Менеджер.Управляющий.Администратор.Заместитель директора. Директор

2421330   ·   4 июля 2023, 11:25   ·   1 просмотр

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (25 октября 1973)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер Логист на производстве

Компания

ООО Корпорация Удачи

Обязанности

Организация, координирование и контроль складской логистики (5 логистических комплексов на услугах ответственного хранения -ОХ);

Полный цикл ведения, контроля и оптимизации процессов работы документооборота по первичной и товаросопроводительной документации;

Взаимодействие и своевременное предоставление информации отделам компании: IT, транспортной логистики, документооборота, бухгалтерии, претензионного, клиентского, архива, секретариата

Основные задачи и должностные обязанности:

- Организация рабочих процессов обособленного подразделения и работа над повышением операционной эффективности, подбор персонала и его обучение

- Обеспечение и контролирование соблюдения условий договоров, а так же корректности и своевременности выполнения.

- Оптимизация расходов обособленного подразделения

- Представление интересов компании на вверенной территории

- Оперативное решение срочных вопросов и конфликтных ситуаций в рамках компетенции

- Организация, координирование и контроль складской логистики: поступления ТМЦ от поставщиков (более 20 контрагентов), хранение и учет (более 1000 SKU), отгрузка ТМЦ в Федеральные сети РЦ (Ашан, Х-5, Тандер, Верный, Метро, Глобус), в том числе с адресной доставкой до ТК (Лента, О’Кей, Интерторг.) более 600 заказов в день

- Опыт организации работы склада по услугам ответственного хранения с "0"

- Замещение руководителей отделов документооборот и транспортной логистики на время отпуска и больничных

- Ведение и обработка бухгалтерской и товаросопроводительной документации от складов и клиентов, их проводка в 1С: поступления, отгрузки, перемещения, возвраты

- Выполнение обязанностей АХО специалиста на вверенной территории (3 офиса): закупка техники, инвентаря, расходных материалов и канцелярии, а так же частичное решение административно-хозяйственных вопросов, работа с курьерскими службами

- Регулирование товарных запасов (оптимизация товарных запасов по складам, отслеживание неликвидов по срокам годности и браку; перевод товара на разные стоки: годный, маркер, брак, сверка остатков ТМЦ со складами ОХ, разбор расхождений)

- Проведение переговоров и презентаций с потенциальными клиентами компании по полному циклу услуг 3PL логистики

- Ведение электронного документооборота

- Проведение и сведение инвентаризаций по клиентам и по складам (выборочная сверка остатков по запросу клиентов, попозиционная сверка в случае расхождений, выявление причин и устранение)

- Ведение электронного и бумажного архива документов;

- Ведение и внесение изменений в 1С о контрагентах, грузополучателях, номенклатуре и выгрузка информации на склады ОХ

- Разбор и сканирование возвратной первичной документации по реестрам и последующей отправкой клиентам/ в офис/ в архив

- Взаимодействие с ТК и частными перевозчиками по доставке товаров Москва, Московская обл. и регионы России.

- Прием и обработка заявок в программе 1С.: маршрутизация, составление и оформление маршрутных листов, подбор определенного вида транспорта под данные заявки, контроль водителей на маршруте, контроль готовности груза, контроль загрузки, отслеживание груза в пути, контроль сдачи груза, а так же решение спорных вопросов и форс-мажорных ситуаций

- страхование грузов

Достижения:

Выстроила процессы делегирования и замещения между сотрудниками подразделения для полной взаимозаменяемости.

1. сокращение количества возвратов на склады ОХ более чем на 30%

2. сокращения повреждения ТМЦ при хранении и обработке на складах ОХ более чем 45%.

