Начальник АХО

2442089   ·   22 мая 2019, 18:37   ·   0 просмотров

Имя

Юрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (11 апреля 1978)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела АХО

Компания

ЧОП "Русская охрана"

Обязанности

- ведение делопроизводства.

- полная материальная ответственность.

-Обеспечение взаимодействия с организациями и контролирующими органами по вопросам эксплуатации зданий, бесперебойному обеспечению их электроэнергией, вентиляции теплом и водой, приему сточных вод, вывозу мусора и содержанию прилегающей территории;

-Закупка форменной одежды, средства связи и выдача личному составу.

-Учет и ведение складского учета.

-Инвентаризация на объектах

-Занесение ТМЦ в программу 1С

-Учет ГСМ и услуги связи, постановка на учет ГИБДД и снятия с учета автомобилей.

-Организация кинологической службы (закупка корма, медикаментов и.т.д.)

Осуществление контроля за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.) в помещениях;

-Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений);

-Составление смет хозяйственных расходов;

-Курирование качества выполнения ремонтных работ;

-Составление плана закупок компании;

-Оптимизация затрат;

-Организация работ по внутреннему оформлению зон общего пользования, праздничному оформлению помещений;

-Организация переездов и размещение сотрудников;

-Контроль состояния рабочих мест сотрудников компании;

-Оформление необходимые документы для заключения договоров на поставку, договоров на оказание услуг;

-Осуществление контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

-Организация проведение инвентаризации материально-технических ценностей компании;

-Оформление и передача в бухгалтерию закрывающих документов;

-Организация перемещения материально-технических ценностей внутри Компании и обеспечение контроля за перемещением основных средств;

-Управление курьерской службой и секретариатом;

-Организация и контроль клининговой службы.


Период работы

октябрь 2016 — август 2017   (11 месяцев)

Должность

Руководитель АХО

Обязанности

Руководитель АХО

- Обеспечение взаимодействия с организациями и контролирующими органами по вопросам эксплуатации зданий, бесперебойному обеспечению их электроэнергией, вентиляции теплом и водой, приему сточных вод, вывозу мусора и содержанию прилегающей территории;

-Осуществление контроля за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.) в помещениях;

-Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений);

-Составление смет хозяйственных расходов;

-Курирование качества выполнения ремонтных работ;

-Составление плана закупок компании;

-Оптимизация затрат;

-Организация работ по внутреннему оформлению зон общего пользования, праздничному оформлению помещений;

-Организация переездов и размещение сотрудников;

-Контроль состояния рабочих мест сотрудников компании;

-Оформление необходимые документы для заключения договоров на поставку, договоров на оказание услуг;

-Осуществление контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

-Организация проведение инвентаризации материально-технических ценностей компании;

-Оформление и передача в бухгалтерию закрывающих документов;

-Организация перемещения материально-технических ценностей внутри Компании и обеспечение контроля за перемещением основных средств;

-Управление курьерской службой и секретариатом;

-Организация и контроль клининговой службы.


Период работы

январь 2016 — октябрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист административного отдела

Компания

АО"МОСТАКСИ"

Обязанности

- ведение делопроизводства;

- полная материальная ответственность;

- опыт в работе переезда офиса от 600 человек;

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания;

- структуру предприятия и перспективы ее развития;

- порядок ведения табельного учета;

- средства связи, вычислительной и организационной техники;

- порядок и сроки составления отчетности;

- порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги;

- основы экономики, организации труда, производства и управления;

- законодательство о труде;

-правила внутреннего трудового распорядка;

- Работа в программе 1С, 7, 8 версия


Период работы

февраль 2011 — октябрь 2015   (4 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Русфарма Гарант"

Обязанности

- ведение и учет Административно хозяйственной службы ;

- заключение договоров с организациями;

- делопроизводство;

- закупка материальных средств;

- проведение инвентаризаций;

- организация и выполнение хозяйственных и ремонтных работ;

- составление материальных и финансовых отчетов;

- планирование личной работы на месяц;

- представитель в суде;

- инкассация;

- работа с банками и с гос. структурами ;

- выполнение личных поручений руководителя;

- ведение складского учета;


Период работы

август 2008 — февраль 2011   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Медком-МП, ООО Москва, www.medcom-mp.ru

Обязанности

- Поиск потенциальных клиентов.

- Проведение коммерческих переговоров с клиентами.

- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.

- Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

- Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.

- Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.

- Контроль отгрузки продукции клиентам.

- Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.


Период работы

май 2007 — август 2007   (4 месяца)

Должность

Торговый представитель

Компания

ОАО "Метатр"

Обязанности

Продукты питания

Мясная продукция (производство)

Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство)

Продвижение продукции компании в торговые точки. Выполнение плана продаж. Проведение переговоров с руководителями торговых точек. Заключение договоров. Контроль дебиторской задолженности.


Период работы

август 2000 — июнь 2006   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник вещевой службы

Компания

Министерство Обороны

Обязанности

Своевременно истребовать и организовывать получение, хранение и выдачу подразделениям полка вещевого и санитарно-хозяйственного имущества, а также хранение и выдачу в подразделения табельного культурно-досугового имущества; организовывать индивидуальную подгонку обмундирования и обуви при выдаче их в подразделения;

- проверять не реже одного раза в два месяца согласно учетным данным полка наличие и состояние вещевого и хозяйственного имущества в подразделениях и на складе полка, а также условия его хранения и сбережения;

- проводить занятия со старшинами подразделений по хранению, сбережению, ремонту вещевого имущества и ведению его учета;

- обеспечивать своевременную выдачу (пошив) обмундирования офицерам, прапорщикам и военнослужащим-женщинам и контролировать качество пошива обмундирования;

- обеспечивать комнаты бытового обслуживания подразделений необходимым инвентарем и инструментом для стрижки волос, производства текущего ремонта обмундирования и обуви;

- организовывать еженедельную помывку в бане личного состава подразделений, обеспечивать его в дни помывки моющими средствами, банными полотенцами, сменой нательного и постельного белья, полотенец, носков и портянок; инструктировать дежурного по бане;

- организовывать своевременную стирку нательного и постельного белья, полотенец, носков и портянок;

- обеспечивать выполнение требований безопасности при эксплуатации технических средств и выполнение санитарных требований на объектах вещевой службы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Военная академия тыла и транспорта им. А.В. Хрулева, Санкт-Петербург

Специальность

Инженер экономист менеджмент, Начальник АХС. Управление персоналом от 50 человек.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам


Кладовщик

от 30 000 руб.

Королев

Водитель категории В

от 45 000 руб.

Королев

Делопроизводство /финансы /бухгалтерия /банки

договорная

Королев

Инженер

от 45 000 руб.

Королев

Инженер-строитель

от 80 000 руб.

Королев

Газоэлектросварщик

от 45 000 руб.

Королев

Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Королев

Визитный мерчендайзер

договорная

Королев

Помощник бухгалтера, делопроизводитель

от 45 000 руб.

Королев

Водитель

договорная

Королев