Организация, координирование и контроль складской логистики (5 логистических комплексов на услугах ответственного хранения -ОХ); Полный цикл ведения, контроля и оптимизации процессов работы документооборота по первичной и товаросопроводительной документации; Взаимодействие и своевременное предоставление информации отделам компании: IT, транспортной логистики, документооборота, бухгалтерии, претензионного, клиентского, архива, секретариата Основные задачи и должностные обязанности: - Организация рабочих процессов обособленного подразделения и работа над повышением операционной эффективности, подбор персонала и его обучение - Обеспечение и контролирование соблюдения условий договоров, а так же корректности и своевременности выполнения. - Оптимизация расходов обособленного подразделения - Представление интересов компании на вверенной территории - Оперативное решение срочных вопросов и конфликтных ситуаций в рамках компетенции - Организация, координирование и контроль складской логистики: поступления ТМЦ от поставщиков (более 20 контрагентов), хранение и учет (более 1000 SKU), отгрузка ТМЦ в Федеральные сети РЦ (Ашан, Х-5, Тандер, Верный, Метро, Глобус), в том числе с адресной доставкой до ТК (Лента, О’Кей, Интерторг.) более 600 заказов в день - Опыт организации работы склада по услугам ответственного хранения с "0" - Замещение руководителей отделов документооборот и транспортной логистики на время отпуска и больничных - Ведение и обработка бухгалтерской и товаросопроводительной документации от складов и клиентов, их проводка в 1С: поступления, отгрузки, перемещения, возвраты - Выполнение обязанностей АХО специалиста на вверенной территории (3 офиса): закупка техники, инвентаря, расходных материалов и канцелярии, а так же частичное решение административно-хозяйственных вопросов, работа с курьерскими службами - Регулирование товарных запасов (оптимизация товарных запасов по складам, отслеживание неликвидов по срокам годности и браку; перевод товара на разные стоки: годный, маркер, брак, сверка остатков ТМЦ со складами ОХ, разбор расхождений) - Проведение переговоров и презентаций с потенциальными клиентами компании по полному циклу услуг 3PL логистики - Ведение электронного документооборота - Проведение и сведение инвентаризаций по клиентам и по складам (выборочная сверка остатков по запросу клиентов, попозиционная сверка в случае расхождений, выявление причин и устранение) - Ведение электронного и бумажного архива документов; - Ведение и внесение изменений в 1С о контрагентах, грузополучателях, номенклатуре и выгрузка информации на склады ОХ - Разбор и сканирование возвратной первичной документации по реестрам и последующей отправкой клиентам/ в офис/ в архив - Взаимодействие с ТК и частными перевозчиками по доставке товаров Москва, Московская обл. и регионы России. - Прием и обработка заявок в программе 1С.: маршрутизация, составление и оформление маршрутных листов, подбор определенного вида транспорта под данные заявки, контроль водителей на маршруте, контроль готовности груза, контроль загрузки, отслеживание груза в пути, контроль сдачи груза, а так же решение спорных вопросов и форс-мажорных ситуаций - страхование грузов Достижения: Выстроила процессы делегирования и замещения между сотрудниками подразделения для полной взаимозаменяемости. 1. сокращение количества возвратов на склады ОХ более чем на 30% 2. сокращения повреждения ТМЦ при хранении и обработке на складах ОХ более чем 45%. • Анализ ассортимента и объема поставок; • Аналитика рынка и выявление потребностей клиентов; • Подбор и продвижение ассортимента; • Анализ складских остатков; ;• Прием заявок из регионов; • Подбор товара по заявкам в складской программе; • Отслеживание отгрузок: склад-клиент; |