• Анализ ассортимента и объема поставок;

• Аналитика рынка и выявление потребностей клиентов;

• Подбор и продвижение ассортимента;

• Анализ складских остатков;

;• Прием заявок из регионов;

• Подбор товара по заявкам в складской программе;

• Отслеживание отгрузок: склад-клиент;


Период работы

ноябрь 2012 — октябрь 2015   (3 года)

Должность

Зам ген директора

Компания

ООО" Перфект маркетинг"

Обязанности

-

Организация работы магазина;

Организация и контроль работы сотрудников;

Формирование заказа на продукцию;

Контроль возврата и списания продукции в магазине;

Ведение установленной отчетности ;

Участие в инвентаризациях.

- Взаимодействие с поставщиками

- Оформление кассовых и банковских документов отчетность и т. д. Организация работы предприятия, исходя из задач по развитию поставленных собственником и генеральным директором . Поиск клиентов, подготовка и подписание договоров . Подбор, обучение персонала . Ведение финансовой деятельности . Решение вопросов с контролирующими органами . Контроль за выполнением обязанностей подчиненными . Региональное развитие бизнеса .Работа с органами сертификации. Работа с таможенными органами, Подготовка таможенной документации. Организация работы транспортного отдела. Контроль за отгрузкой и разгрузкой. - Ведение переговоров, решение административно-кадровых вопросов, сопровождение сделок, организация труда.

- Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями

- Работа с ассортиментом -формирование ассортимента исходя из маркетинговых исследований и опросов покупателей, статистика продаж,

- Качество обслуживания, работа с клиентской базой

- Поддержание корпоративных стандартов компании

- Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженностей


Период работы

ноябрь 2008 — октябрь 2011   (3 года)

Должность

Генеральный дитектор

Компания

ООО" Редут"

Обязанности

- Ведение переговоров, решение административно-кадровых вопросов, сопровождение сделок, организация труда.

- Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями

- Работа с ассортиментом -формирование ассортимента исходя из маркетинговых исследований и опросов покупателей, статистика продаж, контроль за размещением и выкладки товара, наличия товара, приема товара .

Организация работы магазина;

Организация и контроль работы сотрудников;

Формирование заказа на продукцию;

Контроль возврата и списания продукции в магазине;

Контроль сроков годности продукции, наличия акционного товара;

Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь;

Ведение установленной отчетности ;

Участие в инвентаризациях.

- Взаимодействие с поставщиками

- Оформление кассовых и банковских документов отчетность и т. д.

- Качество обслуживания, работа с клиентской базой

- Поддержание корпоративных стандартов компании

- Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженностей.


Период работы

март 2006 — декабрь 2007   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО " Опус ТД"

Обязанности

: -активные продажи строительных и отделочных материалов;

- привлечение новых клиентов (b2b, b2c);

- заключение клиентских договоров;

- контроль отгрузок, дебиторской задолженности, документооборот;

- участие в выставках,

- развитие региональной клиентской базы


Период работы

февраль 2001 — март 2003   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО" ТД Вишера"

Обязанности

-активные продажи строительных и отделочных материалов;

- привлечение новых клиентов (b2b, b2c);

- заключение клиентских договоров;

- контроль отгрузок, дебиторской задолженности, документооборот;

- участие в выставках,

- развитие региональной клиентской базы

-участие в разработке новых продуктов

-продвижение новых продуктов на рынке


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ИНЭП

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

: Опыт продаж, Телефонные переговоры, переговоры в том числе с первыми лицами организаций, деловая переписка,

ПК уверенный пользователь OS Windows, MS Office, 1:С;

Основные качества: инициативность, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость, мобильность, быстрая обучаемость..


Менеджер по продажам, администратор

от 25 000 руб.

Королев

Слесарь разнорабочий

от 30 000 руб.

Королев

Главный бухгалтер/бухгалтер

от 25 000 руб.

Королев

Рабочий по обслуживанию территории

от 30 000 руб.

Королев

Водитель

от 50 000 руб.

Королев

Фитнес тренер, инструктор групповых программ, старший тренер аэробного зала

от 40 000 руб.

Королев

Главный бухгалтер /Финансовый директор

договорная

Королев

Инженер ПТО

договорная

Королев

Лингвист, специалист

от 100 000 руб.

Королев

Менеждер

договорная

Королев