ООО "Городская юридическая консультация" бухгалтерский аудсорсинг
Обязанности
Работа в консалтинговой компании. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета организаций с различными системами налогообложения (УСН, ЕНВД, ОСНО) и видами деятельности, от ввода первичных данных до формирования отчетности.
Ведение кадрового учета (до 40 человек) в соответствии с ТК РФ (формирование трудовых договоров, оформление трудовых книжек, графики отпусков, табели учета рабочего времени, приказы)
Расчет и начисление заработной платы и иных выплат сотрудникам.
Подготовка и сдача отчетности ФСС, ПФР, ИФНС.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; кассовые и банковские операции, учет операций с подотчетными лицами.
Осуществление взаимодействия с налоговыми органами по различным вопросам (пояснения, сверки, ответы на требования)
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций холдинга (ОСН) в полном объеме (реализация земельных участков и инвестиционно-строительное направление) Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды (ПФР и ФСС), расчет з/п 25 человек, ведение кадрового делопроизводства, учет транспортных расходов (путевые листы), расчетов с подотчетными лицами, работа с договорами займа, начисление%%, учет поступления товаров, работ, услуг. Подготовка документов по запросам налоговых органов (встречные и камеральные проверки, возмещение НДС, пояснения по убыткам, сверки по налогам. Осуществление контроля за правильностью оформления первичных бухгалтерских документов. Работа в программе 1С Бухгалтерия 7, 7; 8, 2. Сдача отчетности через программу Контур-Экстерн.
Период работы
май 2006 — май 2008 (2 года 1 месяц)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ЗАО "Евроцемент трейд" реалиация цемента
Обязанности
Работа в центральном офисе компании в отделе по работе с филиалами (25 сбытовых филиалов). Функциональные обязанности: контроль за правильностью отражения хозяйственных операций в б/у, методологическая помощь работникам подразделений по вопросам бух.учета. Проверка правильности составления бухгалтерской и налоговой отчетности, расчета и начисления заработной платы и налогов, учета материалов, основных средств, расчетов с поставщиками, покупателями, подотчетными лицами. Работа с ИФНС: сверка расчетов по налогам и сборам, подготовка документов по требованиям встречных и камеральных проверок . Консолидация данных бух. учета в целом по организации. ПК-пользователь (MS Office, "Парус 8.0", "Консультант").
Период работы
февраль 2005 — май 2006 (1 год 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "Статус-А" услуги по аренде недвижимости
Обязанности
Ведение различных участков бухгалтерского учета нескольких организаций (ОСН и УСН 6%; 15%): касса, банк, поставщики, покупатели, основные средства, ТМЦ, сдача отчетности в ИФНС, Фонды, работа с банком (Банк-клиент). Работа в программе 1С Бухгалтерия 7.7.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, г. Москва
Специальность
Экономист
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинсокого, г. Ярославль