Отчет о розничных продажах, пко, рко, кассовая книга, отчет 50-51, подсчет денежных средств, отчет единая доставка, отчет выручка р кипер-сторхаус, отчет касса в ecxel, проставить договора в накладных в 1С, приходование хозов/ инвентаря, приходовать чеки на продукты в ФНС. Егаис в dxbx (акты списания, остатки), сдача инкассации, проверка ведомости на зп и выдача наличных из кассы сотрудникам, проверить 57 счет. Реестр накладных по кухне и бару сверить счет 41 в 1С со SH. Сверка товарного чека в sh c отчетом кре. Списание 10 счета. Провести реализацию в 1С, запрос у поставщиков продуктов и хозов акты сверки за период, месяц или квартал, проверить 41 счет за месяц, реализация по упаковке в SH, подшивка касса, реестр накладных инвентарь, журнал алкогольных продаж, кассовые книга, реестры договоров, запрос закрывающих документов, раз в квартал акты сверки по декалитрам, инвент в егаис. Выдача зп сотрудникам наличными.
Период работы
декабрь 2021 — ноябрь 2022 (1 год)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО" Объединенные кондитеры "
Обязанности
Проверка ТТН, торг-12, торг-13, тов.раздел. торг-2, проверка счетов. Сч-ф, актов, упд. Разноска документов (актов и сч-ф) в программе Аксапте. Внесение в таблицу Exl. Передача счетов на оплату логистам. Работа со счетом 44.268.транспортные услуги. Предоставление сканов документов из архива по запросам.
Архивирование документов. Работа в Outlook. Запросы документов для отдела реализации.
В конце месяца подшивка ТТН, Актов, сч-ф. Закрытие в 1С- поступление товаров и услуг, формирование и книга покупок, продаж, сверка по книге покупок и сч-ф., сопоставление. Так же делала корректировки и исправления сч-ф. Готова обучаться новым участкам в бухгалтерии.
Период работы
апрель 2021 — ноябрь 2021 (8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Салон Каприз
Обязанности
Открытие салона, прием и встреча гостей, ведение записей клиентов, звонки клиентам о напоминание процедур, организация работы мастеров и салона, контроль чистоты и порядка в салоне, работа с ккм.
Период работы
декабрь 2019 — ноябрь 2020 (1 год)
Должность
Менеджер
Компания
МосОблЕИРЦ
Обязанности
Консультация клиентов по вопросам начисления и оплаты жилищно-коммунальных услуг.
Прием и проверка документов на соответствие предъявляемым требованиям по комплектности и достаточности. Прием, обработка и ввод показаний приборов учета в базу данных.
Прием заявки и проведение первичного оформления платных услуг.Выдача справок, выписок из лицевого счета.
Выдача дубликатов Единого платежного документа. Принятие заявлений клиентов на производство перерасчета. Смена собственника. Работа в программах АСУ, СТЭК, СУВК
Период работы
август 2017 — октябрь 2017 (3 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Строительство автомобильных дорог и сфетофоров
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса (70 человек) по 3-м юр. лицам - заказ и получение расходных материалов для офисной техники, мебели, питьевой воды, канцелярии, бытовой химии, посуды, продуктов питания, лекарственных средств и др.
Прием вх./исх. звонков, факсов, электронной почты, корреспонденции с распределением полученной информации по исполнителям.
Техническое обеспечение работы руководства (заказ авиа/жд билетов, транспорта, организация переговоров).
Доведение к сведению работников распоряжений и приказов руководства.
Ведение делопроизводства, составление писем, запросов, доверенностей. Внесение информации в реестры. Организация и контроль работы курьеров. Работа с договорами поставки и оказания услуг (составление приложений и спецификаций к ним).
Разбор первичной документации (счета, счета-фактуры, накладные), формирование архива по поручению бухгалтерии, организация сдачи отчетности в статистику, ПФР, ИФНС. Работа с кадровыми документами - формирование личных карточек, дел, оформление доп. соглашений к трудовым договорам, справок, копий трудовых книжек. Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера, начальника отдела кадров.
Период работы
июнь 2016 — январь 2017 (8 месяцев)
Должность
Оператор 1 класса
Компания
Почта России
Обязанности
- оказание почтовых, финансовых и государственных услуг;
- работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг, прием, обработка, вручение почтовых отправлений;
- осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий;
- оформление подписки на печатные издания;
- выполнение необходимых кассовых операций;
- прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции;
- сортировка данной корреспонденции;
- работа с первичной документацией;
- занесение информации в базу данных;
- с внутренним персоналом почтового отделения.
Период работы
июнь 2014 — апрель 2015 (11 месяцев)
Должность
Секретарь-делопроизводитель
Компания
Триада-а
Обязанности
Прием звонков, факсов, эл. почты. Распределение по назначению.
Ведение установленной по должности документации.
Кадровая работа.
Выполнение распорядка дня, руководящих документов, распоряжений руководителя.
Планирование и отчетность.
Заказы воды и канцелярии.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2017 год
Учебное заведение
КККМТ (Королевский Космический Колледж Машиностроения и Технологий)
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Бухгалтерские курсы. 1С 8.3
Навыки и умения
Знание документооборота, офисной оргтехники, организация делопроизводства, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Сбис, Контур.Экстерн, ЭДО, Доксинбокс, ОФД, R-Keeper). Ответственность, внимательность, усидчивость, обучаемость, умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки, расставлять приоритеты.
Обо мне
Доброжелательна. Не конфликтна. Собираюсь в будущем получить ВО в сфере бухгалтерии, т.к, есть средне-специальное. Проживаю в г. Королев,
Мкр. Юбилейный с рождения. Владение программами: Контур. Экстерн, СБИС, Диадок, ОФД, Доксинбокс, Store House, R-Keeper. 1С 8.3 предприятие и 1С УТ. Так же легко осваиваю другие программы. Хорошая память. Готова к обучению и новым знаниям!