Работа с кассирами, координация и мотивация работы кассиров для выполнения целевых показателей, проведение собеседований (прием/увольнение сотрудников), составление расписания на сектор касс, контроль за выполнением плановых показателей (товарооборот, продуктивность), оптимизация работы кассовой линии (участие в инновационных проектах - терминалы оплаты), участие в проектах по сокращению затрат на персонал, работа с проверяющими органами (налоговая), контроль за работой кассового оборудования, организация и проведение инвентаризаций основных средств и оборудования, сокращение затрат на сервисное обслуживание, оптимизация договоров с обслуживающими организациями, контроль за наличием и заказ вспомогательных материалов для бесперебойной работы сектора, работа со счетами, заказ оборудования, контроль рабочего времени сотрудников, ежемесячный рассчет премий сотрудникам, планирование графика отпусков, отчетность руководителю по работе сектора/магазина, контроль за качеством обучения сотрудников, проведение тренингов сотрудникам, участие в составлении бюджета сектора касс на след. год, участие в защите бизнес плана сектора, инкассация магазина, дежурства в гипермаркете по участку касс, решение конфликтных ситуаций с клиентами, участие в ремоделинге магазина, курирую проект e-commerce (интернет магазин)
Период работы
октябрь 2012 — май 2013 (8 месяцев)
Должность
Продавец консультант
Компания
Евросеть
Обязанности
Консультация клиентов, прямые продажи, выставление товара, работа на кассе, поддержание чистоты в торговом зале.
Период работы
октябрь 2001 — август 2012 (10 лет 11 месяцев)
Должность
2-й ассистент директора
Компания
Макдоналдс
Обязанности
Руководство сменой до 30 человек, контроль за выполнением ключевых показателей, заказ продукции, приемка продукции, контроль качества и сроков годности, контроль за выполнением производственных стандартов, составление расписания на штат сотрудников в 100 человек (согласно производственной необходимости), проведение тренингов, обучение и наставничество, проведение собеседований и прием на работу, инкассация денежных средств, взаимодействие с сервисными и подрядными организациями, контроль работоспособности оборудования, проведение инвентаризаций, составление и внедрение планов действий по результатам работы, общение с клиентами в зале, решение конфликтных ситуаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Российский университет кооперации.
Специальность
Менеджмент организации (финансовый менеджмент)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Пройдено большое количество курсов и тренингов по руководству сменой и управлением. (имеются сертификаты об успешном окончании)
Навыки и умения
Стрессоустойчивый, ответственный, быстрая обучаемость, не конфликтный, справляюсь с большим количеством информации, аналитический склад ума, многозадачность,