В настоящее время предприятие находится в стадии реорганизации в бюджетное учреждение. В связи с тем, что предприятие вынуждено переехать в СТРОГИНО, нет возможности на переезд. Принимала участие в реорганизации предприятия (взаимодействовала с министерствами экономики и финансов МО, социального развития МО, а также Правительством МО). -расчет для финансово-экономического обоснования на выделения денежных средств из бюджета МО на последующие 3 года; -расчет штатной численность для выполнения государственного задания по норме труда на последующие 3 года; -разработка кадровых документов для официального опубликования в СМИ; - управление финансово-экономических отделом 2-3 человека; - хорошее знание всех участков бухгалтерского и налогового учета; - начисление и выплата заработной платы (вкл больничные листы, отпуск, компенсации, командировочные) при штатной численности 60 человек; - кадровый учет; - хорошие знания по Контрактным закупкам для государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ); - знание гражданского кодекса (согласование государственных контрактов, договоров, претензий и исковых заявлений); - подготовка и сдача отчетности в ИФНС, фонды (ФСС (возмещение ден. средств из ФСС), ПФР, Статистику; - подготовка отчетности по экономическим показателям в подведомственные организации; - составление отчета руководителя по финансовому состояния предприятия для учредителя (Министерство имущественных отношений); -опыт в прохождении аудиторских, налоговых, внебюджетных фондов, банковских и других надзорных органов по камеральным и выездным проверкам. |