Менеджер.Управляющий.Администратор.Заместитель директора. Директор

2421330   ·   4 июля 2023, 11:25   ·   1 просмотр

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (25 октября 1973)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер Логист на производстве

Компания

ООО Корпорация Удачи

Обязанности

Организация, координирование и контроль складской логистики (5 логистических комплексов на услугах ответственного хранения -ОХ);

Полный цикл ведения, контроля и оптимизации процессов работы документооборота по первичной и товаросопроводительной документации;

Взаимодействие и своевременное предоставление информации отделам компании: IT, транспортной логистики, документооборота, бухгалтерии, претензионного, клиентского, архива, секретариата

Основные задачи и должностные обязанности:

- Организация рабочих процессов обособленного подразделения и работа над повышением операционной эффективности, подбор персонала и его обучение

- Обеспечение и контролирование соблюдения условий договоров, а так же корректности и своевременности выполнения.

- Оптимизация расходов обособленного подразделения

- Представление интересов компании на вверенной территории

- Оперативное решение срочных вопросов и конфликтных ситуаций в рамках компетенции

- Организация, координирование и контроль складской логистики: поступления ТМЦ от поставщиков (более 20 контрагентов), хранение и учет (более 1000 SKU), отгрузка ТМЦ в Федеральные сети РЦ (Ашан, Х-5, Тандер, Верный, Метро, Глобус), в том числе с адресной доставкой до ТК (Лента, О’Кей, Интерторг.) более 600 заказов в день

- Опыт организации работы склада по услугам ответственного хранения с "0"

- Замещение руководителей отделов документооборот и транспортной логистики на время отпуска и больничных

- Ведение и обработка бухгалтерской и товаросопроводительной документации от складов и клиентов, их проводка в 1С: поступления, отгрузки, перемещения, возвраты

- Выполнение обязанностей АХО специалиста на вверенной территории (3 офиса): закупка техники, инвентаря, расходных материалов и канцелярии, а так же частичное решение административно-хозяйственных вопросов, работа с курьерскими службами

- Регулирование товарных запасов (оптимизация товарных запасов по складам, отслеживание неликвидов по срокам годности и браку; перевод товара на разные стоки: годный, маркер, брак, сверка остатков ТМЦ со складами ОХ, разбор расхождений)

- Проведение переговоров и презентаций с потенциальными клиентами компании по полному циклу услуг 3PL логистики

- Ведение электронного документооборота

- Проведение и сведение инвентаризаций по клиентам и по складам (выборочная сверка остатков по запросу клиентов, попозиционная сверка в случае расхождений, выявление причин и устранение)

- Ведение электронного и бумажного архива документов;

- Ведение и внесение изменений в 1С о контрагентах, грузополучателях, номенклатуре и выгрузка информации на склады ОХ

- Разбор и сканирование возвратной первичной документации по реестрам и последующей отправкой клиентам/ в офис/ в архив

- Взаимодействие с ТК и частными перевозчиками по доставке товаров Москва, Московская обл. и регионы России.

- Прием и обработка заявок в программе 1С.: маршрутизация, составление и оформление маршрутных листов, подбор определенного вида транспорта под данные заявки, контроль водителей на маршруте, контроль готовности груза, контроль загрузки, отслеживание груза в пути, контроль сдачи груза, а так же решение спорных вопросов и форс-мажорных ситуаций

- страхование грузов

Достижения:

Выстроила процессы делегирования и замещения между сотрудниками подразделения для полной взаимозаменяемости.

1. сокращение количества возвратов на склады ОХ более чем на 30%

2. сокращения повреждения ТМЦ при хранении и обработке на складах ОХ более чем 45%.

• Анализ ассортимента и объема поставок;

• Аналитика рынка и выявление потребностей клиентов;

• Подбор и продвижение ассортимента;

• Анализ складских остатков;

;• Прием заявок из регионов;

• Подбор товара по заявкам в складской программе;

• Отслеживание отгрузок: склад-клиент;


Период работы

ноябрь 2012 — октябрь 2015   (3 года)

Должность

Зам ген директора

Компания

ООО" Перфект маркетинг"

Обязанности

-

Организация работы магазина;

Организация и контроль работы сотрудников;

Формирование заказа на продукцию;

Контроль возврата и списания продукции в магазине;

Ведение установленной отчетности ;

Участие в инвентаризациях.

