Менеджер-логист

18 июня 2020, 11:15   ·   0 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (11 мая 1972)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер-логист

Компания

ООО "Грузовые решения"

Обязанности

Работа с существующими заказчиками компании и с собственным заказчиком (действующим), поиск новых. Работа с машинами компании.

Работа в АТИ-поиск автотранспорта, грузов и проверка безопасности. Заключение договоров и договоров-заявок. Контроль на погрузке и выгрузке и по всему маршруту движения автотранспорта. Контроль оплат заказчика и выплат перевозчикам. Работа в программе "ТрансТрэйд". Хорошие знания документооборота.


Период работы

декабрь 2018 — июнь 2019   (7 месяцев)

Должность

Менеджер-логист

Компания

ООО "ЛСК"

Обязанности

Работа с существующими заказчиками, поиск новых. Работа в АТИ-поиск автотранспорта и проверка безопасности. Заключение договоров и договоров-заявок. Контроль на погрузке и выгрузке и по всему маршруту движения автотранспорта. Контроль оплат заказчика и выплат перевозчикам. Работа в программе "Умная логистика"на базе 1с. Хорошие знания документооборота.


Период работы

июнь 2018 — октябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя отдела логистики

Компания

ООО"Спринтер"

Обязанности

Делопроизводство, работа с договорами заказчиков и перевозчиков, деловая переписка, поиск новых заказчиков, помощь логистам, ведение первичной бухгалтерии, знание 1Слогистика (УЛ)


Период работы

ноябрь 2008 — май 2011   (2 года 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Обязанности

- Организация и контроль работы офиса (закупка хозтоваров, канцтоваров, продтоваров)

- Ведение оперативного учета (отправка, получение, передача, документарное оформление входящей, исходящей корреспонденции, оформление распоряжений, административных приказов, приказов на командировки)

- Ведение табеля учета рабочего времени

- Обеспечение сотрудников корпоративной и телекоммуникационной связью

- Организация текущих ремонтов в офисе (кондиционеры, освещение, сантехника)

- Работа с типографией (бланков, визиток, рекламной продукции)

- Организация и координация работы курьеров.

- Организация работы водителей, обозначение приоритетов.

- Обеспечение и подготовка командировок (бронирование и заказ гостиничных номеров, а/билетов, организация визовой поддержки, координация встреч)

- Подготовка и организация загран. командировок ген.директора, работа с иностранными партнерами. Детальная проработка и согласование с партнерами плана поездок.

- Учет договоров и документации Компании

- Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства

-Ведение баз данных (клиентской, партнерской, дилерской и т.д.)

- Осуществление организационной и технической подготовки совещаний, заседаний, деловых встреч

- Навыки общения с VIP - персонами

Работа с ПК, мини АТС, делопроизводство, офисная техника.


Период работы

октябрь 2005 — февраль 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж по работе с юр.лицами

Обязанности

-участие в разработке стратегий продаж услуг и продуктов предприятия, -разработка плана продаж,

-выявление потенциальных клиентов/партнеров и подготовка технико-коммерческих предложений,

-заключение договоров (типовых и не типовых),

-выявление ступени удовлетворенности клиентов,

- работа с претензиями и жалобами, анализ доходности VIP клиентов,

-ведение переговоров с партнерами и корпоративными клиентами,

-взаимодействие с партнерами по сбыту и координация их действий,

-контроль взаиморасчетов, сопровождение клиента,

-ведение необходимой документации, в том числе баз данных,

-работа с оргтехникой.

2001-2005 - менеджер отдела продаж ОАО "Центральный телеграф" ТЦПУ 2 Моск. область г. Королев

Осуществляемые функции:

менеджер отдела продаж по работе с физическими лицами:

-работа с клиентом по телефону и на приеме,

-работа с оргтехникой,

-знание предоставляемых услуг и тарифов (телефония, internet, Оптифон и др.) по типовым схемам,

-прием и регистрация заявлений,

-заключение договоров по типовым схемам,

-оформление платежных документов,

-оформление заказ-нарядов,

- контроль сроков оплаты и оказания услуг,

- ведение базы данных, подготовка отчетов,

-продажа продуктов предприятия,

-работа на кассовом аппарате, ведение кассовой отчетности,

-сопровождение клиента (работа с дебиторами и претензиями)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Мед.училище

Специальность

Мед.сестра


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2005г.- выездной корпоративный семинар, в рамках которого прошла конференция на тему: 1."Создание/развитие сервисных центров для клиентов, управление проектами с использованием технологии MetroEthernet". 2. "Принципы финансирования территориальных проектов". 3. "Политика сервисного обслуживания". Тренинг на тему: "Политика продаж, стандарты обслуживания клиентов, идеология взаимоотношений с клиентом". Тренинг командообразования.

2002г. - Курсы кассира - операциониста.

1998г. - Курсы учебного центра "Экспресс" по специальности бухгалтер

Навыки и умения

Опыт продаж услуг, управления персоналом, организации и проведения переговоров, заключение договоров, навыки делового общения, работа как с крупными корпоративными клиентами, так и с физическими лицами, настойчивость в достижении поставленной цели, умение "вести" клиента до получения результата, опытный пользователь ПК, работа с оргтехникой.

Личные качества:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, честность, пунктуальность, активная жизненная позиция, аналитический склад ума, быстрая оценка ситуации и принятие решений, обладаю высокой работоспособностью и самоорганизованностью, желаю работать и зарабатывать, легко обучаюсь и воспринимаю новую информацию, настойчива в достижении поставленных целей, стремлюсь к карьерному росту, считаю себя сильной личностью, имею навыки обучения других людей, умею планировать и организовывать время, работаю как в команде так и самостоятельно.

Цель:

Работа только в Моск.обл.: г. Королев, г. Юбилейный.

Реализация своих возможностей, интересная работа, общение с людьми, постоянная работа и гарантированный стабильный заработок от 30000 рублей.


Менеджер по персоналу

договорная

Королев

Менеджер ресторана

от 40 000 руб.

Королев

Менеджер

от 35 000 руб.

Королев

Любая

от 10 000 руб.

Королев

Бровист

от 35 000 руб.

Королев

Водитель ВС

от 50 000 руб.

Королев

Дизайнер

от 40 000 руб.

Королев

Директор магазина

от 100 000 руб.

Королев

Продавец

от 60 000 руб.

Королев

Инженер ПГС

договорная

Королев