- ведение делопроизводства. - полная материальная ответственность. -Обеспечение взаимодействия с организациями и контролирующими органами по вопросам эксплуатации зданий, бесперебойному обеспечению их электроэнергией, вентиляции теплом и водой, приему сточных вод, вывозу мусора и содержанию прилегающей территории; -Закупка форменной одежды, средства связи и выдача личному составу. -Учет и ведение складского учета. -Инвентаризация на объектах -Занесение ТМЦ в программу 1С -Учет ГСМ и услуги связи, постановка на учет ГИБДД и снятия с учета автомобилей. -Организация кинологической службы (закупка корма, медикаментов и.т.д.) Осуществление контроля за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.) в помещениях; -Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений); -Составление смет хозяйственных расходов; -Курирование качества выполнения ремонтных работ; -Составление плана закупок компании; -Оптимизация затрат; -Организация работ по внутреннему оформлению зон общего пользования, праздничному оформлению помещений; -Организация переездов и размещение сотрудников; -Контроль состояния рабочих мест сотрудников компании; -Оформление необходимые документы для заключения договоров на поставку, договоров на оказание услуг; -Осуществление контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; -Организация проведение инвентаризации материально-технических ценностей компании; -Оформление и передача в бухгалтерию закрывающих документов; -Организация перемещения материально-технических ценностей внутри Компании и обеспечение контроля за перемещением основных средств; -Управление курьерской службой и секретариатом; -Организация и контроль клининговой службы. |