- Взаимодействие с поставщиками

- Оформление кассовых и банковских документов отчетность и т. д. Организация работы предприятия, исходя из задач по развитию поставленных собственником и генеральным директором . Поиск клиентов, подготовка и подписание договоров . Подбор, обучение персонала . Ведение финансовой деятельности . Решение вопросов с контролирующими органами . Контроль за выполнением обязанностей подчиненными . Региональное развитие бизнеса .Работа с органами сертификации. Работа с таможенными органами, Подготовка таможенной документации. Организация работы транспортного отдела. Контроль за отгрузкой и разгрузкой. - Ведение переговоров, решение административно-кадровых вопросов, сопровождение сделок, организация труда.

- Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями

- Работа с ассортиментом -формирование ассортимента исходя из маркетинговых исследований и опросов покупателей, статистика продаж,

- Качество обслуживания, работа с клиентской базой

- Поддержание корпоративных стандартов компании

- Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженностей


Период работы

ноябрь 2008 — октябрь 2011   (3 года)

Должность

Генеральный дитектор

Компания

ООО" Редут"

Обязанности

- Ведение переговоров, решение административно-кадровых вопросов, сопровождение сделок, организация труда.

- Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями

- Работа с ассортиментом -формирование ассортимента исходя из маркетинговых исследований и опросов покупателей, статистика продаж, контроль за размещением и выкладки товара, наличия товара, приема товара .

Организация работы магазина;

Организация и контроль работы сотрудников;

Формирование заказа на продукцию;

Контроль возврата и списания продукции в магазине;

Контроль сроков годности продукции, наличия акционного товара;

Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь;

Ведение установленной отчетности ;

Участие в инвентаризациях.

- Взаимодействие с поставщиками

- Оформление кассовых и банковских документов отчетность и т. д.

- Качество обслуживания, работа с клиентской базой

- Поддержание корпоративных стандартов компании

- Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженностей.


Период работы

март 2006 — декабрь 2007   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО " Опус ТД"

Обязанности

: -активные продажи строительных и отделочных материалов;

- привлечение новых клиентов (b2b, b2c);

- заключение клиентских договоров;

- контроль отгрузок, дебиторской задолженности, документооборот;

- участие в выставках,

- развитие региональной клиентской базы


Период работы

февраль 2001 — март 2003   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО" ТД Вишера"

Обязанности

-активные продажи строительных и отделочных материалов;

- привлечение новых клиентов (b2b, b2c);

- заключение клиентских договоров;

- контроль отгрузок, дебиторской задолженности, документооборот;

- участие в выставках,

- развитие региональной клиентской базы

-участие в разработке новых продуктов

-продвижение новых продуктов на рынке


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ИНЭП

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

: Опыт продаж, Телефонные переговоры, переговоры в том числе с первыми лицами организаций, деловая переписка,

ПК уверенный пользователь OS Windows, MS Office, 1:С;

Основные качества: инициативность, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость, мобильность, быстрая обучаемость..


Оператор 1С (ПК)-бухгалтер на первичную документацию

от 40 000 руб.

Королев

Офис-менеджер

от 36 000 руб.

Королев

Менеджер по рекламациям (претензиям)

от 55 000 руб.

Королев

Водитель-экспедитор, личный водитель

от 40 000 руб.

Королев

Администратор, секретарь

от 25 000 руб.

Королев

Любая

от 40 000 руб.

Королев

Начальник отдела. Руководитель. Инженер-энергетик. Инженер-электрик. Начальник электролаборатории

договорная

Королев

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

от 40 000 руб.

Королев

Специалист по тендерам

от 55 000 руб.

Королев

Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер

от 50 000 руб.

Королев