Административная работа

1843298   ·   21 марта 2023, 00:10   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (21 октября 1977)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Помощник руководителя, ведущий специалист по работе с собственниками МКД

Компания

АО"Жилсервис

Обязанности

Организация личных прием с населением, распределение поручений и отслеживание сроков. Подготовка ответов в программе МСЭД.

Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией

- Подготовка документов для руководителей

- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях

- Прием посетителей, заказ пропусков

- Координация и обеспечение работы офиса

Знание основ делопроизводства

Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet

Грамотная устная и письменная речь

Владение оргтехникой, мини АТС


Период работы

июль 2015 — июнь 2018   (3 года)

Должность

Документовед

Компания

ООО "МособлЕИРЦ" Управление "Королев" ЖК

Обязанности

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.

Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.

Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффектной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений.


Период работы

январь 2015 — июль 2015   (7 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

АНО "КРКЦ" Управление ЖКХ

Обязанности

Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией

- Подготовка документов для руководителей

- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях

- Прием посетителей, заказ пропусков

- Координация и обеспечение работы офиса

Знание основ делопроизводства

Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet

Грамотная устная и письменная речь

Владение оргтехникой, мини АТС


Период работы

январь 2004 — сентябрь 2014   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

МКУ Управление статистики

Обязанности

- сбор и обработка муниципальной и федеральной отчетности предприятий города для предоставления в органы" Мособлстата"

- консультации представителей юрлиц по правильности оформления требуемой отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Сибирская Геодезическая Академия

Специальность

Инженер по специальности "астрономогеодезия"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Грамотная речь, презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность‚ исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде.

Работа с большим объемом информации

работа с документами/цифрами

работа с людьми

Обо мне

Совмещаю свою трудовую деятельность с общественной работой и являюсь помощником депутата городского округа Королев. Состою в кадровом резерве и прохожу ежегодную учебу в Ассоциации специалистов городского хозяйства по развитию управленческих кадров.


Начальник/специалист отдела кадров/по персоналу

договорная

Королев

Бухгалтер по учету тмц

от 60 000 руб.

Королев

Оператор 1С

от 45 000 руб.

Королев

Разнорабочие, каптилщик строител

договорная

Королев

Водитель

от 70 000 руб.

Королев

Продавец, охранник, водитель

договорная

Королев

Продавец

от 30 000 руб.

Королев

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Королев

Сварщик

договорная

Королев

Менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Королев