Помощник бухгалтера, администратор

1604207   ·   11 июня 2025, 08:46   ·   124 просмотра

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (2 марта 1995)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2024 — по настоящее время   (7 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

Партекс.ру (ИП Орлов Сергей Анатольевич)

Обязанности

Отражение первичных документов по поступлению товара от поставщиков в 1С.

Подготовка документов и работа с возвратами товаров поставщикам.

Cверка с поставщиками.

Идентификация покупателей по кассе.

Подготовка первичных документов на реализацию.

Архивирование документов.

Участие в проведении инвентаризации.

Выполнение распоряжений руководства по документации.


Период работы

май 2024 — июль 2024   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Алатау

Обязанности

Ведение участка "покупатели"

Работа в программе 1С 8.3 Предприятие, УТ;

Проверка контрагентов и подготовка договоров;

Контроль и работа с первичной документацией от покупателей;

Проверка правильности оформления первичных документов; Отслеживание поступления/возврата первичных документов от покупателей;

Запрос недостающих документов (при необходимости);

Подготовка и рассылка актов сверок контрагентам, урегулирование расхождений;

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по покупателям;

Выполнение поручений главного бухгалтера;

Путевые листы;

Работа с ЭДО;

Архивирование бухгалтерских документов;

Авансовые отчеты;

Сканирование документов;

Подготовка бухгалтерской почтовой корреспонденции.


Период работы

июль 2023 — ноябрь 2023   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Ресторанный альянс"

Обязанности

Отчет о розничных продажах, пко, рко, кассовая книга, отчет 50-51, подсчет денежных средств, отчет единая доставка, отчет выручка р кипер-сторхаус, отчет касса в ecxel, проставить договора в накладных в 1С, приходование хозов/ инвентаря, приходовать чеки на продукты в ФНС. Егаис в dxbx (акты списания, остатки), сдача инкассации, проверка ведомости на зп и выдача наличных из кассы сотрудникам, проверить 57 счет. Реестр накладных по кухне и бару сверить счет 41 в 1С со SH. Сверка товарного чека в sh c отчетом кре. Списание 10 счета. Провести реализацию в 1С, запрос у поставщиков продуктов и хозов акты сверки за период, месяц или квартал, проверить 41 счет за месяц, реализация по упаковке в SH, подшивка касса, реестр накладных инвентарь, журнал алкогольных продаж, кассовые книга, реестры договоров, запрос закрывающих документов, раз в квартал акты сверки по декалитрам, инвент в егаис. Выдача зп сотрудникам наличными.


Период работы

декабрь 2021 — ноябрь 2022   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО" Объединенные кондитеры "

Обязанности

Проверка ТТН, торг-12, торг-13, тов.раздел. торг-2, проверка счетов. Сч-ф, актов, упд. Разноска документов (актов и сч-ф) в программе Аксапте. Внесение в таблицу Exl. Передача счетов на оплату логистам. Работа со счетом 44.268.транспортные услуги. Предоставление сканов документов из архива по запросам.

Архивирование документов. Работа в Outlook. Запросы документов для отдела реализации.

В конце месяца подшивка ТТН, Актов, сч-ф. Закрытие в 1С- поступление товаров и услуг, формирование и книга покупок, продаж, сверка по книге покупок и сч-ф., сопоставление. Так же делала корректировки и исправления сч-ф. Готова обучаться новым участкам в бухгалтерии.


Период работы

апрель 2021 — ноябрь 2021   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон Каприз

Обязанности

Открытие салона, прием и встреча гостей, ведение записей клиентов, звонки клиентам о напоминание процедур, организация работы мастеров и салона, контроль чистоты и порядка в салоне, работа с ккм.


Период работы

декабрь 2019 — ноябрь 2020   (1 год)

Должность

Менеджер

Компания

МосОблЕИРЦ

Обязанности

Консультация клиентов по вопросам начисления и оплаты жилищно-коммунальных услуг.

