящих вызовов. o Оформление заявлений: Перерасчет, ремонт, смена тарифного плана, оформление платных услуг, демонтаж оборудования, расторжение договора и переезд. o Перенаправить входящий вызов в соответствующий отдел, если потребуется. o Проведение диагностики для выявления Некорректной установки выделенной линии или поврежденного широкополосного, ADSL или IP-TV кабеля. o Устранение ошибок подключения к сети Интернет (PPPoE, ADSL, Wi-Fi). Настройка/перенастройка абонентского оборудования на работу в сети интернет, настройка/перенастройка доп.оборудования или Создание PPPoE подключения. Уметь настраивать подключение к интернету или "Wi-Fi" точке доступа на телефонах, планшетных ПК и игровых приставках/Портативных консолях (PSP). o Работа с MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Paint, Publisher, InfoPath), Concl, Concl IP-TV, Naumen Nauphone (IP-телефония). Умение работать с базами данных. Знание настройки разных моделей маршрутизаторов (Роутер) и ADSL модемов. Знание работы различных технологий подключения и умение настроить TCP/IP протоколы и "Wi-Fi" адаптер/модуль. Умение объяснить, как настроить высокоскоростное и/или "Wi-Fi" подключение к интернету (Зависит от оборудования Абонента) на Операционных Системах: Windows (2000, 95-98, Win7, Win 8, XP, Vista), Mac OS, Ubunta, Linux, Android (Google), I OS (Apple) и многие другие. Дополнительный опыт работы монтажником слаботочных сетей, администратор call-центра (Интернет.Такси.Отдел кадров) |