октябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 5 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО " Торговый Дом АЭРО"
Обязанности
-Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте -Поиск поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложениий о привлечении новых поставщиков
-Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем
-Составление заказов поставщикам
-Отслеживание выполнения заказов
-Контроль исполнений обязательств перед поставщиками
-Обеспечение документальное оформление сделок
-Определение минимального складского остатка товаров и обеспечивает наличие необходимого количества товара на складе
-Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярно мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса
-Выполнение поручениий своего непосредственного руководителя
Период работы
январь 2015 — май 2015 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "Группа Трейси"
Обязанности
Поиск новых поставщиков, расширение ассортимента (строительно-отделочные материалы, более 4000 наименований).
Взаимодействие с существующими поставщиками оптимизация условий сотрудничества.
Ведение переговоров, оптимизация условий закупки (оптимальные цены, условия закупки и доставки).
Контроль поставок и оплат, ведение взаиморасчетов с поставщиками.
Формирование и размещение заказов.
Анализ складских остатков, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды.
Ввод в базу данных новой номенклатуры.
Ценообразование.
Осуществление информирования менеджеров отделов продаж обо всех изменениях в ассортименте, увеличение и снижении цен, времени поставки продукции на склад, акциях от поставщиков, и т.д.;
Период работы
июнь 2013 — декабрь 2014 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "Русский Торговый Дом"
Обязанности
Должностные обязанности:
Анализ и оценка рынка поставщиков.
Заказ и координация доставки материалов.
Подготовка отчетности, ведение заказов, документация, ведение базы поставщиков и пополнение новыми.
Контроль дебиторской задолженности, формирование бюджета товародвижения, графика заказов и поставок.
Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе, ежемесячная инвентаризация. Ежедневный баланс о продажах, отчеты о прибыли.
Период работы
октябрь 2012 — май 2013 (8 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО АНО "Интеллект"
Обязанности
Должностные обязанности:
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов
Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
Организация приема посетителей руководства
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
Составление и редактирование деловых писем для руководства
Выполнение других поручений непосредственного руководства.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Королевский Космический Колледж Машиностроения и Технологий
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание программ Microsoft Office (Libro Office) (Word, Excel, Power Point, Outlook), Навыки работы в Internet, в том числе с почтовыми программами, поисковыми системами, 1С Управление торговлей 8.2.