Полное обеспечение жизнедеятельности организации. Заключение административно-хозяйственных договоров (Теплосеть, электросеть, вывоз мусора, СЭС, Ростелеком, Интернет и т.д.). Заключение договоров с подрядчиками и контроль за производством ремонтных работ в помещениях учебного учреждения. Закупки и списание чистящих средств и инвентаря. В прямом подчинении 2 администратора, 3 рабочих по обслуживанию зданий и территории 5 уборщиков помещений 2 дворника. Общая. пл. помещений 5047 кв. м., прилегающей территории 5447 кв. м. Ежедневный контроль за выполнением поставленных задач персоналу. Ведения табеля учета рабочего времени. Ежемесячные отчеты в комитет занятости. Закупка необходимых материалов и инвентаря (канц. товары, хоз. товары, стройматериалы и т.д.). Проведение периодической инвентаризации и списание материальных ценностей. Выполнение деятельности связанной с закупками по 223-ФЗ и ФЗ -44. (Подготовка документации и проведение мероприятий по запросу котировок цен, Размещение информации на портале Zarupki.gov, электронных торговых площадках и на портале ЕАСУЗ. Проведение мероприятий по увеличению числа заезжающих в дом отдыха (переговоры с корпоративными клиентами, заключению договоров, контроль оплаты и бронирования). |