Прием и проверка документов на соответствие предъявляемым требованиям по комплектности и достаточности. Прием, обработка и ввод показаний приборов учета в базу данных.

Прием заявки и проведение первичного оформления платных услуг.Выдача справок, выписок из лицевого счета.

Выдача дубликатов Единого платежного документа. Принятие заявлений клиентов на производство перерасчета. Смена собственника. Работа в программах АСУ, СТЭК, СУВК


Период работы

август 2017 — октябрь 2017   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Строительство автомобильных дорог и сфетофоров

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса (70 человек) по 3-м юр. лицам - заказ и получение расходных материалов для офисной техники, мебели, питьевой воды, канцелярии, бытовой химии, посуды, продуктов питания, лекарственных средств и др.

Прием вх./исх. звонков, факсов, электронной почты, корреспонденции с распределением полученной информации по исполнителям.

Техническое обеспечение работы руководства (заказ авиа/жд билетов, транспорта, организация переговоров).

Доведение к сведению работников распоряжений и приказов руководства.

Ведение делопроизводства, составление писем, запросов, доверенностей. Внесение информации в реестры. Организация и контроль работы курьеров. Работа с договорами поставки и оказания услуг (составление приложений и спецификаций к ним).

Разбор первичной документации (счета, счета-фактуры, накладные), формирование архива по поручению бухгалтерии, организация сдачи отчетности в статистику, ПФР, ИФНС. Работа с кадровыми документами - формирование личных карточек, дел, оформление доп. соглашений к трудовым договорам, справок, копий трудовых книжек. Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера, начальника отдела кадров.


Период работы

июнь 2016 — январь 2017   (8 месяцев)

Должность

Оператор 1 класса

Компания

Почта России

Обязанности

- оказание почтовых, финансовых и государственных услуг;

- работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг, прием, обработка, вручение почтовых отправлений;

- осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий;

- оформление подписки на печатные издания;

- выполнение необходимых кассовых операций;

- прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции;

- сортировка данной корреспонденции;

- работа с первичной документацией;

- занесение информации в базу данных;

- с внутренним персоналом почтового отделения.


Период работы

июнь 2014 — апрель 2015   (11 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

Триада-а

Обязанности

Прием звонков, факсов, эл. почты. Распределение по назначению.

Ведение установленной по должности документации.

Кадровая работа.

Выполнение распорядка дня, руководящих документов, распоряжений руководителя.

Планирование и отчетность.

Заказы воды и канцелярии.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2017 год

Учебное заведение

КККМТ (Королевский Космический Колледж Машиностроения и Технологий)

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерские курсы. 1С 8.3

Навыки и умения

Знание документооборота, офисной оргтехники, организация делопроизводства, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Сбис, Контур.Экстерн, ЭДО, Доксинбокс, ОФД, R-Keeper). Ответственность, внимательность, усидчивость, обучаемость, умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки, расставлять приоритеты.

Обо мне

Доброжелательна. Не конфликтна. Собираюсь в будущем получить ВО в сфере бухгалтерии, т.к, есть средне-специальное. Проживаю в г. Королев,

Мкр. Юбилейный с рождения. Владение программами: Контур. Экстерн, СБИС, Диадок, ОФД, Доксинбокс, Store House, R-Keeper. 1С 8.3 предприятие и 1С УТ. Так же легко осваиваю другие программы. Хорошая память. Готова к обучению и новым знаниям!


Специалист

от 60 000 руб.

Королев

Машинист мостового крана

от 35 000 руб.

Королев

Оператор на телефон, администратор

от 25 000 руб.

Королев

Мужской парикмахер

договорная

Королев

Продавец-консультант

договорная

Королев

Педагог- психолог, педагог - дефектолог

от 50 000 руб.

Королев

Рекрутер по поиску персонала

договорная

Королев

Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Королев

Рабочий на производство

договорная

Королев

Начинающий специалист

договорная

Королев